17:06, 26 сентября 2011

День 4 - Прага. Пражски Град, собор св. Вита, Лоретта, смотровая башня, фуникулёр.

Доброго всем.

С утра было запланировано идти или ехать в Пражски Град, на другом берегу Влатвы. Выехав в 8 утра мы благополучно добрались до станции метро "Малостранска". Яркое утреннее Пражское солнце и более-имение тёплая погода настраивали на хороший день. Но было одно но! После наших походов дико болели ноги, и мазоли который уже успели натереть(.

Если вы планируете долгие пешие прогулки по Праге сразу совет - обувайте лёгкую, удобную обувь только на твёрдой подошве. Так как 60-70% процентов пешеходных зон в интересных исторических, а следовательно и туристических местах - это каменная мостовая из кучи камней. Не удивлюсь что её ложили лет 300 назад. На каблуках девушек я ещё не видел, так как ну не реально просто ходить по брусчатке)

Это вот так начинался наш подъём к Пражскому Граду.Blog post image

Это был нереально крутой склон по которому мы поднимались. Дорого делал круга 3, пешеходная дорожка была чуть больше полуметра, по трассе носились авто и почему то много полиции.

Пройдя ещё вверх по горе, так и не найдя выхода напрямую, мы пошли просто вдоль дороги. вышли к дворцу королевы, фоток нет к сожалению. она была закрыта. Посидели на скамейке, полюбовались видом города с горы, мы решили двигаться дальше. Проходя вдоль забора мы увидели собор святого Вита, то есть от цели были не так уж далеко.

Blog post imageНу, значит пошли дальше вдоль забора королевского замка, сам он был закрыт. Это была подстава! Там ходил Трамвай! ё-маё, а мы пёрли в гору 1 км.

Мы увидели кучу автобусов с туристами, а время было всего 8-30 утра примерно.

Ну мы пошли за ними.

Не советую выбирать групповые экскурсии, во 1-х это выглядит как стадо, во 2-х, когда вы сами вы не ограничены во времени и местах которые можно посмотреть. Плюс (точнее это минус), экскурсоводы водят туристов по уже протоптаным дорожкам, а мы вот например, вдели много того что на экскурсиях не покажут.

Зашли мы значит на территорию Пражского Града, кучи туристов стояли и ждали когда их поведут, так что мы обогнали довольно таки большие толпы.)

При входе стоят 2 гвардейца. Какие то они не дисциплинированные. Вот Московские - это да.

Прошли двор и вышли ко дворцу Святого Вита. Захватывает дух я вам скажу. Здание конца 13-го века. Всё как и было - так и осталось. Просто нет слов. Это надо видеть!

Blog post imageBlog post imageBlog post imageПостояв просто с этими вековыми стенами, посмотрев на всю это красоту, мы пошли вниз по улочкам Пражского Града. Видели место где короновали королей, а сейчас проходит инаугурация президента.

Вышли к первой смотровой площадке. Весь город как на ладони!.

постояв и посмотрев решили не идти вниз - так как только еле залезли на это гору, мы собрались идти ко второй смотровой площадке. Проходя мимо ворот мы застали смену караула.

Выйдя на вторую смотровую площадку захватило дух второй раз. Это такое чувство как будто мы оказались в средневековье!

Blog post imageвдоволь налюбовавшись мы проложили маршрут и решили идти через Лотерну к смотровой башне.

Blog post imageДвернулись через весь Пражски Град назад к воротам, уже было куча туристов.

Сели на Трамвай №22 и поехали до Лотерны. После того как пришли к оной, смотрели из далека, и решили не идти к ней, так как нужно было беречь силы для ещё одного подъёма.

Шли вдоль ооочень длинной монастырской стены всё время в гору. справа была загороженная территория с такими вот знаками.

Blog post imageBlog post imageКак потом оказалось - это была военная база НАТО.

Уставшие еле дошли до верха, до башни оставалось совсем чуток. Волоча ноги двинули к ней. Пришли значит. Вход платный. Пешком - 50 крон, на лифте - 150 крон. Лифт берёт только 4-х за раз. Очередь дикая.

Blog post imageЗабили на всё и купили билеты на лифт, потому что этот подъём мы бы не осилили. Поднялись. вот это был 3-й раз когда дух захватило) Смотрите сами.

Blog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageаА назад кстати пешком(

поплелись после к фуникулёры. Это у них общественный транспорт. Проезд по "езденкам" таким же как и на метро и на трамвае.

Blog post imageСпустившись сели на трамвай. доехали до центра, поели в классном ресторане переделанным из бывшего огромного винного погреба.

Никакие двинули в отель. Спали до 7-ми часов. потом поехали  в "Аркади" центр, пошатались там , потом поехали в центр в ресторан "Подстреленная утка" на улице Hybrenska. Советую всем.

На сегодня было всё. На утро следующего дня была цель - Кутно Гора. Рас про эту поездку в следующем посте)