Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
4
10:06, 06 октября 2011

Казахтелеком: бюрократии в твоей конторе хватит на правительство трех стран!

Недавно в подъезде нашем стоял страшный грохот. Это дельцы из незабвенного Казахтелекома пробивали дыры на наших площадках под какие то трубы. Как потом выяснилось, трубы для оптоволокна, хотя черт его знает, зачем они нам нужны.

Blog post image

И если современнейшие достижения  в виде оптоволоконной связи проводятся таким вот допотопным, доисторическим методом, нах бы это было нужно? В общем казахтелекомовские сотрудники о  сейсмобезопасности нашей не беспокоятся, они рушат площадки под свои будущие дивиденды, а как же - ведь это айди тиви они так нам могут провести, и мы как самый молчаливый народ в мире, опять будем молча платить бешеные деньги за их навязанные услуги. Мне лично оно не надо.

И вот почему.

 

Второй месяц подряд прошу, чтобы счета за телефон приходили к нам самым обычным методом, по почте.

Но,  великий и могучий Казхтелеком умудрился достать мой е-майл, и высылает мне счета на мыло! И это длится с ноября прошлого года. Несколько раз просила перестать так делать, а присылать как обычно.

Мои аргументы: оплатив счет, полученный по емайл, потом я не могу ничего им доказать - за что оплачено, за тф переговоры, за интернет, за сотовую связь. Ведь нет бумажки, только квитанция с суммой об оплате через терминал, в которой не расписано сколько и за что оплачено. Ставить в доме принтер, только для распечатки квитанций Казахтелекома? Как -то не с руки.

Интересно: Казахтелеком очевидно, экономит на этом? То есть напечатать бумажки ВСЕМ абонентам, оплатить доставку всем абонентам, а их по городу  Алматы миллионы, получается большая сумма. Проще наверное по е-майл рассылку делать, дешево и сердито. Но только чехарда получается.

И вот какая. Вчера автоинмформатор Казахтелекома, сообщил мне вечером радостную весть - оплатите, а то отключим. Ну у них дело за словом наступает буквально за два дня, я не стала искушать судьбу, думаю, а что ж я до 5-го то еще не оплатила? Ищу квитанции. И опять. Нет квитанции. Так, ладно, иду оплачивают приблизительную сумму, чтобы не отключали.

Сегодня звоню на 160, дозваниваюсь уже с трудом к вечеру, девушка под номером 35, Гульмара Смагулова (это она так сама представилась)   мне обещала, что исключат мой е-майл из рассылки, и с ноября квитанция будет приходить как обычно, на почту.

Но именно это же самое - она или девушка с похожим голосом обещала мне 5 сентября! Прошел месяц.

А чехарда продолжается: автоинформатор Казахтелекома звонит с угрозами отключения, квитанции  по факту нет, на емайл счет приходит позже сообщений автоинформатора!

Зная о великой силе слова в интернет-дневниках, далее мое прямое обращение.

Уважаемый Казахтелеком!

Почему мне месяц назад еще обещали, что квитанции будут приходить на почту, а приходят на мыло, да еще и в 6-х числах месяца, а не до 22-го как это полагается?

Казахтелеком - а откуда у тебя мой е-майл? У тебя ведь нигде нет моего ни письменного, ни устного заявления или просьбы присылать счет на электронку, я сама не обращалась. А если нет такого обращения, то на основании чего ты мне присылаешь письма? Где ты взял мой е-майл? Это уже мои личные данные.

Казахтелеком, я готова поддерживать с тобой сугубо рабочие отношения, но е-майл, это моя личная территория, тебе здесь места нет, так что присылай квитанции на почту, как обычно.

Казахтелеком!

Меня так достала бюрократия в твоем заведении, что сейчас кроме матов на ум ничего не идет. Но так как я человек интеллигентный и нах посылать так вот публично тебя не могу, но требую. Казахтелеком, разберись - что происходит, почему обещая одно, мне как клиенту делают все с точностью до наоборот? Помню как в прошлом году я с трудом, опять-таки с большим, еле еле отбилась от навязанной услуги ДВО - дополнительный вид обслуживания. Мне начисляли ежемесячно энную сумму за определение номера телефона. НО! У меня в доме аппарат  НЕ поддерживает Автоматические определение номера телефона. Еле еле добилась того, чтобы не начисляли мне в оплату эут сумму. Теперь вот - новая напасть - е-майл счета.

В общем, жду ответа, от чего вдруг у тебя сервис стал таким е-мейло-навязчивым?

4