• 1087470
  • 568
  • 465
Нравится блог?
Подписывайтесь!

www.slider.kz

Немногие наверное знают, но сегодня тот день когда появились первые строки кода проекта www.slider.kz

Проект ещё не имел домена, и не был выпущен для общего использования, но активно тестировался друзьями, за что я им очень благодарен...

За год произошло много изменений, оптимизаций, баг фиксов.


Просматривая самые первые perl - скрипты, на глаза накатывается скупая слеза умиления..

- Да, помню.. эхх.. и как оно работало?... а вот здесь сплошная магия, а этот участок кода я вообще боялся перепиывать очень долго.

Но прошёл год.. проект преобразовывался с каждым днём, были трудные и тяжелые времена, но общими силами www.slider.kz выжил.

Я благодарен друзьям которые поддерживали всё это время портал.

Одни помогли с сервером и каналом, другие поддерживали морально.. когда у меня всё валилось из рук и терялась надежда, меня подбадривали за кружкой пива.. говорили "Да хрень всё это слай, пройдёт.. у тебя получится!".

Хотелось бы рассказать о особо ярких изменениях которые произошли на портале за последние два месяца.

Добавленно радио.

Теперь вы можете слушать онлайн радио на своём любимом медиа плеере, и с легкостью скачать композицию которая играет в данный момент.

Вкладка Advanced

Теперь вы сможете искать композиции ещё быстрей и оптимальней.

Воспользуйтесь поиском по Тэгам, для того что бы найти записи по вашим вкусам.

Так же вы можете найти Альбомы исполниетелей.

Поиск Клипов. вы можете бытро найти и СКАЧАТЬ понравившийся вам клип.

Etnogenez

Я сильно огорчился что аудио наркотики этногенеза стали платными, т.к плотно подсел на одну их книг.. немного посёрфив сеть.. я нашел как достать книжку бесплатно.. собственно и решил прикрутить небольшой модуль, который сейчас работает в beta режиме.

Если будет актуально введу функционал на портал в открытую..

http://slider.kz/?act=etnogenez&e_id=445582103

Виджет вконтакта

На главной странице появился виджет стены вконтакта, думаю что прямое общение пользователей\с пользователями пойдёт проекту только на пользу..

Реклама

Была введена не назойливая реклама.. которая позволит проекту держаться на плаву и покроет часть расходов..

Я благодарен пользователям которые отнеслись с пониманием к этой необходимости.. и более того поддержали кликами..

Тысяча мелочей

Было исправлено множество багов, которые возможно резко и не бросались в глаза.. но это значительно оптимизировало работу проекта..

Если кто помнит.. скролл громкости не передвигался, вывод треков имел свойство плясать и прыгать через раз, вечерами при 200 онлайн.. проект начинал сильно захлёбываться..

Большую часть проекта я переписал с perl-а на php но проект по прежнему гибриден.. получилось взять лучшее каждого языка программирования и связать их в единое целое..

Работа была адская.. было убито много ночей за кофе\пивом перед монитором..

Но каждый раз когда я вижу благодарный комментарий - это поднимает дух.. я понимаю что время было потрачено не даром..

Ещё раз спасибо! Спасибо всем кто остался на проекте, и поддерживал его все это время..

19 ноября 2011, 16:06
37
0
1018697

Комментарии

Действительно хороший сайт! У Вас я постоянно скачиваю музыку, ничего лишнего, всё ясно и понятно:)
Большое спасибо за твой труд, проект действительно один из самых нужных, у меня в топе находится, рахмет еще раз!
С днем рождения slider.kz -)
Сайт хороший) Иногда посещаю) Поздравляю)
как отмечать будешь? ром? кофе?)
Отметить можно будет в начале месяца.. когда будет профит с рекламы)
Как настоящие пираты.. только РОМ) Будешь ром?)
КАРРРРРРААМБА!)
буду ром
а в качестве подарка ром подойдет?)
Подарок уже был!) моя очередь)
У кого Ф5 заело??? :-)
я на проект линк кинул)
Поздравляю, бро))
Работа была проделана не зря.
Буду у вас в Астане - отметим как следует))
пока идея на 16 декабря. как те?
Я не знаю, что я буду делать завтра, а ты про 16 декабря))
Если серьезно весь декабрь, насколько я знаю, будет посвящен сессии и той акции, про которую я тебе говорил, так что вряд ли.
Поздравляю! Хороший сайт!
какие расходы на сайт? сколько серверов? али один держит?
Четыре сервера
поделись радостью, обнародуй количество посещении. Сколько там уникалочулавеков в сутки заходит.
Глянь каунтеры снизу..
я всегда говорила ты умничка!!
хороший смайлик xD
посещаемость с каждым месяцем растет как и тИЦ =) помнится когда то было 1500
Твой сайт зе бест.
И не какой зайцев ненужен
Поздравляю slider.kz ! На таких сайтах Kaznet держится! Еще бы на Юви песни вставленые со слайдера поддерживались, и не пришлось бы засорять kiwi песнями или с простоплеера коды вставлять.
спасибо за сайт! Желаю дальнейшего развития.
Поздравляю создателя за его труды. Потраченное время прошло не зря. Надеюсь в скорем Сервер будет выдерживать большейй нагрузки. твой сайт один из лутших в Сети Кз, И скорее всего он в скорем времени станет популярнее Киви кз
Поздравляю! Успехов-успехов-успехов! =)
Братан! Рад разитию проекта. Только это, как его там, иногда громкость, чорд, не регулируется. А так ваще мазя. Я кстати 4 смски тогда отправил. Еще слать? Или все таки ждем профита с рекламы? :D
СМС штука крайне не выгодная (я получал только 1\3 часть).. да и пользователей бьёт по карману... лучше кликни по рекламе))
13 часть? как так?)) даже самые суровые операторы оставляют лишь 40-50%
по моим скромным подсчетам проект до сих пор убыточен, я прав?
Кхм.. проект никогда не был убыточным..
Днем рождения,slider.kz! Процветания этому проекту! и конечно же новых начинаний!
Я так понял, слайдер это типо напстера?
Слайдер, спасибо тебе за сайт! :)
Молодцом, так держать! ;)
Классный сайт! Поздравляю! Құтты болсын!
Всем спасибо, спасибо что поддерживали проект с самого рождения!)
Мои Поздравления!!! Такими темпами и ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!! =)
Обожаю Слайдер.кз!)) И всем только его и советую))
Поздравляю!!!)
Классный сайт, уже не раз выручал, уже не задумываюсь где искать музыку в инете)
Закажи дизайн, а точнее картинки покрасивее сделай и придумай персонажа по имени Слайдер.
Поздравляю дружище)
Поздравляю слайдер
Круто чо. Этногенез - стоящая весч? Я всё смотрю, так много там книг уже. Жизни не хватит.
Меня только одна книга зацепила.. на остальное не стал тратить время..
Ну там прикол-то в том, что типа одна Вселенная, одна Династия, в разных временах от разных авторов. Читал только Сомнамбулу от Зоричей =)
Средненько, но сама идея прикольная =)
Я слышал мнение, что халтура. Но тут, видимо, от авторов зависит. также как и с Метро-2033. Но в метро меня по умолчанию мир вставляет постапокалиптический.
Я повелся только из за автора.. А. Чубарьян знает своё дело..
Ну опять же: как попадешь. Тут таймлайн растянут от Чингисхана до космических кораблей, и в принципе, кроме некоторых пасхалок, артефактов и фамилии одной семейки, книги разных авторов никак между собой не связаны.
Мне это дело показалось больше такой большой развлекухой для самих авторов, чем на собирание бабла. Помпезно - да. Качественно - как сказать.
оу, 10000 просмотров поста, как это в духе Слайдера)
Обращайся в личку, если нужно будет пост накрутить ;)
Мои поздравления! Так держать ; )
Отличный сайт часто заглядываю друзьям советую в общем даааволен =)
Кстати подумай насчет аудиокниг еще... Опыт уже есть вроде как я про "Хакеры". Сделай типо отдельную страницу аудиокниги, ну и туды можно "Алхимика" "1984" залить так как там достаточно хорошие дикторы (особенно в Алхимике).
Потом можешь подумать насчет подкастов Tiesto и "ASOT" они доступны бесплатно (именно подкасты). Потом еще можешь подумать о всяких подкастах обучающих иностранным языкам ну это так что в голову тока что взбрело, может бред а может... =)
кхм.. с аудиокнижками немного тяжелей будет, нашёл способ парсить именно книги etnogenez-а..
но идея хорошая.. попробую над ней поработать...
slider а на кого пуступал в институт!
Поступал на факультет психологии..
а откуда столько знаний пхп
Ни один универ не даст тебе те знания, которые ты можешь получить в сети..
Хочешь научиться делать что то хорошо - учи сам..
Всё темашня. По больше альбомов групп и исполнителей.Пополнений музык.)
поздравляю Slider, молодца! так держать!
вот ещё бы прикрутить где нибудь показатель битрейта композиций, а так в основном ориентировка на глаз по размеру ~>14 мб значит скорее всего 320 kbps или 256 kbps
вердикт: качаю)
Спасибо!) эмм.. клацни по вопросику.. ;)
Поздравляю! Действительно стоящая вещь. Низкий поклон создателю. С радостью бы угостил пивом автора=)
Суперрр!! Слайдер лучший. Поздравляю!!!
Виджет вконтакта

нравится
молодца,пошел покликал по рекламе)))

в 1net.kz не стучал?
пожалуйста востанови скачивание файлов.
Поздравляю! Ты лучший, я тебе это говорила :)
Про радио и прочие фишки не знал:))

Оставьте свой комментарий

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мы теряем нашу молодежь. Куда катятся казахи?

Мы теряем нашу молодежь. Куда катятся казахи?

Я стал замечать, что привычные нам праздники: дни рождения и свадьбы  в нашей стране стали меняться. На дни рождения надевают конусообразные картонные шапочки, шарики, ленточки, еще не хватает...
Taldykorganec
29 авг. 2014 / 16:46
15 веселых и не очень веселых фактов о большой груди

15 веселых и не очень веселых фактов о большой груди

Недавно подруга с пышными формами поведала мне правду о большой груди. Теперь я смотрю на девушек с пышной грудью иначе...
Mika_Ou
27 авг. 2014 / 18:03
  • 2657
  • 14
Ярмарка тщеславия. Кто король горы в казахстанском Инстаграме

Ярмарка тщеславия. Кто король горы в казахстанском Инстаграме

Инстаграм каждого из них полон таин и загадок сэлфбрендинга. Однако, секрет их популярности кроется лишь в том, что…
iamYerlan
27 авг. 2014 / 19:12
  • 2055
  • 4
Разоблачение участников эксперимента, выявляющего якобы черствость русских и отзывчивость американцев

Разоблачение участников эксперимента, выявляющего якобы черствость русских и отзывчивость американцев

Одним словом, ролик показывает, что американцы настолько неравнодушны к чужой боли, что просто не могут пройти мимо. Ну, а в России могут только пройти мимо. Однако меня как-то что-то настораживало...
Maxambet
29 авг. 2014 / 10:41
  • 1988
  • 53
Прощай, Украина. Где живут красивые девушки и звучат красивые песни

Прощай, Украина. Где живут красивые девушки и звучат красивые песни

Один одногруппник у меня с Донбасса сейчас в ополчении. Воюет. Другая одногруппница, тоже с Донбасса - занимается волонтерской деятельностью, помогает украинской армии...
mbaitykov
27 авг. 2014 / 13:31
Осторожно! Школьная агрессия

Осторожно! Школьная агрессия

Мой одногруппник не смог собрать ту сумму, на которую его "грузанули". Поэтому, начался метод счетчика. Он приходил на пары в синяках, порой в порванной одежде. Он терпел. Но, никак не мог...
Goodlife
28 авг. 2014 / 21:36
  • 1838
  • 30
Мария Магдалена, о-о-о-о! Почему у казахов мало разводов

Мария Магдалена, о-о-о-о! Почему у казахов мало разводов

На свадьбах который год слушаем знаменитую песню "Кызыл өрік", у нас даже движения заучены. Конечно, современные песни тоже звучат, но странно видеть бабушек и дедушек, которые танцуют под песни Imfao и Psy.
Gauhar_K7
30 авг. 2014 / 15:18
  • 1836
  • 44
Рабочее открытие ТРЦ Достык Плаза в Алматы

Рабочее открытие ТРЦ Достык Плаза в Алматы

В Алматы в начале августа прошло техническое открытие нового, просторного и красивого Торгово-развлекательного центра Достык Плаза. Официальное открытие намечено на сентябрь. Всем, кто еще не был в...
ibestreporter
28 авг. 2014 / 18:32
  • 1761
  • 3
Давайте называть вещи своими именами. В Yvision вернулся писькомер, ура!

Давайте называть вещи своими именами. В Yvision вернулся писькомер, ура!

Вчера, в 21.00 по астанинскому времени, без объявления причин и внутренних мотивов, Yvision вернул полноценную систему рейтингов блогеров. Теперь вы можете насладиться собственным рейтингом за...
niyazov
28 авг. 2014 / 13:35
  • 1651
  • 52

Выбор редакции

Даешь бесплатный спорт!

Даешь бесплатный спорт!

В день открытия нового ТРЦ MEGA Park на Сейфуллина - Макатаева, прошло открытие очередной бесплатной спортивной площадки для любителей уличного спорта.
zaritim
2 сент. 2014 / 16:14
  • 128
  • 1
Спасибо тебе, взломанный iCloud, за голую Дженнифер Лоуренс

Спасибо тебе, взломанный iCloud, за голую Дженнифер Лоуренс

Спасибо iCloud за то, что теперь я могу спокойно посмотреть на голых знаменитостей. Думаю, ты сделал это из-за того, что...
tolubarman
2 сент. 2014 / 14:34
  • 570
  • 1
Эпопея с выпадением волос. Get Beautiful Hair or Die trying

Эпопея с выпадением волос. Get Beautiful Hair or Die trying

Возвращаясь к волосам: сегодня на одни только волосы ушло чуть больше 4-х часов. Могу сказать только одно - волосы продолжаются сыпаться пачками, чуда не случилось...
northern_light
2 сент. 2014 / 13:38
  • 329
  • 3
Один день без современных технологий. Эксперимент, почти научный

Один день без современных технологий. Эксперимент, почти научный

Как-то вечером после работы смотрел телевизор и наткнулся на фильм про путешествия во времени, название не знаю, поскольку смотрел не сначала. После фильма я начал представлять, что будет с...
RomanKuperin
2 сент. 2014 / 13:17
  • 75
  • 5
Центральный парк им. Горького: что изменилось за год

Центральный парк им. Горького: что изменилось за год

В статье рассмотрим изменения облика парка спустя год. Проанализируем что сделано, а что предстоит сделать.
SKYFALL
2 сент. 2014 / 11:36
  • 621
  • 1
Микрорайон, в котором я живу. Хроники развала

Микрорайон, в котором я живу. Хроники развала

Я живу в замечательном новом микрорайоне Алгабас. Положили асфальт - на следующий день начали прокладывать под свежим асфальтом кабели. Бордюр сначала поставили, а потом подумали...
meiram
2 сент. 2014 / 10:01
  • 678
  • 18