Работы казахстанских рекламных агентств имеют такие же шансы быть замеченными, как и агентства мировых столиц. Наше Агентство прочувствовало это на собственной шкуре.
Одной из наших успешных некоммерческих работ стали «Генетические эксперименты со шлемами». Автор - наш креативный директор Игоря Митин. Мы получили тысячи перепечаток на различных сайтах и в мировых СМИ и сотни положительных откликов.
Мы решили проследить за успехом шлемов в течение года после их публикации на www.good.kz и оформили результаты в инфографику.
Ссылка на скачивание в хорошем качестве
Создатель эксперимента со шлемами Игорь Митин: «На графике, который был составлен на основе данных сервиса Google Analytics, мы наблюдаем несколько волн переходов на страницу с экспериментами со шлемами. Первая волна пошла непосредственно после публикации этих работ на нашем сайте – очень много переходов мы получили из социальных сетей facebook.com и twitter.com. Позже о нас написали такие популярные СМИ со всего мира, как USA Today, The Sun, The Telegraph, Mail Online, WIRED, Boingboing.net, Gizmodo.com, AdMe.ru и российский портал журнала «Как» и многие другие».
PR-щик агентства Good! Жанна Прашкевич: «Интернет делает возможным чудеса, но эти чудеса для интернета – обыденная реальность. В мгновенном распространении информации помогли сервисы социальных закладок, такие как reddit.com. Казахстанскими пользователями они практически не используются, но зато они очень популярны за рубежом. Именно их мы рекомендуем использовать для продвижения локального контента на мировой уровень».
Такие креативные эксперименты – постоянная практика Good! Если у вас есть желание следить за работой Агентства, «лайкните» страничку facebook.com/GOOD.KZ)