06:01, 02 сентября 2011

Май трип в UK

Надо сказать, что Лондон встретил нас солнышком и кучей народа непонятных национальностей. Народу там тьма тьмущая, мы прилетели в Хитроу и сразу тут же на трубе поехали на King’s cross откуда вечером должен был быть поезд до Dundee (это маленькая деревушка где находиться юни моей систер (especially для Blog post imageNoorBall систер в смысле sister иногда английское слово проскальзывает в русскую речь потому как мозг временами отказывается переключить с англ. на русский и это получается на автомате). А King’s cross это именно там Гарри Поттер проходил сквозь стену что бы оказаться на платформе 3/4 (для тех кто поправил меня ок 9 и 3/4)) ыххых (да я люблю Гарри Поттера. и все перечитала и пересмотрела тоже). На станции King’s Cross вы найдете два пункта хранения багажа, 1-й сразу возле выхода из станции, определите сразу же по очереди из людишек с чемоданами. Нас послали во второй так как чемодан у нас был очень большой, а 1-м пункте уже просто не было мест для хранение такого багажа. 2-й пункт находиться через дорогу. Но до него прилично таки топать в итоге на что у нас заняло времени до 12.00. Ужас, вот что-что, а в Лондоне запомню очереди и толпы туристов.

Очередь отдел хранения багажа.

Отдав свои чемоданы, мы поехали на Covent Garden, решили там погулять чуточку, мне очень понравилось там все так интересно и всего так много, какая то безумная  маленькая ярмарка, с какими то странными и красивыми штучками. Тут есть и серебро, и вещи, и hand made, и были безумно красивые часы, которые я хотела купить но из-за их размеров, все таки передумала.

часики

Там были выступления всяких артистов, и кафешка где перед зрителями выступала оперная певица, очень было странно слышать оперные песни в летнем кафе днем))

Так как времени у нас было совсем чуть-чуть, потому что поезд отходил в 16.00 надо было ехать обратно на вокзал. На вокзале в Лондоне надо приезжать чуть заранее так как все ходит ровно по минутам и поезд еще надо будет найти по электронному табло как в аэропортах а платформ целая куча до которых надо будет еще дойти.

Поезда надо отметить конечно зарубежом не сравнимы с нашими ,чемоданы мы оставили на входе а сами сели в другом конце вагона (до конца путешествия они доехали в полном здравии), ехать от Лондона надо было часов 5 так что мы успели еще и поспать))) И вот приезжаем в Dundee, а там холодно сыро и дождь (я тут же осознала почему моя сестра вместо того что бы наслаждаться Шотландией постоянно при всяком удобном случае таскалась в солнечную Ату))), мне кажется за год она успели приехать сюда раза 4-5 кажется). А так как я приехала с чемоданом полного летними весчами, я замерзла как цуцик, Господе я одела на себя несколько маек и кофточек и носки с кроссами, выглядела я надо сказать не то, что не гламурно, а капец как не пафосно!!!!! Но за то тааак тепло))). А в ате то я хожу исключительно на шпильках и в платьях…..

Вообщем сев в такси добрались таки до дома, успели поспать часа 4, а на утро отправились на экскурсию на озеро Loch Lomond. Автобус отправлялся с Эдинбурга в 9.00, поэтому мы побежали на поезд в 6.00 утра (ну мы как обычно проспали, и до вокзала дошли не пешком как планировали, а на такси как обычно), в этот день дождь все еще продолжался (блин как там люди только живут это же невообразимо просто!), но хотя наверно благодаря дождю там такая просто обалденная природа, трава сочно зеленого цвета и кстати находясь в Шотландии вы нигде не увидите не подстриженного газона. Такое ощущение, что им делать нечего, только как траву подстригать.

На экскурсию мы ездили через http://www.scotlinetours.co.uk/, автобус забирает вас с их офиса в Эдине. В принципе найти их достаточно легко главное заранее посмотреть на карте.

В офисе вам дадут билеты (так как мы бронили через инет), по которым вы заходите в автобус. По пути к озеру мы заехали сначала в Glasgow cathedral, в принципе красиво, но ничего особенного, вообще в Великобритании очень много всяких церквей, соборов и замков, за две недели я посмотрела столько всего, сколько за всю свою жизнь не видела, причем название самые разные kirk, church, chapel))) Пробыв там 15 минут, пофотались в разных позах))) гыгы, краем глаза только заметила, что этот cathedral построили кажется в 1136 году, а реконструкция была  в 1197.

Дальше мы двинулись на само озеро Loch Lomond, вообще надо отметить в UK странные туры, т.е. например в Турции вас за ручку везде отведут все покажут и расскажут, когда в европе мы были у нас весь автобус имел один маршрут без всяких шагов вправо и влево, а тут значит автобус приехал и водитель сообщает, мол те кто хочет проехаться на лодке идите покупайте билеты и вперед, а те кто хочет пройтись пешком можете идти гулять, а на вопрос как пройти к озеру вам скажут идите прямо и увидите тропинку и по ней спускайтесь вниз. Для тех кто туда еще соберется, на мой взгляд одного часа что прогуляться по озеру довольно мало, потому что во первых так как был дождь мы решили не мерзнуть на открытой лодке а прогуляться пешком. Но от лодочной станции никаких указателей на дорогу к озеру вы не найдете, более того там есть Information Centre специально для таких как мы наверно, так вот там висит огромная карта с возможными дорожками к озеру, мы как настоящие туристы все прочитали и поняли что нам надо идти по красным точкам указанным на карте. В итоге мы шли к озеру полчаса наверно, оказывается там был более короткий путь но почему то на карте он не обозначен. Вообщем, придя туда мы быстро насладились природой, чуть-чуть пофотались и пошли обратно к автобусу. Фотки не очень, мне кажется при солнечной погоде они получились бы более красочными.

Далее мы поехали обедать в какой то большой центр, там было все и кафе и магазин сувениров и какой то минизоопарк домашних животных. Там был смешной козел, который прижался головой к стене типа наверно от дождя прикрывался тока непонятно почему тока голову спрятал)))))

Последней остановкой в нашем путешествии был Stirling Castle но по дороге мы еще заскочили посмотреть на местных коровок (тоже одна из достопримечательностей Шотландии).

А это овца в прошлом была моделью наверно (пока остальные тупо пасуться, она нам позировала)

А это по дороге в castle

И наконец Stirling Castle.

Билет туда покупать надо отдельно в его стоимость входит также аудиогид. Советую послушать потому как оч интересно правда на русском языке у них нет его, так что придется слушать на английском.

Замок сам по себе конечно и красивый и интересный со своей историей, также по моему там снимали фильм С Мел Гибсоном "Храброе сердце". Вообще в целом замок мне понравился, считаю что не зря туда поехали. еще бы погода была бы получше вообще было бы зашибенно.

Фотки касла

Blog post imageН

На поход в замок вам дают 30 мин кажется, мы решили, что этого мало и вместо того что бы ехать на автобусе сначала до Эдинбурга а потом в данди, мы решили поехать свои ходом на поезде и сразу в Дандишку. Благо в UK очень и очень хорошо продуман общественный транспорт, так что ближайщую станцию мы наши недалеко от замка.

Вот вообщем так закончился наш первый полный день в Шотландии.

Остальные дни опишу позже)))

В итоге, из расчета на двоих:

Сама экскурсия - 57 фунтов

Катание на лодке - 34 фунта (мы не поехали)