Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
-1
05:32, 02 августа 2011

Социальная реклама в Казахстане. Есть ли она?

Мерзкие нытики блюют романтикой.

Социальная реклама.

В вашем распоряжении, я надеюсь, высококачественный и быстрый провайдер, так что Вы можете заняться поисками отечественной социальной рекламы в дебрях интернета.

Перед тем как ответить на самый главный вопрос, ознакомьтесь со значением и целью рекламы данного вида. Социальная реклама в первую очередь представляет с собой вид некоммерческой рекламы, по своему стандарту, и направлена она на изменение моделей поведения общества, такого, какое оно есть. Такого вида рекламы в первую очередь нацелены на привлечения внимания к проблемам нашего общества, как  нормальным, так и аморальным.

В таком случае хочется учесть, что требования нашего общества могут подразделяться на множество категорий, но если брать в целом, нашему очень требовательному и упрямому по характеру обществу нужно шоу. Именно то самое шоу, которое имеет возможность поразить воображение человека. Поразить человека 21 века, не так-то легко, учитывая прогрессирование и модернизацию общественных идеологий управляемых тем самым временем.

И так, у нас готовы проблемы, которыми страдает общество, и наша цель создать продукт, социального потребления, который должен быть вкусным и сочным…

Коррупция, свобода слова – громкие, но актуальные темы сегодняшнего дня.

Первый продукт: Матрешки. Символ великого русского народа. Как с помощью этих фигурок передать темы, изложенные выше. Смотрим.

Запрещенная к показу французская социальная реклама про Россию. А ведь тема раскрыта. И людям нравится продукт, так как люди всегда ценят правду, но, к сожалению власти России, посчитали, что народу лучше не знать такой правды.
Британская реклама про Россию вызвала не меньше фурора, чем предыдущая. Ведь изготовители сумели зацепить то самое, что скрывается в глубине души каждого представителя русской расы.

Два примера, изложенные выше являются яркими экземплярами настоящей социальной рекламы, отвечающим всем своим критериям.
Что касается нашей отечественной рекламы, мы еще не пробовали продукты высшего потребления в виде социальной рекламы. Все что у нас считается рекламой – билборды, плакаты, в основном дешевая наружная реклама одним словом, а так же цифровая коммерция на телеканалах. К сожалению, социальная реклама вообще не прижилась в эти установленные нами рамки. На запрос «казахстанская социальная реклама» youtube выдает 4 результата, из которых только 2, подходят к запросу. К сожалению, нет ни капли креатива в отечественных рекламах, но ведь люди не жаждут арт-хауса Китано или Германики, люди предпочитают ценить творческий подход автора к своему произведению. Но вместо этого получают сухой и черствый сценарий, банальный стиль изложения, не блестящее качество и второсортный продукт. Ведь при просмотре социальной рекламы, человек должен прочувствовать весь процесс и исход изложения выдвигаемых проблем. Такого рода реклама должна заставлять человека задуматься, прежде чем он сунет грязную пачку денег себе в карман, закурит очередную сигарету, пустит по венам яд, выпьет дозу спирта на ужин, и т.д.
Социальной рекламой надо чувствовать, она должна чувствовать и ее надо чувствовать.
Плачевное состояние социальной рекламы в нашей стране заставляет задумываться о том надо ли это народу, а надо ли государству? Ее практически нет, и не было на нашем поле зрения. Тема заслуживает больше внимания, по- моему, надо подытожить тем что, продолжение следует…

-1
1331
2