• 51938
  • 559
  • 17
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Возврат билета или новый геморрой от КТЖ

 

Только я начал хвалить Казахстан, а именно АО "Казахстан Темир жолы", что добрались мы таки до цивилизации. А говорю я о долгожданной функции - купить билет по интернету через портал https://pcentre.kz/, как создали новый геморрой.

Хочу вас всех предупредить, что пару дней назад  АО "Казахстан Темир Жолы" для возврата билетов купленных через интернет, сделало своим клиентам "приятный" сюрприз, который касается возврата приобретенного билета.

Раньше при покупке билета через интернет, я мог обратиться в кассу жд вокзала, мне давали синий корешок, в котором указывалось, что я сдал билет и в течении 5 дней я ждал пока мне на карточку придут деньги.

И вот вчера я пошел сдавать такой билет (хотел его поменять), кассиры посмотрев на сумму билета, а билет стоил 1600 тенге, предупредили, что пару дней назад пришла телеграмма от КТЖ и теперь вернуть билет стало намного труднее.

побывал я в двух кассах, в одной кассе мне показали список документов которые нужно отправить в г. Астана по адресу КТЖ, чтоб они там рассмотрели документы и вернули деньги.

Список я посмотрел бегло, насколько помню должен послать копию уд. личности, копию РНН.....в общем врать не буду, не помню точно, около 5-6 документов (справок) должен был собрать и выслать.

В итоге я решил не париться и купить билет заново.

Вот насколько примитивное действие не может сделать КТЖ грамотно.Зачем все усложнили?

Что упростить геморрой людям трудно???

уже достали эти очереди. Теперь чуть боюсь покупать через интернет билеты.а то мало ли что.

19 июля 2011, 19:34
16113

Загрузка...

Комментарии

Samson
0
0
это печально. Теперь буду осторожнее при покупке в интернете этих билетов...
Madboy
0
0
Это плохо! Интересно в свзяи с чем они это?
хотели как лучше, а получилось как всегда. :(очень надеюсь, что они оптимизируют свою деятельность, иначе все деньги КТЖ, вложенные в это дело, вылетят в трубу.
sapar
0
0
мне самому очень интересно почему такие изменения не демократические). поэтому написал на блог президента АО "КТЖ А. Мамина.ждем ответ.
замечательно. будем ждать ответ. :)
да уж... лучше покупать билеты в кассе...
Enlil
0
0
а что ждать от бюрократической системы? такое везде. где-то капельку легче где-то сложнее - суть одна - бюрократизм. крысы, так сказать, могут развести только крысиные дела (возня).
Melody
0
0
как обычно, все для народа, все для людей.
чтобы жить не было скучно
да даже в старой системе - возврат денег в течении 5 дней просто ужас, а тут еще усложнили, эх как же далеко до цивилизации нам.
Vverh
0
0
вот и тут они "замутили"
как мне объяснили это связанно с тем, что деньги возвращаются не наличными, а со счета КТЖ на карточку, поэтому для проведения подобной транзакции надо всю эту процедуру пройти, я лично тоже не стал через всю эту бюрократию прозодить и просто "подарил" деньги КТЖ.
скорее всего на это все и рассчитано, кому нужна эта бюрократия?...только государству
sapar
0
0
говорить они что угодно могут, но это же бред чистой воды. Почему нельзя как раньше сделать с "синим корешком" и все.
maggi
0
0
новая тупость!
наши любят страдать фигней!
угу, что бы не возвращать деньги :)
мдаа, надо теперь по подробней узнать о документах и что как делается ..(
zoya_f
0
0
теперь всем будет в лом собирать бумажки, будут просто покупать новый билет.

Двойная выгода для КТЖ - ОП-ПЛЯ!
dJppRPG3RP5b91VVQeyS14e4lPxvfi.jpg
Если для возврата денег потребовалось РНН, копия СИК, домовой книги, справки из психдиспансера и т.д. и т.п., то есть вероятность, что КТЖ находится на обслуживании у Народного Банка. Такой геммор только у них. Могу ошибаться.
sapar
0
0
два бюрократа нашли друг друга)
все равно удобный сервис. дома в тапочках покупаешь, за пять минут до посадки печатаешь билет. красота. а возвращать билет - это редко бывает.
нормально все покупается и сдается без лишнего гемороя, несешь билет назад и все дела. при себе только удостоверение личности. я билеты по 10 шт в месяц покупаю, при этом довольно часто сдаю
КТЖ еще ложную информацию выдают о наличии билетов( типа нет билетов), а сами через привокзальных посредников в два и в тридорога продают,создают ажиотаж и искусственный дефицит. У них еще на вокзале на терминале по специальному коду показывается истинное наличие мест, а для нас пассажиров на терминале дезинформация, это мне привокзальный посредник показал, и по инету думаю тоже самое.Вот сейчас хочу купить билет на неделю вперед, а билетов нет, есть только дорогущий люкс,который они сбагрить не могут и пытаются продать таким образом,типа нет других билетов. Отговорка у них одна-время отпусков,каникул,ну снимите вагоны с непопулярных поездов и присоедините их на поезда с нехваткой мест, или создайте дополнительный резерв вагонов и тепловозов специально на время отпусков, денег у них хватает, сколько на нас нажились. А еще на вокзале Алматы-1 обирают пассажиров, при выходе на перрон сидят какие-то типы и проверяют багаж на вес и на объем и строчат бумажки за 1000 тенге и еще печать какую-то ставят, при них полицейский с понтом билеты проверяет, а сам пассажиров не пропускает с крупным багажом(ты, что бабки живые уплывают) и говорит идите покупайте билеты багажного вагона за 10 минут до отправления поезда. Они еще перекрывают все проходы на перрон ,кроме одного, где сидят, например закрывают 1-й этаж, останавливают эскалатор на второй этаж(типа он сломался, а когда поезд тронется его тут-же "отремонтируют"),МАФИЯ привокзальная!!! Думаю догадываетесь кому они отстегивают деньги, скорее всего начальнику линейной полиции, начальнику вокзала, а те может и еще выше. Как-то в Алматы на барахолке купил маленький телевизор на кухню(там они дешевле чем у нас) диагональ всего лишь 37см, а вес килограммов 10,а ограничение по весу по закону что-то около 35 кг, так вот эти привокзальные отняли у меня 1000 тенге дали бумажку с какой-то печатью,вот мол теперь ты можешь со своим багажом ехать, получается что 1000 отобрали и в багажный вагон можно не ложить,мааафия. Не стал я с ними препираться потому что до отправления поезда оставалось минут 10. Далее в купейный вагон уже проводница не пускает с телевизором,показываю бумажку, а она говорит что бумажка незаконная, пришлось еще 1000 отдать, но все равно дешевле вышло чем у нас.Спасибо Sapar, что подняли эту тему! Господа!!! Надо бороться с коррупцией, как говорят наши высшие чины, которую они сами создают и провоцируют.
Пытался вернуть билет, сказали что можно, если не прошло 24 часа, я дал им бумажку, мне сказали что мне осталось 15минут и отказали! Как это понимать??? Тогда нужно написать что за 24 часа +/- 15минут.
Короче бабосы не вернули, 9 тыс коту под хвост. Уроды!
с Казкомовской картой вообще не реально купить??? Постоянно какие то проблемы у этого народного банка
а я уже больше месяца пытаюсь вернуть деньги за билет 7260тг. в системе произошел сбой, деньги сняли, а место не дали (нет идентификатора). Тоже оформляла в халате и тапочках, удобно, а теперь пишу в блог председателя и звоню по телефонам, наверное, нужно поехать лично на левый берег. Очень удобно, но нужна 100%гарантия возврата денег если, что то, пойдет не так!
Возврат средств

«АО Пассажирские перевозки» в связи с имеющимися техническими затруднениями по автоматическому возврату денежных средств при возврате билетов, оформленных через ТТС, приносит свои извинения за причиненные неудобства.

Для возврата денежных платежей за неиспользованные проездные документы необходимо представить следующие документы:

1. Заявление на имя Вице-президента АО «Пассажирские перевозки» Кангалиева А.Ж. произвольной формы, с указанием контактных телефонов и адреса заявителя.

2. Вспомогательный документ, подтверждающий возврат мест, выданные в билетной кассе (при наличии).

3. Копия документа, удостоверяющего личность.

4. № банковской карточки, через которую был произведен платеж.

5. 20-значный текущий счет в карточной базе.

6. № РНН.

Вышеперечисленные документы направлять по адресу: 010000, г. Астана, ул. Кунаева, д.6, блок «Б» АО «Пассажирские перевозки» или по факсу (8-717-2) 60-01-93.

За дополнительной информацией обращаться по тел. (8-717-2) 60-01-63, 60-01-64, 60-01-65, 60-01-13, 60-01-45, 60-01-46, 60-02-38, 60-01-88».

Телефоны справочных служб железнодорожных вокзалов:
5. 20-значный текущий счет в карточной базе. Кто знает, что это?
ВОТ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ С САЙТА КТЖ epay.railways.kz

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Обратная сторона Астаны. Девять худших и проблемных районов столицы Казахстана

Обратная сторона Астаны. Девять худших и проблемных районов столицы Казахстана

Несмотря на то, что Астана столица, и один из самых красивых и современных городов Казахстана, здесь все равно есть места, за которые стыдно и даже как-то неудобно перед гостями.
Washington
12 янв. 2017 / 12:25
  • 20559
  • 25
Расписание Универсиады в Алматы. Что стоит посетить?

Расписание Универсиады в Алматы. Что стоит посетить?

Путеводитель по соревнованиям Универсиады с рекомендациями, какие соревнования Универсиады никак нельзя пропустить. До встречи на Универсиаде!
olympic
11 янв. 2017 / 10:40
  • 18393
  • 7
Господин министр, что означает ваша фраза «Хорошо, не открывайте, мы найдем другой способ проверить»?

Господин министр, что означает ваша фраза «Хорошо, не открывайте, мы найдем другой способ проверить»?

Это что, совет? Рекомендация? Или это угроза? Чего нам ждать? Чего нам бояться? Мы – законопослушные граждане Республики Казахстан, мы ЗА ужесточение законодательства в части борьбы с терроризмом, но при этом...
AliyaSadyrbaeva
10 янв. 2017 / 21:02
  • 15682
  • 32
Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Официальные спикеры КНБ РК рассказали о ходе расследования, раскрыв общественности схему, которую использовало руководство ЕНПФ для воровства 5 миллиардов тенге пенсионных накоплений.
openqazaqstan
13 янв. 2017 / 11:30
  • 13809
  • 12
«Ещё раз на те же грабли». Премьер Сагинтаев о временной регистрации

«Ещё раз на те же грабли». Премьер Сагинтаев о временной регистрации

Казахстанцы по-прежнему с нескрываемым возмущением и сарказмом комментируют нововведения в миграционное законодательство. Проблема, как это ни парадоксально, в том, что мы, казахстанцы – народ законопослушный.
openqazaqstan
12 янв. 2017 / 10:07
  • 11023
  • 26
Так и думал, что 2017-й начнется отвратительно. Каково вообще таким как я, квартирантам?

Так и думал, что 2017-й начнется отвратительно. Каково вообще таким как я, квартирантам?

В городе у меня нет совершенно никого, поэтому ни прописки, ни регистрации у меня нет, а живу я в съемной, как и многие. К сожалению, далеко не каждый человек готов прописать, хоть и временно, своего квартиранта.
MrVladimirLV
10 янв. 2017 / 15:21
  • 6842
  • 81
Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Если я останусь в Казахстане, то идти мне здесь некуда, пахать за копейки на госслужбе? Прожить всю жизнь в однокомнатной вместе с котом и мамой?
savira6
13 янв. 2017 / 9:44
  • 4646
  • 28
Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Прошло около 2 лет. За эти годы в моей жизни многое изменилось. И мне стало интересно, какие же изменения произошли в жизни тех, у кого я когда-то брал интервью...
DastanIskakov
14 янв. 2017 / 11:43
  • 4161
  • 4
Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Наверняка, все знают крылатую фразу Ленина "Кто не работает - тот не ест" В то время за безработицу осуждали, а кормили народ за счет предприятия - славные были времена, пусть я и застала их лишь...
DoZa
13 янв. 2017 / 9:54
  • 3722
  • 43