Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
13:34, 12 июля 2011

Как мы учились у лучших..)

Первый класс, который начинался в 10 утра, был с Джоном Алленом из Нью-Йорка. Класс называется модерн-работа на полу. Еще в том году партер я недолюбливала - все эти побитые плечи, колени, суставы, поэтому в этом году взяла его себе на сопротивление, я вообще люблю иногда себя помучить. Тем более педагог крутой, надеялась, что он хорошо будет давать класс. И знаете, не ошиблась. Он много рассказывал и показывал. Между собой мы называли этот класс "колени", потому что они офигели уже через час первого занятия. Во второй день я уже не забыла защиту для коленей, но и от первого дня они были все в синяках, а на стопах содрана кожа. А еще  пострадали предплечья и даже поясница, но пострадали не страшно. Зато я увидела как красив может быть партер и как много новых фишек там появилось. Несмотря на жару на следующий день ВСЕ были одеты в одежду с рукавами, штаны были заправлены в носки и бинты-бинты во всех местах))) Я полюбила этот класс, партер, методику и хореографию Джона) Даже несмотря на то, что я все-таки повредила на его классах ногу; как пошутила Таня: "колесо делали через плечо, а повредилась нога"

А вот и он сам:
Blog post image

Второй класс был у замечательной финки Сату Хумасти, которая давно живет в Америке. Она приехала беременная и уже с маленьким ребенком. Я еще подумала: вот молодец, всю жизнь танцевала, а после сорока решила рожать и сразу много)))
Она должна была давать технику Хосе Лимона, хотя давала микс из соматики, Лимона и релиза.
Она очень энергичная и класс был очень живой и интересный. Особенно я запомнила звуки, которые она произносила вместо счета - это вообще неописуемо)
Класс был средний по сложности, но интересный по хореографии и особенностям движения. Она мне даже потом feedback сделала, что вообще очень ценно. Я ей безумно благодарна за то, что она указала мне именно мои фишки и то чем я ценна как танцор с ее точки зрения.
Я с ней очень совпала и по ритму и по хореогафии, вообщем этот класс мне доставлял удовольствие почти без напряга!)

Она:
Blog post image

Ну третий класс был самым офигенным и не только по моему мнению. С самого начала организаторы определили несколько самых сильных классов, потому что эти танцовщики были признаны всем миром и сейчас танцуют в лучших компаниях. Этот класс попал в список сильных и на него был обязателен продвинутый уровень, исполнительский опыт и т.д и т.п. Пол Зивкович давал класс релиза, даже на афише фестиваля его фотка. Я не смотрела фотки преподов до фестиваля и не знала, что уже даже до занятий все повально позападали на этого Пола, ну он правда и оправдал надежды))) Не буду строить из себя уникальность, тем более, что это естественно: девочки западают на успех, а если он присущь молодому и симпатичному почти нет шансов не поддаться повальной шизофрении. Сейчас я конечно понимаю, что мне нравились класс, техника, хореография, музыка, подача информации и только потом сам человек. Если говорить о фестивале, то этот класс был конечно для меня главным - он был нереально сложным по всем направлениям, но оттого и очень интересным. А главное таким разнообразным: был и партер и запутанные диагонали и даже классически-навороченные прыжки и трюки даже - он гимнаст в прошлом, так что я там ушатывалась по полной, зато сколько всего узнала.

А вот и он, у подписанной им афишей:
Blog post image

Один из многообещающих классов еще до фестиваля - это класс голоса и физического театра от одного из артистов DV8. Тут вроде и много что можно сказать, а можно и промолчать - мне кажется эффект будет одинаковым. Этот класс был необычным, впрочем как и сам Секе(это его так зовут). Думаю, что оставлю недосказанность в этом случае, потому что это отлично характеризует и этот класс и этого человека. Как сказала Даша: "он как из мультика"

Вот мы:
Blog post image

Была и выдающаяся компания NDT, причем первый ее состав. Люди из НДТ меня поразили еще в том году, когда я ходила на класс контемпорари, поэтому и в этом году я чудом успела туда попасть до закрытия класса - там тоже было много требований и много желающих.
Марина Маскарел давала технику контемпорари. Что-то было из техники Гага, что-то еще откуда-то, но этот уникальный микс лучшая на данном этапе(в мире), мне кажется, хореография. Марина  была строгой на классе и даже почти ругалась, но это не снизило впечатления совершенно, просто она заставляла работать и делать больше чем ты можешь за что я ей благодарна, после физических изнемождений я теперь могу больше)) Я пару раз бывала причиной ее гневных окриков, но она мне много дала и после всего этого даже назвала: good dancer - я надолго запомню эту фразу с ее испанским акцентом!

Крутая Марина:
Blog post image

Один день в середине нам дали отдохнуть и прийти в себя, но это огранизаторы так гуманны, а педагоги фанатичны, поэтому даже в этот день я занималась, но не 4 класса, как обычно, а два. И в один из них мне посчастливилось побывать на классе у Паскалины Ноель. Она живая "наследница" техники Марты Грехем. Они истинная француженка и искуссная исполнительница.
Ее классы были самые суровые - она ужасалась и ругалась вслух, но в итоге все-таки обмякла и стала приятной. Всем она если не полюбилась, то точно запомнилась. А самая интересная история с ней - это то, что она оказывается жила и преподавала у нас в Алмате аж 4 года. Что ее сюда занесло осталось загадкой, но это удивительно. Зато мне стало понятно почему у нас есть танцтеатр и люди знают как и зачем работать с энергией, а в России пока нет.

Вот такой вот незабываемый опыт и люди.
Мы конечно не только работали, мы и гуляли если сил хватало..еще спектакли были каждый вечер. Об этом в следующем посте.

0
346
1