— Я пыталась пробудить в отце чувства.
— Какие чувства?
— Какие-нибудь. Любые. Как я могу пересказать тебе восемнадцать лет своей жизни, когда я чувствовала себя забытой и никому ненужной? Отец всегда относился ко мне, как предмету мебели.
— Значит ты захотела с ним рассчитаться?
— Трудно сказать. Я всегда думала, что только мой отец и никто другой, может помочь мне разобраться в себе самой.
— Помоги себе сама. Ты должна сама разобраться в себе. Тебе не нужен отец для того, чтобы осознать, кто ты есть. Знаешь, как проще всего сделать сон явью? Знаешь? Надо проснуться. И тогда ты обретёшь своё «я». Ты станешь независимой и самодостаточной. Ты обретёшь всё, что только захочешь.
Лишний Багаж.
— Не против, если я закурю?
— Курить можно только в багажнике.
Лишний Багаж.
Добро обязано научиться быть товаром и жить по законам рынка. Одно из глубочайших заблуждений нашей цивилизации состоит в том, что преимущество добра над Злом всем очевидно и в доказательствах не нуждается. сатана — не провинившийся ученик Бога. Это две равносильные и равноправные корпорации. Добро проигрывает злу по всем пунктам из-за того, что не умеет себя подать или, если угодно, продать. Человек появляется на свет, и ему с двух сторон предлагают товар, на выбор: быть верным в любви или развратником; существовать по законам благородства или подлости. Сатана умело зазывает покупателей, убеждая, что быть мошенником и подлецом гораздо выгодней, а развратником гораздо приятней. Залог победы Добра над Злом — грамотная реклама, красивая упаковка и бонусы постоянным клиентам.
Борис Акунин. "Чаепитие в Бристоле".