"""
16:10: отрубился мегалайн
16:30: отрубился телефон
16:45: звонок на 165 по сотовому
17:50: мастер проверяет все узлы в доме
18:20: локально проблемы не обнаружено, заявку передаёт на подстанцию
18:45: работает телефон и мегалайн
Итого, за 2 часа после подачи заявки на 165 проблема решена, вместе с приходом мастера и т.д.
И это здорово!
Это я называю "грамотная оперативная работа и сервис."
"""
Но я не смог это запостить, потому что Казактелеком не был готов
к такому выплеску позитива в свою сторону и не дав дописать пост до конца, снова отрубил мне телефон вместе с мегалайном. А вежливые операторши давно закончили смену и остался я со своей проблемой один на один как минимум на следующие 12 часов.
И это совсем не здорово! Это печально и без всякой надежды на будущее.
Получается такая картина. Я не пользуюсь телефоном, но плачу за это абон. плату в размере 698.88 тенге каждый месяц. За каждые 10Мб сверх лимита мегалайн я плачу 32,82 тенге! А что платит Казактелеком оставив меня на сутки без связи? Ничего не платит. Хотя это не мало:
сутки ~= 3.33% от месяца ~= 192.89 тенге от 5845.00 тенге за Turbo тариф.
По этому адресу написано, что в городах Алматы и Астана служба 165 работает круглосуточно:
"Набрав номер «165» централизованного бюро ремонта, Вы можете:
- узнать причину не работы телефона или услуги и сроки устранения повреждения;
- подать заявку на устранение повреждения.
Режим работы Call Centre:
г. Алматы – круглосуточно
г. Астана – круглосуточно для пользователей услуг IP TV и Megaline, по остальным услугам – с 08.00 до 19.00 ч. – Пн-Пт, с 08.00 до 16.00 – Сб."
И где же она, круглосуточная тех. поддержка?
Update: спасибо представителям Казактелекома, проблема была решена вчера (14.06.2011) примерно в 18:11 вечера.