Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:35, 12 мая 2011

Ребрендинг продолжается! :)

 

Вчера я написал пост, спрашивая мнения казахстанцев относительно целесообразности менять лого Kcell под оное TeliaSonera. Кто-то говорил, что надо бы Kcell взять лого основного шведского владельца компании, чтобы подчеркнуть принадлежность к глобальной телекоммуникационной группе. Другие говорили, что не надо Kcell менять что-либо. Фиолетовый символ компании итак хорош! Третьи советовали шведской TeliaSonera взять лого Kcell.

Что ж, скандинавская компания прислушалась к этому совету, при этом и Kcell ничего не поменял, и его принадлежность к международной компании стала более чем очевидной!

Отныне все компании группы TeliaSonera имеют общий визуальный образ! Начиная с сегодняшнего дня, 18 крупнейших операторов связи, являющихся консолидированными подразделениями компании TeliaSonera, будут работать под общей символикой. Она введена с 12 мая 2011 г. в компаниях Netcom и NextGenTel в Норвегии, в компаниях Telia в Дании и Швеции, в компании Sonera в Финляндии, в компаниях EMT и Elion в Эстонии, Omnitel в Литве, а также в компаниях TeliaSonera, TeliaSonera Finans и TeliaSonera International Carrier. Данная символика уже используется брендами Kcell (Казахстан, и мы первыми сделали ребрендинг!), Geocell (Грузия), Ncell (Непал), Tcell (Таджикистан), Azercell (Азербайджан) и Moldcell (Молдова), а в июне 2011 г. будет введена также в компании Ucell в Узбекистане.

Наш самый главный босс, Президент и Главный Исполнительный Директор TeliaSonera Ларс Нюберг сегодня на пресс-конференции в Швеции сказал: «Придание единого образа нашим брендам в Скандинавии, Прибалтике и Евразии – это очередной шаг вперед в развитии TeliaSonera как одного из ведущих игроков на международном рынке телекоммуникаций. Наши клиенты получат осязаемые преимущества, работая с международной группой, которая предлагает инновативные услуги, самые современные технологии и привлекательные предложения в рамках сразу нескольких рынков, и вместе с тем создает решения с учетом потребностей и условий каждого отдельно взятого рынка».

В общем, когда теперь вы будете в вышеупомянутых странах и заметите на билбордах фиолетовый камешек, будете точно знать, что вас приветствует местный Kcell!

 
0