Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 774 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
11:36, 26 мая 2008

Инструменты Веб 2.0 более эффективны для интернет рекламы

Компания New Media Emergence in DM & Brand» предоставила на суд общественности результаты статистических исследований. Исследования проводились в течения января 2008 года. Данные исследований свидетельствуют о том, что инструменты Веб 2.0 способствуют улучшению восприятия людьми торговой марки. Люди охотнее покупают предлагаемый им товар, а компании, помимо дополнительной прибыли, имеют возможность проводить прямой диалог со своими клиентами.

В ходе исследования было опрошено 160 маркетологов из западных стран. Как оказалось 25,6% из них использую блоги для прямых продаж. Online-video в ходу у 24,4% респондентов. User-generated контент предпочитают 18,8% опрошенных маркетологов. Социальные сети используют 18,1%, а подкасты - 17,5%.

84% маркетологов считают, что инструменты Веб 2.0 позволяют существенно увеличить интерес потенциальных клиентов к рекламируемой торговой марки. 82% опрошенных полагают, что инструменты Веб 2.0 очень полезны для того, чтобы правильно определить то, какая торговая марка вызывает самое большое доверие к себе общественности.

Реклама в блогосфере рассматривается, как эффективная, ибо воспринимается пользователями в качестве рекомендации, носящей непредвзятый и ненавязчивый характер. То, насколько реклама в блогосфере является успешной, зависит от степени доверия пользователей к автору блога.

Сегодня эксперты полагают, что с течением времени рекламные агентства будут все чаще и чаще прибегать в своей работе к помощи инструментов Веб 2.0.

Мое личное мнение заключается в том, что я полностью согласен с выше написанным. Я считаю, что блоги еще покажут себя во всей красе. Предлагаю поставить памятник всем создателям блогов в Казахстане. :)))

0
216
0