место в рейтинге
  • 1208746
  • 9485
  • 751
Нравится блог?
Подписывайтесь!

ПДД — Обязанности пешеходов

знаки 5.16.1 5.16.2 пешеходный переход знак пешеходная дорожка обязанности пешеходаПешеход был скорее прав, чем жив...

Каждый день мы сталкиваемся с задачей по преодолению проезжей части. И 90% людей не знают как это правильно сделать или же делают вид, что не знают.

Попадая на проезжую часть человек в нашем государстве начинает считать себя королем. Он машинально начинает думать, что все должны остановиться перед ним, да еще и красную дорожку расстелить, когда он как олень выскакивает на проезжую часть. А вот если его собьют или раздавят, то конечно же он думает, что будет прав. Ключевая фраза в этом предложении - "думает".

Очень жаль, что мы начинаем изучать правила дорожного движения, а в частности "Обязанности пешеходов" лишь от друзей/знакомых которые прошли автошколу или же попадая в эту самую автошколу сами. По хорошему ПДД нужно обязательно преподавать как предмет в школе начиная с 5 класса.

После этого приходит понимание, что у нас "город придурков" - думаю автолюбители меня сразу поймут. Пешеходы лезут на дорогу везде, в любом месте где в голову ударит.

Далее я расскажу вам, что же говорится в правилах РК о обязанностях пешеходов. Как нужно переходить дорогу и вести себя на проезжей части.

Настоятельно рекомендую прочитать, запомнить и показать близким, друзьям, знакомым. Давайте уже будем людьми, а не оленями бегущими из кустов на теплый асфальт!

Давайте сначала определимся, кто есть пешеход:

Пешехо́д — участник дорожного движения, находящийся вне транспортного средства. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Правилами дорожного движения определяются права и обязанности пешеходов. В дорожной инфраструктуре для пешеходов предназначены пешеходные дорожки (тротуары),регулируемые и нерегулируемые наземные пешеходные переходы, а также надземные и подземные пешеходные переходы.

wiki

Сразу можно сказать, что если ты едешь на велосипеде - ты участник дорожного движения и должен двигаться на ровне с транспортом по проезжей части либо по велосипедной дорожке, а не по тротуару или пешеходному переходу. Находясь на пешеходном переходе нужно слезть с велосипеда и катить его. Если ты ведешь велосипед, то будь добр переходить дорогу по пешеходному переходу.

Пешеходный переход - место, где пешеход имеет право переходить проезжую часть. Убедившись, что ему уступают дорогу!

Когда мы переходим дорогу, то в первую очередь смотрим на водителя -точнее ему в глаза, чтобы убедиться, что он вас заметил и вовремя успеет среагировать.

Для справки: автомобилю едущему со скоростью 40 км/ч требуется около 16 метров для полной остановки транспортного средства.

Пешеходные переходы бывают 2-х типов:

а) Регулируемый - если он регулируется светофором, а так же имеет дорожную разметку 1.14.3. Или же на нем стоит регулировщик. Обычно регулируемый пешеходный переход находится на перекрестке. Или на проезжей части, например у нас в Алматы есть такой переход на Абая не доезжая Байтурсынова. Там нужно нажать кнопку и ждать разрешающего сигнала.

Согласно правил РК:
Параграф 3, пункт 3.4: В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика (идти только вдоль спины или груди -примечание автора) или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

Для справки: Не переходите дорогу в одиночку, дождитесь еще 1 и более людей. Во первых группа людей будет заметнее, во вторых вы создадите меньше проблем проезжающему транспорту пройдя сразу "оптом".

Регулируемый пешеходный переход 1.14.3
Дорожная разметка - 1.14.3

б) Нерегулируемый - это те самые пешеходные дорожки с которыми мы сталкиваемся ежедневно -  в простонародье "зебра". Обозначается дорожной разметкой 1.14.1-1.14.2. Или дорожными знаками 5.16.1-5.16.2 
Пешеходная дорожка 1.14.1(сверху) 1.14.2 (снизу)

 

нерегулируемый пешеходный переход 5.16.1 5.16.2

 

Дорожная разметка 1.14.1 (сверху) -1.14.2 (внизу)

Согласно правил РК:
Параграф 3, пункт 3.5: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Границы пешеходного перехода:

Пешеходный переход имеет свои границы которые следует соблюдать -ширину. Обычно ширина пешеходной дорожки составляет примерно 3-4.5 метра. Переходя дорогу следует держаться правой стороны, ведь у нас правосторонее движение.

Согласно правил РК:

Параграф 3, пункт 3.3: Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по наземным и подземным, а при их отсутствии-на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Запрещается переходить проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а так же в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

Еще один немаловажный момент, если вы видите машину с мигалками (скорая, полиция, пожарные и т.д.) - воздержитесь от перехода проезжей части.

Ожидание маршрутных транспортных средств

Знак остановка 5.12-5.13Согласно правил РК:
Параграф 3, пункт 3.8: Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается ожидать только на приподнятых по отношению к проезжей части посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах , не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо не задерживаясь, освободить проезжую часть.

 

Надеюсь после всего прочитанного вы будите более бдительны. Если вас собьют и вы останетесь инвалидом, но вы будите правы, то кому нафиг нужна ваша правота?Вас сбили и уехали и какова вероятность, что кто-то запомнил номер. 
Мы сами отвечаем за свою жизнь и за жизнь своих близких.

Давайте будем переходить на зеленый сигнал светофора и в оборудованных для этого местах. Тем самым мы оградим себя и окружающих от неприятностей.

ЗЫ: Если эта статья оказалась полезной для вас, пожалуйста разместите ее у себя на стенке в социальных сетях. Так же если необходимо я могу продолжить писать о ПДД для вас. Так же я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Иванов Данил BioPsihoz
Специалист в сфере интернет рекламы, любитель гаджетов и вкусной еды. Снимаю видео-обзоры, размышляю на разнообразные темы. You are welcome!
12 апреля 2011, 13:40
18325

Загрузка...

Комментарии

Водители у нас тоже хороши...
v1UQM97NEaf52kkC1eeCojJn31EyOy.jpg
Недалеко от дома есть замечательный перекресток (на картинке)
Пойдёшь в направлении зелёной стрелки - собъют обязтельно. По желтой - 50/50... Вот так каждый день и рискую...
Водители это тема отдельного разговора.
по этому когда переходишь, лучше смотреть в глаза тому кто на тебя движется.
А вообще разницы нет главная там или нет, там светофор, значит приоритет у дорог будет одинаковый.

Или я ошибаюсь насчет светофора? Вроде как есть, если есть , то стоит переходить на перекрестке.
Я и перехожу на перекрестке. По светофору. Только водилм обычно как-то похер кто там идёт. Бывало, идёшь ты на зеленый, тут перед тобой сантиметрах в 30 появляется капот, а из окна орут, что я такой козёл и ходить не умею. О! С сегодняшнего дня буду включать видео и идти, интересный материал получится
Доказательством к сожалению не будет считаться. Не знаю почему но так говорят.
И часто у вас там аварии?
С участием машин - редко. А пешеходов сбивают регулярно
По идее раз они летают на красный, то аварий должно быть много. Что-то нестыковочка какая-то у меня получается. Если ты идешь на зеленый по перекрестку, то как водители могут проезжать? Все что ли на красный летают? Тогда количество аварий должно быть не меньше чем сбито человек.

А вообще это проблема получается дорожных служб, нужно ставить камеры или что-то что привлечет внимание, может даже искусственную неровность - лежачий полицейский.
Когда переходишь Татибекова по зеленой стрелке, слева машины стоят, а те, что поворачивают с Халиуллина едут. Там сложный перекрёсток. Также когда ты переходишь халиуллина по желтой стрелке, то машины слева стоят, а те, что поворачивают с татибекова - едут. Понял как работает светофор? + ещё есть "уже не главная Татибекова" и "уже не главная Халиуллина". А учитывая, что через этот перекрёсток едут все областные (Талгар, Мичурин, Иссык и т.д.) - то это вообще жёпь
на татибекова, чуть выше кинтеатра экран, есть пешеходка.
там регулярно пешеходов сбивают, не говоря о том, что не один раз въезжают на полной скорости в остановочный павильон.
при мне водитель газеля сбил девчонку. но вроде она отделалалсь ссадинами, и шишкой на голове. хотя, если ты головой приложился об асфальт, то сострясение мозга точно гарантировано.

я могу тебе сказать. водители автобусов, которые ездят вверх по ауэзова, очень часто едут на красный цвет. это бухар жырау, шевченко, и джамбула.
в последний раз проезжая на красный мимо бухар жырау, чуть не задел джип вольво, который ехал на зеленый, водитель автобуса применил экстренное торможение и маневр вправо. естественно, в автобусе куча людей попадало, лично я растянул плечевую связку.
Знаю-знаю. Самого там чуть не сбили. Переходил по зебре, первая машина остановилась - я пошёл. И тут передо мной пролетает девка на камри и ещё падла сигналит мне. Я еле успел отскочить. В руке была зажигалка. Хорошая такая зажигалка, железная. Я недолго думая ей в окно и запустил её. Разбил. Она выскочила - давай на меня орать, тип какого хера я сделал и вообще как я посмел переходить дорогу, когда она понимате ли едет. Но другие водители (спасибо им) доходчиво ей объяснили, что она неправа и легко отделалась будь у меня чуть хуже реакция.
marv1n
0
0
Очень хорошая статья. Спасибо.
Сайгаки на дороге бывает достают.
Но тут так же есть и обратная сторона медали...горе шумахеры.
Водители это отдельная тема для разговора, об этом в следующий раз)
После автошколы тоже было чувство как будто все пешеходы "это самое"
Вчера шел на тренировки, переходил через регулируемый переход. Уже как 3-4 секунды идет зеленый свет. Соответсвенно со стороны водителей зеленый свет переменился красным за 6-7 секунд.(Ну так распределили)
Перехожу, тут на меня вылетает татешка на тойоте в солнцезащитных очках. И по ее физиономми было видно - 0_о
Я тогда чуть не обосрался. Я даже не думал на нее орать или вшатать. У самого такие же глаза были 0_о. Причем татешка лет 50-60. Что самое поражает, если мужик покупает права, то он хотя бы ну кое как ездить умеют. Не понимаю как сдают женшины. Полсе механики на автомате они уже думают что умеют водить. А на практике...

Совет всем дамам: Даже если вы уже получили права, даже если у вас уже есть машина. Не скупитесь что бы пройти еще раз практику вождения. Наймите инструктора. По моему 1-2 недели такой езды закрепит все навыки полученные в автошколе!
Тут обе стороны хороши. Водители это просто совсем отдельная тема для разговора, по крайней мере кто-то из низ учил правила. А вот пешеходы своих обязанностей и прав не знают. Про водителей думаю смысла нет писать, они это должны в автошколе учить, если там не учили то и тут врятли прочитают.
Детям вроде в школе об этом долбят. Но походу бестолку...
Долбят только: "Перед тем как переходить улицу следует посмотреть налево, а потом направо".

Я считаю что это должен быть отдельный предмет, как труд или математика. Ведь это то с чем мы имеем дело каждый день.
Похожий сценарий?



Меня самого пару раз чуть сбивали. И главное, хоть на зеленый светофор, хоть на переходном переходе. У нас в Уральске на некоторых улицах как в лотерее - повезет или не повезет :)
Овца, что я еще могу сказать! Такие долго не ездят.
Меня в детсве сбивали. Причем во дворе. Пацан с другом у пахана машину забрал и поехал. А я во дворе играл, за мячем пошел, и тут на нах, на три метра...
несколько раз сердце замирало и это за 2 с половиной минуты как парень с камерой еще и смеяться может
Правильно, что по хавальнику дал ей! Уродка! Капец!
Loki
0
0
Пешеходам все же хуже. Если в машине есть ремни безопасности, то в случае с пешеходом- капот совсем не мягкий.
надо к капоту пристёгиваться
Причем после капоты можно и в салон залететь.
Loki
0
0
В таком случае тебе уже не важно будет, хоть через всю машину...
me1r
0
0
на самом деле ребята, если почитать правильнее пдд, то пешеход имеет право пересекать проезжие части в любом месте кроме автомагистралей и разделительной полосы.
и причем водители механических транспортных средств должны ему уступить дорогу.
Водитель должен уступить дорогу только если пешеход находится на его половине проезжей части или на его полосе движения.

Переходить действительно можно если:
Рядом нет пешеходного перехода или перекрестка
Пешеход не создает помех движущимся транспортным средствам
faiwer
0
0
А да да, было что то подобное, забыл уже. Сколько там метров для "отсутствия пешеходного перехода или перекрёстка"?
faiwer
0
0
оО... нас такому не учили? можно правило?
iamai
0
0
спасибо! тема хорошая ) пешеходы некоторые дествительно не в уме..особенно девушки. и выходя на пешеход идут даже не смотрят, как коровы! думают, что если пешеходный знак есть, то все автоматически остановиться должны, а вдруг у машины тормоза просто отказали и что, она будет потом делать..кого винить/
Некоторые умудряются остановиться, взять мобильный телефон, поискать-что то в сумочке. Это вообще полный пипец!
Девушки обычно этим страдают
Хорошо, что зебру возле Плавательного убрали.
Такого насмотреться приходилось )))
Некоторые даже на пол пути останавливаются чтобы в плеере музыку переключить...
Arian
0
0
оффтоп, ты когда на права экзамены сдаешь? готов более менее уже?)
У меня пока только вождение 15 числа намечается. В общем я думаю готов) Пошел в автошколу 23 февраля, закончу только в июле наверно. Что-то долго)
Arian
0
0
Ясно, у меня уже вождение вовсю идет, только блин не хожу на практику, пока денег нету на вождение, в мае экзамены. Справку возьму и в июне буду сдавать наверно только. Я примерно в тот же срок пошел в автошколу
Мне просто интересно, правда ли то что экзаменаторы спецом заваливают и трудно сдать самому
Странно у нас вождение и теория сразу включена в сумму всю.

Вообще как нам сказал сам учитель( а он очень толковый и классный мужик) - теорию сдать как делать нефиг компы не подкручины и все такое. А вот когда вождение по городу, огромную роль играет человеческий фактор. Даже настроение плохое у гаишника будет и он может завалить.

Но у нас в автошколе много людей сами сдавали я их даже видел)
Ясно, ну с компьютерным думаю особых проблем не возникнет. Только с вождением, 2 на Б категорию и один на А сдавать буду. Ладно, поживем увидим :)
2 это по вождению же, город и парковка) Теория общая
в какой автошколе учишься? майя и к?
Нет, с чего вы взяли?
А сейчас сколько положено ходить? Я 2 месяца ходил.
Я когда по "зебре" перехожу делаю так:
1. Сначала встаю на неё и жду, пока меня водитель увидит и начнёт тормозить
2. Если полос движения больше одной в каждом направлении, то пройдя первую остановившуюся машину я опять остнавливаюсь, и проверяю видит ли меня водитель левой полосы и собирается ли он тормозить
3. встаю на разделительной, убеждаюсь, что водитель меня видит и начинает тормозить
4. если полос движения больше одной - убеждаюсь, что меня увидел и собирается пропустить водитель, который едет по правой полосе.
5. PROFIT
Все верно! Так бы каждый делал, было бы хорошо. Еще и водители бы пропускали безоговорочно.
Бывало, что машину в правой полосе уже прошёл почти и тут тебе чуть-ли не по ногам пролетает ведро какое-нибудь. Но ты же так делать не будешь? Будешь пешеходов пропускать?
Я еще водиле Саламалейкум закидываю рукой. Ему приятно, мне приятно.
Лол Интересно посмотреть на ваши "эволюции" на дороге.
Боян но думаю к теме будет:
"После первого урока в автошколе я решил что мне нужна машина с автоматом.
После второго - с круиз-контролем.
После третьего - с водителем)"
Кстати может я плохо слушал, но в автошколе про пешеходов в общем-то весьма поверхностно упоминали. Благо здравый смысл помог додумать.
И чаще всего на моих глазах пешеходов не пропускали (вы только подумайте) патрульные машины ) Или с синими номерами просто.
t-sh
0
0
самая главная обязанность пешехода - громко пиздеть, если тебя не пропустили или обрызгали грязью из луж :))))
Пизди не пизди но ты уже грязный или труп))) Так что обязанность пешеходов - бдеть))) И молиться молча)
me1r
0
0
а у водителей так вообще нет прав у них только обязанности.
Karion
0
0
Респект тебе!!!
Очеь своевременный пост. Его надо распечатать и установить на всех остановках, переходах и возле пешеходных зебр.
Я делаю точно так же, как и Gastezzo.
Останавливаюсь и жду. При это сразу стараюсь установить прямой котакт с водителем. Если он пропускает, киваю ему и говорю "спасибо". Он не слышит конешна, но в ответ тоже кивает. И ему приятно, и мне.
Все верно! Кстати сейчас как раз каникулы летние намечаются. Следовательно куча школьников будет беспризорно носиться по дорогам, как на велосипедах и самокатах так и просто пешком.

Всегда нужно смотреть водителю в глаза.
Киваю почти всегда, да. А если я иду по зебре (не ползу и не бегу, а именно иду) и мне водятел начинает сигналить - тогда вместа кивка он получает "иди нах@й"
Подавать сигнал можно только для предотвращения ДТП. А если просто так сигналят как там баба из видео выше, то это признак идиотизма.

У нас есть еще такая каста водителей, который сигналят светофору))) Особенно часто наблюдаю такую картину на Утеген Батыра -Абая )
Это вообще комедия. Едет он, едет. Тут загорается красный. Он остановиться не успевает, но уже начинает светофору сигналить. Нахера?! Он что от этого быстрее загорится? Или как только загорится зелёный, то 3-4-я машина сзади обязательно начинает клаксон давить. Тоже не пойму этого.
Блин я тоже самое написал=) ТОлько я не киваю, а рукой машу))))
распечатать и выдавать в общественном транспорте!
хороший пост, нужный!
drum-e
0
0
и ещё так в добивку скажу:
на четвёртое административное нарушение по линии ГАИ - даётся судимость и срок от 1-3-х суток...
срок - хуйня, а вот судимость - на всю жизнь )
Еще лишение, перездача... короче проблем целый огород!
Судимость у зеков гасится после отсидки,а уж за это и подавно :)
Про пешеходов .
Господь сделал,человека,но не сделал запчасти к ниму.
Пешеход береги себя ,можно жить со справедливым решением суда ,но ой как тяжело без "головы" .
drum-e
0
0
медицина (пластическая хирургия) исправляет ошибки того чела, что в небе...
drum-e ,дружище ,не вкурил :)
я имел в виду - что медицина сейчас на многое способна
(так, к слову, к отрывку твоего коммента)...как то так )
Shju
0
0
Я не нашел ничего об ответственности пешеходов и водителей в посте. А было бы интересно. В частности, что будет водителю, если авто сбивает пешехода в неположенном для перехода месте.
Это уже решает суд, согласно закона республики Казахстан.
тут другое, даже если его собьют, при условии что пешеход не прав, то от полученных увечий (не дай Бог конечно) хорошо не будет никому.
по сабжу, есть негласное правило пешеходов, но не все гео знают - при переходе на пешеходном переходе, нерегулируемом - перед тем как идти следует поднять руку, показывая водителям авто о своем намерении перейти дорогу, далее, убедившись, что тебя заметили и пропускают - идти.
А вообще да, есть имхо такая мулька - пока пешеход не побывает по ту сторону лобового стекла, он так и не поймет где и как и главное почему так надо переходить дорогу!
Удачи на дорогах!
решил выложить боян в тему :))
Водители избили пешехода Вчера вечером на перекрестке улиц Кальварийская-Гусовского в Минске произошел странный инцидент: минчанин 1975 г.р. стал жертвой необычной экзекуции со стороны водителей легковых автомобилей. По словам очевидцев, все произошло в тот момент, когда пешеход попытался перейти улицу Гусовского на запрещающий сигнал светофора. Говорят, он шел уверенно и неторопливо, не обращая внимания на визг тормозов и продолжительные звуковые сигналы. Когда нарушитель деловито пробирался между остановившимися автомобилями, водитель одной из машин вдруг выскочил на проезжую часть, схватил молодого человека за шиворот и принялся методично стучать его лбом об капот, приговаривая с каждым ударом: - Это! Транспортное! Средство! Повышенной! Опасности! Через несколько секунд к избиению присоединились водители еще нескольких машин. Рассказывают, что несчастного били головой об светофор, крича при этом: - Это - красный! Потом двое неопознанных мужчин из черного "мерседеса" отволокли беднягу чуть дальше по улице - к пешеходному переходу - и стали прикладывать его об асфальт, повторяя: - Это - "зебра"! Апофеозом глумления над безвинным прохожим стала порча его дубленки - одежду разорвали в мелкие клочья якобы в поисках каких-то светоотражателей. Больше всех изощрялся невыявленный владелец "джипа", выкрикивавший: - Где катафоты, сволочь? Почему без фликеров в темное время суток? Насилие завершилось тем, что жертву обмотали светящейся лентой и оставили лежать на обочине до приезда "Скорой". Что удивительно, никто из свидетелей-автомобилистов не сумел запомнить ни одного номерного знака тех машин, владельцы которых принимали участие в кошмарной вакхканалии. Более того, очевидцы свидетельствуют, что со стороны автолюбителей, припарковавшихся полюбоваться зрелищем, неслись поощрительные возгласы: - Так его, ребята! Потом из-за таких уродов права отбирают! Хоть одному будет наука! В связи с таким поведением зарвавшихся автовладельцев остается лишь предупредить минчан-пешеходов об осторожности - за рулем машины, перед которой вы переходите дорогу, вполне может оказаться небезопасный хулиган. Будьте бдительны! (Вот такая заметка появилась.... то есть никогда не появится в нашей прессе. А жаль. Сочинилась она вчера, когда я ехал домой после того, как на перекрестке Кальварийской-Гусовского чуть не сбил пешехода. Он выскочил из-за припаркованного грузовика и деловито попер под колеса. На красный. Не по "зебре". Без светоотражателей. Потом долго дрожали руки.) forum.onliner.by
ABC_28
0
0
Отличный пост! Вы молодец! Максимум полезной и внятно изложенной информации :)
Я, попеременно являясь то водителем, то пешеходом, стараюсь информировать своих близких об элементарных правилах поведения на дороге.. Вроде работает )
Побольше бы таких людей как вы)
Пользуюсь каждый день ...

lUiB38lY9abAUF7YVu5RIj4Owyp13F.jpg
YX2Y22Pki3W7DWSeY88feLVj6vWV6t.jpg
KEengYA2mO75TXRoHyCN3cJu7P1sxc.jpg
ZGOYtF6GCI52dB3S39pyd8ZtRa979D.jpg
peshehodi da peshehodi, dumayu i voditeli doljni soblyudat' svoi ob9zannosti. Besit, kogda parkyut na tratuarah, a ewe bol'6e kogda dviga9s' po nei umudr9yuts9 diktovat' svoi uslovi9, kogda mi, peshehodi, na dorogu lazim vam ne nravits9, po4emu togda ezda po tratuaram doljna nam nravits9??? Esli mi peresekaya proezjuyu 4ast' doljni ustupat' avto, tak po4emu je peshehodam ne ustupayut peresekaya tratuary???? po4emu takie temi ne osvewayuts9 i ne obsujdayuts9???
Это не пост, это шпора!))
zoya_f
0
0
Возле моего дома построили дорогу и развязку. Вдоль дороги уже несколько лет стоит 500-метровый забор сдохшего от кризиса долгостроя, который "украшают" баннерами. Забор возвели настолько близко к дороге, что даже по бордюру идти не везде получается. Тротуара вдоль дороги, конечно же, нет. Альтернативного прохода/проезда до дома с той стороны нет - все перегородил долгострой. Каждый день приходится ходить по проезжей части. Водители любят бибикнуть или моргнуть фарами - типа где ходишь? - а ходить больше негде. В непогоду вдоль бордюра разливается огромная лужа, потому что сливов в арык, как и арыка, нет. Весной и осенью - слякоть по щиколотку, зимой - наносы снега, которые никто не убирает. Ну, только там где машины ездят, убирают полосу. Люди ходят прямо посреди дороги или вытаптывают в снегу тропинку. Еще забор закрывает от водителей пешеходный переход за поворотом развязки. То есть, водители начинают видет пешехода, только когда он уже на середине дороги(40 км/час, тормозной путь 16 метров, ага). Ограничений скорости водители часто не соблюдают - а чо, камеры же сняли по всему городу ввиду невыгодности гаишникам. Развязка построена на пересечении двух основных артерий города, но пересечение одной из них возможно только автовладельцу, для пешеходов подземный переход не предусмотрен. Надо делать крюк метров в 600-800, чтобы перейти. Конечно же, все перебегают так, на мосту. Спасибо нашим дорогостроителям!
А теперь - кто-нибудь угадает пересечение дорог? :)
это Альфараби - Сейфулина.
zoya_f
0
0
почти угадал, рядом. красным выделена зона без тротуара
n53733P0hZPdk7j2V7uMT3vd3JBjdQ.jpg
Хорошая статья. Если автор не против, размещу на своём небольшом сайте (трасса.кз)?
Я не против, я за! Только пожалуйста ссылку на источник укажите и автора. Спасибо!
Спасибо! Опубликовал!
Картина: Светофор. Зебра. Пешеходам - зеленый. На зебре, на всех 3-х полосах стоят машины. Обходить их можно только не по зебре.
Наблюдаю картину очень часто.
Это наш менталитет! Мы то с вами умные, знаем как нужно!
Блин,а можно руководство к действию ?
:)
вообще, считаю, что каждый пешеход должен знать две вещи.
ловить такси на свободной обочине.
и как минимум - тридцать метров до ближайшего перекрестка, не ближе!
и голосуя - никогда не выходите на проезжую часть - дайте возможность таксисту припарковаться ближе к бордюру - меня как велосипедиста, и как пассажира легковой машины, заебали те водители, которые останавливаются во втором ряду для того чтобы подсадить пассажира.
и вообще, какого хера пешеход стоит и ждет общественный транспорт не на остановочном павильоне, а на проезжей части?
Тут, блин, транспорт общественный ходит и останавливается, не будь дурнем, отойди на остановочную площадку

А ещё, какого хрена, если ты опаздываешь на автобус, ты выскакиваешь на дорогу и тормозишь общественный транспорт? топай на остановку и жди следующего автобуса. я бы за такое и пешехода, и водилу автобуса штрафовал бы одновременно.
а ещё. факт из жизни, перекресток Жарокова-Левитана.
когда открыли развязку на Аль-фараби, там где двойная линия, там поставили забор, начиная от Альфараби, и заканчивая Дунаевским. (забор аналогичен забору, который идет вдоль Альфараби)
И что? все с удовольствием начали пользоваться подземным переходом, который на Левитана.
А прошлой осенью спилили забор от Дунаевского до Левитана. Поскольку забора нету - на фига пешеходам подземный переход? и естественно, все стали переходить в неположенном месте. Больше всего плачу тогда, когда бабушка на своих кривых дрожажих ножках переводит свое чадо через дорогу. У бабушки реакции никакой, передвигается медленно, так и недолго вместе с ребенком отправиться в мир иной. Каждый день я наблюдаю это, каждый день я охреневаю, а ведь машины, блин, мчатся не меньше 70 км на этом участке. Это просто пиздеееееееееееец
Живу там рядом, и часто наблюдаю аналогичную картину, кстати уже время обновлять разметку, а то и не видно-то переходов, а власти опять медлят..
Пешеходы, читаем по 3 раза!
хорошая и актуальная статья. Кто сейчас читает и знает правила вообще не понятно, общие положения максимум что можно выжать из простого горожанина не говоря уже о приезжих с деревень откуда и я в частности тоже...
Написать об обязанностях пешеходов - написали, а вот о водительских как всегда забыли.

Ведь водители, которые не снижают скорости перед пешеходными переходами и в случае необходимости не останавливаются (тем более когда там есть люди, желающие перейти дорогу) - ещё большие мудаки, чем так бурно обсуждаемые пешеходы.

В Европе, когда водители видят, что к пешеходному подходит человек, уже начинают притормаживать и останавливаются, предоставляя возможность безопасно перейти дорогу. Наши же мудилы (говорю именно о мудилах) не останавливаются, как раз надеясь, что пешеход дождется "безопасности", пропустив перед этим сотню машин. Так вот, дорогие. Желаю вам научится уважать других людей, и не вспоминать потом на нарах (сбив пешехода на переходе) описанные в статье правила для пешеходов.
Про порядок на дорогах есть ещё такая статья: "Видеорегистратор: справедливость своими руками. Отправляем видео в ГАИ через интернет." yvision.kz
Пешеходы могут снять видео о том, как их не пропускают на "зебре" и отправить это видео в ГАИ.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться за рубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение в The University of Edinburgh и отправится в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 11345
  • 10
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 5093
  • 17
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4111
  • 4
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 4376
  • 88
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 3707
  • 56
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3526
  • 12
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться.
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 3204
  • 12
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых.
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 3030
  • 19
Как отдохнуть за 220$. Гоа – это не Индия: купил дешевую путевку и улетел!

Как отдохнуть за 220$. Гоа – это не Индия: купил дешевую путевку и улетел!

В Гоа я не первый раз. Очень многое знаю. Минус такой путевки только в том, что вы не сможете выбрать пляж и отель, но за такие смешные деньги – какая разница. Гоа – это не Индия.
fima
2 дек. 2016 / 11:32
  • 3049
  • 25