Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
00:57, 29 марта 2011

Любители Халявы, или сказ о том, как мне в лицензию поиграть

В большей степени данный пост - репостинг, более старых моих наработок.

Было обидно, что выложенные на приватных форумах наработки, вышли в общую сеть подписанные чужим именем, что собственно и сподвигло делиться приватным с обществом.

Не для кого не секрет, что совсем недавно мы могли приобретать бесплатно игры Blizzard. В частности изза ошибок в системе оплаты, я приобрёл себе лицензионный StarCraft 2 и все части WoW с ключами на год игры, чему собственно рад. К сожалению баг пока что прикрыт, и я опишу два последующих простых бага, о которых уже начинают распространяться в сети.

1. Лицензия Crysis 2.

Это было смешно, и сломать смог наверное уже каждый.

Качаем с торента, жмем мультиплеер вводим любой код в формате XXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX.

Теперь мы можем наслаждаться игрой в мультиплеере, как и счастливый обладатель лицензии.

2. Лицензионные игры через Steam

a. Заходим в онлайн-магазин Steam через браузер и добавляем интересующие игры в корзину.

b. Выбираем купить для себя или в подарок, переходим на страницу выбора системы оплаты и выбираем WebMoney.

c. Тут нам понадобится плагин Tamper Data для FireFox или Charles Web Debugging Proxy. Запускаем плагин или Charles, убеждаемся, что он протоколирует запросы. Теперь нажимаем «Продолжить», на следующей страницу соглашаемся с правилами и нажимаем «Перейти на WebMoney».

d. На сайте вебмани нам понадобятся некоторые данные со страницы. Запишите их куда-нибудь.

web

И далее в html коде страницы.

web

В итоге у Вас должны быть записаны следующие данные (естественно, цифры могут быть другие):

Valve-000000547900439471290000100001-974109215537805183
PAYMENTREFERENCE" type="hidden" value="547932353339"
9.99 WME

e. Теперь нам понадобится плагин Live HTTP Headers для FireFox. Сформируйте с помощью него следующий POST-запрос:

URL: https://na.gcsip.com/wpl/wpl

Тело запроса:

LMI_PAYMENT_NO=0&LMI_SYS_INVS_NO=ТУТ_ЛЮБОЕ_ЧИСЛО&LMI_SYS_TRANS_NO=ТУТ_ЛЮБОЕ_ЧИСЛО&LMI_SYS_TRANS_DATE=20110327 10:01:14&REF=VAR1&PAYMENTREFERENCE=VAR2&LMI_PAYMENT_AMOUNT=VAR3

Где вместо VAR1 необходимо подставить первое число, идущее после «Valve» (в данном случае это 000000547900439471290000100001), в VAR2 значение поля PAYMENTREFERENCE (в данном случае это 547932353339) и в VAR3 сумму платежа (просто число, без указания валюты, в данном случае это
9.99). Значение LMI_SYS_TRANS_DATE лучше поменять на текущее время для правдоподобности.
В итоге получим примерно такой запрос:

Blog post image

Если все сделано правильно, то после нажатия клавиши «Повтор» в браузере откроется страница с текстом «Yes».

f. И, наконец, в адресной строке браузера пишем
https://store.steampowered.com/paypal/success/VAR1/?REF=VAR2&RETURNMAC=VAR3, где VAR1 – это второе число, идущее после текста Valve (в данном случае 974109215537805183), а VAR2 – первое число (в данном случае 000000547900439471290000100001). VAR3 берется, например, из URL при обращении по адресу na.gcsip.com/orb/orb?ACTION=DO_START….&MAC=****.

Получаем URL следующего вида:

https://store.steampowered.com/paypal/success/974109215537805183/?REF=000000547900439471290000100001&RETURNMAC=FEGc4qxL0l1MJ8ryxdKiVlyYQ3EBdZMy%2Be969%2FoNep4%3D

Теоретически Steam может выдать, что необходимо открыть Steam-клиент или сообщить о ошибке проведения платежа, однако, буквально через минуту платеж будет засчитан и вы сможете пользоваться купленной игрой.

0