Наблюдается тенденция в студии Лебедева делать логотипы для городов. Именно логотипы, а не гербы. Они графичные, легко узнаваемые, без мелких деталей, применительны не только на обратной стороне монеты, но и повсеместно в интернете, на эл. картах, в печати. И смотрятся вполне эстетично и приятно в любом хорошем дизайне. Логотипы намного легче представить, например, в аккуратно-сверстанном отчете конкурса рисунков на асфальте «Мой Павлодар». Как раз, то что нужно современному молодому и растущему городу.
Я не спец по гербам, но считаю, что гербы, это больше дань истории. Они должны быть семантически наполнены и отрисованы в соответствующей стилистке. Что-бы иметь крутой герб нужно быть крутым городом со славной историей и исторически-ценными объектами. Хороший, продуманный герб невероятно сложно сделать городу, символ которого —это типовой архитектурный проект времен СССР. А история начинается с основания очередной фабрики в этом регионе.
Такому городу больше подойдет симпатичный яркий логотип, который можно сделать более глубоким, практичным и интересным, чем унылый, давящий и сковывающий пустышка-герб.
P.S.: а для городов с историей одно другому никак не мешает.
Сылки: