место в рейтинге
  • 112523
  • 2258
  • 60
Нравится блог?
Подписывайтесь!

еще немного негатива в эфир

Мне интересно, когда у нас появятся стандарты сервисного обслуживания, которые будут вывешены в публичном доступе?

недавно меня "достал" ККБ, я уже об этом писал- http://yvision.kz/yv/132628. Особенно порадовала реклама - бывают банки без очередей. Это позиционирование банка, у которого очередь в час уже стандарт. По крайней мере в Астане. полез к ним на форум - а он у них во первых "мертвый", а во вторых премодерируемый!!! круто, да? . я пищу им претензию, а они ее могут просто не опубликовать.. возникает вопрос, а зачем тогда нужен этот форум? показать, какие умники сидят под ником пресс служба? половина ответов - звоните в колл центр...

Ввели электронные очереди. Если заметили, от этих электронных очередей только один плюс - никто уже не устраивает разборки, кто за кем.. В остальном же, одтг большой минус- время ожидания увеличилось. разные спецы, разные квитки и соответственно умножение времени ожидания в  очереди.

Если такие поборники технологии - доведите это до ума и автоматизируйте процесс регистрации данных пользователя при получении квитка. Для этого достаточно синхронизирвать ПО элетронной очереди и систему интернет банкинга. Ведь по сути, клиенту просто нужна виза операциониста. Нужно провести операцию, подошел к терминалу, авторизовался через карту и пароль (можно даже биометрику ввести), выбрал нужный тип операции и ввел нужные данные. После этого автоматически сгенерированная форма присылается операционисту. Тот проверяет форму, печатает, визирует и вперед к кассе. Как вы думаете, сколько времени это сэкономит опытным клиентам? массу!!! неопытный клиент может пройти старым путем..

Недавно был в хан шатре. решили сдать вещи в гардероб. аттракцион тот еще. народ, как бараны ломится в узкий проем, где принимают и выдают одежду. понятие очереди отсутствует как класс. кто пролез, тот и сдал/получил. Шум, гам, все лезут... неужели сложно поставить турникеты и обязать гардеробщика прекращать работу, пока народ не сформирует очередь? Девченки на reception, которым я сказал про это, тоже как то аморфно отреагировали...

грязные тротуары. почему? не убирают снег вовремя. Потому что, снег тает и превращается в грязную жижу, потом просто в грязь, и попозже в пыль...

почему у нас не внедрят кассы с автоматической калькуляцией и выдачей сдачи? в японии это работает даже в небольших магазинах, а у нас это может сэкономить время людям в супермаркетах.. ведь могут же.. да и почему в часы пик, всегда мало кассиров?

почему в ночных клубах, на входе нет монитора с картинкой с зала? ведь часто нужно 10 мин минимум договариваться с охранником, чтобы посмотреть, что внутри происходит? вход то денег стоит..

почему у нас зоны для некурящих иногда расположены за местом для курения? обычно это вход.. в итоге, пока пройдешь, уже весь провонял..

Руслан Ыдырысов ydyrys
Адекватный чел, с кучей идей в голове
22 марта 2011, 3:35
371

Loading...

Комментарии

Слушайте, я с такими вопросами хотел бы заниматься целенаправленно и организованно. Ведь маленькое социальное решение приводит к раскрытию уже бизнес-потенциала. Кстати, Коре и Япония это понимают, и спонсируют социальные мероприятия даже у нас. Но я не в Астане. Никто этим не займется, ведь все близоруки в плане бизнеса.
У нас на проблемы реагируют только после того как от сотни клиентов поступят обращения и замечания. Насчет Казкомерцбанка точно сказано, однажды мне должны были перевести деньги в субботу из Усть-Каменогорска. Родственник столько времени потерял в этой электронной очереди ККБ с ихними бумажками (еще обслуживает один человек). В итоге у меня сорвалось дело. У нас везде умудряются создавать очереди! Причем задерживают те кто говорят: "мне только спросить", "мне только посмотреть" (про монитор в ночном клубе схожая ситуация - на доступ к ИНФОРМАЦИИ теряется время и деньги).
Нужно писать об этом. Чем больше, тем лучше особенно на Юви. То что выводится в первых строках Google рано или поздно заметят только побольше тегов, слов таких как ОТЗЫВЫ. Нужно заражать своими мнениями людей и объединяясь воздействовать на то что хочешь изменить. Кстати Ержан Сулейменов тоже борется с курением. Самое главное чтобы в головах мнение сформировалось. Чтобы не было таких слов: а сервис сойдет и так, вечно вы недовольные, вам ничем не угодишь, жри что дают, люди мы не гордые и т.д.. Один раз я остановился в гостнице и там уборку делали один раз в неделю, а когда в ней случайно остановился какой-то злой крутой агашка (какой-то бастык) уборку стали делать каждый день. Просто не хочется тратить нервы (крик, скандал) на это уходят силы и портится настроение. В электронном виде "в виде текста" как то легче сервис налаживать.
ydyrys
0
5
Ну если есть желание, давайте потихоньку создавать такое движение.. соберем потихоньку единомышленников, будем готовить рекоммендации по улучшению сервиса на местах.. иначе похоже, что никак.. Если соберется хотя бы человек 10-15 постоянных участников, имеющих конкретные предложения, я создам соответствующий раздел на aya.kz. совершенно бесплатно
а не получится pomidor.kz ? который никто не читает :)
что за проект?
В общем, главное, письма в энти организации. А если выгода есть, можно не только письма. А спомидором можно сотрудничать, запугивать антирекламой. В принципе помидор не предназначен для влияния, это как место выплакаться.
ydyrys
0
5
поэтому и говорю, что должны быть постоянные участники. да и не нужно, чтобы нас просто читали. Группа должна вырабатывать конкретные предложения по улучшению сервиса, которые должны публиковаться на сайте и отсылаться в организации. смысла устраивать очередной ресурс для поливания бизнеса грязью не нужно. посетители же по идее должны подавать сигнал, где плохо. Со временем, это можно перевести и на коммерческую основу
Вот меня особо как-то волнует момент отсылки в организации. Ведь, обычно бывает лень попу поднять ради какой-то бумажки. Наверно поэтому мне и нужна группа, чтобы переварить отписки или что там... В общем, командная работа вдохновляет больше.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

На днях в YouTube появился ролик, запечатлевший совершенно обыденную для европейцев ситуацию. Но для нашего человека – совершенно нетипичную и оттого вызывающую у некоторых из нас слёзы восторга.
openqazaqstan
18 марта 2017 / 20:22
  • 5790
  • 9
Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Первую пересадку сердца Рокфеллер пережил в 1976 году на 62-м году жизни. Последнюю пересадку ему сделали в августе 2016 года. Пересадка сердца такому старому пациенту не имеет аналогов...
Timur_Tregulov
21 марта 2017 / 23:10
  • 5562
  • 45
Войдите в ТОП-30 суперавторов Ювижн и зарабатывайте на этом!

Войдите в ТОП-30 суперавторов Ювижн и зарабатывайте на этом!

Дорогие ювиженцы. Соотечественники и соотечественницы. Авторы. Мы возобновляем нашу, не побоюсь этого слова, культовую акцию по вознаграждению топовых авторов. По итогам каждого календарного...
niyazov
сегодня / 17:54
  • 4724
  • 64
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
сегодня / 14:20
  • 4055
  • 0
H&M-ское безумие или Что народу по карману?

H&M-ское безумие или Что народу по карману?

На счет качества: я спросил у знакомых и мне сказали, что та или иная вещь носится сезон. В хорошем случае и бережном отношении немногим больше. Кофточки - моя слабость, наверное...
RustemZhali
18 марта 2017 / 18:32
  • 4351
  • 30
Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Париж, Рим, Барселона, Лондон, Алматы, Венеция – выберите город, который на ваш взгляд кажется лишним в этом списке. Если бы не было слова "урод", было бы легче определиться?
corridere
21 марта 2017 / 14:59
  • 3722
  • 75
Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Мои волшебные 9 месяцев протекали в новой среде и далеко от всех родственников и подружек. Никто из моих знакомых в США на тот момент не успел обзавестись малышом, поэтому мне не с кем было...
Zarema_
вчера / 9:25
  • 3148
  • 11
Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Покупая бытовую технику в магазинах будьте внимательны. Сейчас практикуется впаривание дополнительных услуг по настройке. Прежде чем оформлять, проверьте суммы и уточните у манагеров если что-то не сходится.
dr_Motor
20 марта 2017 / 2:13
Ценители качественной одежды или знаменитой этикетки? К открытию H&M в Алматы

Ценители качественной одежды или знаменитой этикетки? К открытию H&M в Алматы

Это надо же, создать такую кампанию, что за их вещи люди готовы не спать всю ночь, школьники отбирают премию родителей, студенты тратят последнею стипендию!
mukhamedian
19 марта 2017 / 1:04
  • 2202
  • 8