• 83227
  • 686
  • 17
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Возмущение-вопрос!

начну сразу по сути - ранее чтоб перейти с тарифа хит на старт, надо было просто зайти в кабинет, в разделе тарифы поменять на старт, и со следующего месяца, ты уже на старте. Только вот не понять за что, в телефонный счет вписывались еще какие-то 700 (ну с копейками или около того) тенге. Но это было сносно, ну скажем их брали за "неустойку" (чушь конечно).

а ныне, чтоб счастливым обладателям любого отлично тарифного плана от стартового перейти на старт, надо:

- написать заявление на отказ от мегалайна

- написать заявление на установку мегалайна

- оплатить 7000 тенге (опять же с копейками) за подключение

- и, скрестя пальцы, надеяться, что вот в этот промежуток между первым и вторым пунктом Казактелеком не решит воспользоваться освободившимся портом, и не сунет на него кого-нить по блату!

Господа, представители телекома, объясните пожалуйста, "за что?" и "как так?"

Вот нужно мне уехать на месяцок, а дома мама-брат-сестра-подруга-жена с агентом остается, им то как-то незачем платить 4000 тг только за то чтоб попереписываться!

Плюсаните, кому не безразлично, чтоб на главной обсудить все в полной мере. Спасибо!

Влад CeleR
8 марта 2011, 19:08
3205

Loading...

Комментарии

А что возмущаться, если запретили смену тарифного плана на "Старт"? Заново подключиться - единственный выход.
CeleR
0
0
а с чего?! разве это не притеснение прав?! Разве это не перечит идеям наших лидеров "о быстром, удобном и безпроблемном интернете" или как там правильно?! со старта же можно перейти на хит... Давайте запретим езду на велосипедах и роликах, тем кто ездит на машинах, или обмен трех комнатной квартиры на 1ну или 2ух комнатную..... что за глупости.. убрать тогда вообще его или сделать корпоративным!
Это уже факт, и ваше возмущение и сравнения ничем не помогут. Казахтелеком делает всё что ему вздумается )
Монополия блиин
Ну в том-то и дело. Знают, что альтернативы у юзеров нет (в регионах особенно, в Алматы ещё что-то как-то), вот и творят, что хотят. А так ещё можно было бы возмутиться почему хит не безлимитный и т д)
есть пользователь @dinakuba у нее спроси
CeleR
0
0
отписал в личку ссылкой.. откликнется?!
кто знает поживем увидим
Emma
0
0
А что она вам скажет? yvision.kz
Royal
0
0
лично мне эта функция абсолютно не нужна. Поэтому буду смотреть со стороны стороннего наблюдателя!
Чтобы перейти на другой тарифный план - надо его изменить в в личном кабинете. В случае перехода на тарифный план понижающий пропускную способность порта (например с турбо на хит) взимается дополнительная плата - 705 тенге. По опубликованному заявлению КТ-шников функция перехода на "Старт" была убрана по "многочисленным(!) просьбам пользователей".
У меня достаточно знакомых, которым не нужен "Хит" и они не желая переплачивать сидят на "Старте", а когда их дети приезжают на каникулы (т.е. 2 раза в год) они переключаются на "Хит". Но теперь их просто подставили. Теперь они либо всё время сидят на "Хите" либо очень сильно переплачивают за "удовольствие" переключиться на другой, более подходящий, тариф!
Моё мнение - их "оправдание" (а иначе это не назовёшь) полнейшая чушь. Никому эта функция не мешала и не мешала бы никогда. Абсолютно никого не обламывает, когда ты нажимаешь на список тарифов, а там в числе прочих есть "Старт". Просто это коммерческий ход. Ведь со "Старта" на "Хит", а затем обратно очень многие люди переходят.
Решить этот вопрос можно лишь обратившись к уважаемому Оскару. Другого решения данного произвола (опять таки не могу подобрать других слов) не вижу.
Спасибо за внимание!
Зачем мне искать вами уважаемого Оскара,
если процедура смены тарифов должна быть открыта и доступна всем .
Опять придумываем коррупционную составляющую ?
Спросите у Оскарика за что он с меня снимает 705 тенге ?
было турбо, поставил хит, заплатил 705 тенге, а порт как был 10мбит так и остался... хотя должен понизиться до 2,3мбит... мне в принципе и это радует)))
Нужно поднимать это вопрос на уровне обществ защиты прав потребителей и антимонопольных ведомств. На лицо использование компании своего монопольного положения
CeleR
0
0
ну надо же откуда-то начинать, а на юви есть представители, вот их мнение очень интересно!
Привет, ну что поделаешь, если "по многочисленным просьбам", что мы могли сделать,- :-/ где-то было официальное пояснение компании- завтра напишу
CeleR
0
0
"по многочисленным просьбам" - ну для кого эта лож?! по мнению телекома все глупые, маленькие дети?! Интересно какими аргументами поддерживались эти "просьбы"?! ;))
Dasta
0
0
Вспомните сколько было жалоб на то что кто то взломал кому то ЛК и поменял тариф. После этого на счету у жертвы появлялась неплохая такая сумма. Более менее реальное спасение таких бедолаг это запретить переводить на старт через ЛК. Но когда эту меру приняли говорилось вроде только о написании заявлении о смене и всё, без всяких переподключений.

P.S. никаким шпионом, работником или другим существом воображения параноиков не являюсь.
работать с лк а не такими методами. в вашем случае
Взломали ЛК, ну это только по необразованности пользователей раз.. и два - на Старте убрали перелимит за баблосик. да и чаще переводили на хит, а отнюдь не на старт.. где и скорость ниже и лимит маленький совсем...
Раньше чтоб схалявит достаточно было авторизоваться и ввести любой ID.
так с Хита можно переключится на Турбо же! в чем логика? Кул Хацкер может стибрить аккаунт и накрутить сумму на тарфие Турбо
Emma
0
0
Тарифный отдел очень занят. Люди пашут как негры и не выгребают. Поэтому решили сделать им меньше работы. Иначе эти достойные люди могут не дожить до 2030 года и не увидеть будущее Казахстана.
чем?! вот ДСЛАМ или как там, во те впахивают от души... а про тарифщиков впервые слышу.. ;))
улыбнуло про 2030 год:))
да там все как кони пашут за копейки(
как кони? приехать на адресс, прибить пару метров кабеля гвоздями к штукатурке и вставить загрузочный диск в привод адов труд? а не задрались ли вы, связисты?
Не верю Дина "многочисленным просьбам", те кому не нужна услуга просто не будут пользоваться и все. Вряд ли будут строчить письма на лишнюю галочку в ЛК. Вообще в этом году КТ не радует с услугой Мегалайн, а ай-ди нет продвигается крайне медленно.
ах ну да) С Праздником, Диночка! =)
Mysyk
0
0
Я помню было много просьб, чтобы изменить скорость на Старте, когда расходуется весь трафик. Где-то на Мегаторрентс поднимали эту тему.
Cyrus
0
0
Закон делают те у кого денег вагон! Кароч не парься с этими сюсюканием хуюканием ничего не добьешься. Просто красиво и без цензуры пошлют нах.
Как только перешел на старт , сразу проклял весь мегалайн

Алчные суки
Смирись. Это суровая реальность Этой Страны...
CeleR
0
0
Вооот, вот о чем я... абсолютное большинство пытается смирится и ничего не предпринимает... а мы живем или стараемся жить в цивилизованном обществе.. ну хотяб стремимся, так давайте пользоваться благами, данными нам... есть возможность гласности, есть шанс обнародования, так давайте скажем что мы против.. 60000 пользователей Юви, и я надеюсь адекватных и образованных, так зачем молчать.. не надо революций, надо изъявить свои требования, желания ну права наконец...
Честно сам на хите, но просто часто сталкиваюсь с такой ситуацией у друзей, знакомых, и мне просто не безразлично...
Согласен, молчать нельзя, это просто сарказм у меня :). Я убедился в наглости и пофигизме Казахтелекома когда у меня 20 дней скорость интернета прыгала от 5 кб/сек до 100 с лишним (Мегалайн-хит). И только после того, как я написал в Алматинский головной офис (причем написал в грубой форме, так как терпение подходило к концу), только тогда они позвонили мне, в этот же день приехали, рестартанули порты, заново настроили модем....
А еще у меня есть друг, который 1.5 года ждет, пока они протянут стекловолоконный кабель к его подъезду (у них видите ли, нет денег). При этом они уверяют, что им всего навсего не выделили денег на 15 метров кабеля, и выделят в следующем году. Вот так то...
Если реально протестовать против них, нужно писать петицию, собирать подписи, попутно подключая общественность. Но вы наверное догадываетесь, что переть против гос. предприятия, блочащего "неуютные" им сайты, бесполезно. Поэтому остается только смириться...
Я вот например с нетерпением жду, когда Beeline везде внедрит 3G интернет, и при первой же возможности пересяду на него.
Страна не при чём ,менталитет нужно ломать .
Нее, образованный менталитет, пользуясь гамнолайн давно понял, что в большинстве более-менее развитых стран есть дешевый, быстрый и доступный интернет, с множеством провайдеров. И какие мы развитые после этого...
Я про другое,
про то что не нужно молчать,
а нужно идти и качать свои права .
это да, верно, отписал только что выше уже.
...да это наша реальность!
Меня тоже это бесит. И вообще Мегалаин у меня глючит постояно.
пропиши DNS
212.154.163.162
8.8.8.8
или 8.8.4.4
или 212.19.149.226
212.19.149.227
которые на 8 это гугл... с первым днс пинг 20-22мс...
вообще Мегалайн такое УГ )))) стока нервов я с ним потратил это просто жесть, но увы вариантов нету придётся и дальше нервничать ))))
Вообщето есть альтернативные провайдеры. У меня билайн например(Караганда). Пока очень даже доволен. После перехода с мегалайна только положительные отзывы. ПРоблемы есть, но их куда меньше чем на меге. Так это не единственная альтернатива. Есть еще куча провайдеров мелких, которые тоже пытаются конкурировать. В общем выбора хватает. А вы говорите, монополист.
CeleR
0
0
как то вникал в этот вопрос, вот те счастливы у кого ЖД рядом - вдоль них идет сетка с бешеной скоростью, и кто то ее под себя подмял.. ну она была в военных целях и Кт не принадлежит.. вот там и скорость и все остальное.. а остальные провайдеры пользуют спутник КТ и как там не крутись то цены выгодней не будут, только там диферинцирование помогает! ;))
Билайн опять же не во всех домах могут поставить :(
Mysyk
0
0
В Караганде есть еще Asia Bell, Lux Net.
CeleR
0
0
и как?! кто нить их пробовал?!
Могу показать городской форум. Насколько я помню не очень. www.karaganda-nm.kz
empry
0
0
подключайте Алма-ТВ, за 4 000 в месяц вы получите полуторамегабитный анлим на внешку, а за сумму около 2000 такой же анлим только со скоростью в три раза меньше. а изменение тарифных планов происходит в любом офисе компании.

пользуюсь алманетом около двух лет, в начале конечно были проблемы и скорость невысокая но сейчас абсолютно не жалуюсь. тем более в этом году вновь поднимут скорость без ущерба оплаты.
Их проблема в том, что они не во все дома могут подключить.
просто даже дураку понятно, если мы меняем тарифы на определенное время, значит хотим сэкономить. а тут такие дела...
разумно расходуя свои деньги,
вы тем самым подрываете экономическую моЩь телекома.
:)
Отлично сказано!
Mysyk
0
0
Пусть внедряет технологии, чтобы снизить затраты. :)
MaDen
0
0
В связи с проводимыми профилактическими работами на сервере Megaline с 1 января 2011 года в личном кабинете абонента приостановлена функция смены тарифного плана Start на тарифные планы Hit, Box, Turbo и Turbo Plus. С 25.01.2011 года данная функция будет восстановлена. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Также с 1 января 2011 года по многочисленным обращениям пользователей внесены изменения в порядок смены тарифных планов Hit, Box, Turbo и Turbo Plus на тарифный план Start в части отмены данной функции в личном кабинете пользователя.

Для осуществления смены тарифных планов Hit, Box, Turbo и Turbo Plus на тарифный план Start просим подать соответствующую заявку в пункте сети сервиса АО «Казахтелеком».
MaDen
0
0
Уже вроде месяц назад на цт эту тему всю разжевали и писали в блог министру,и после этого у многих в личном кабинете такая возможность перехода есть. Лично у меня в кабинете возможность перехода есть. А про подключение в 7000 тенге уже давно речи не идет.
CeleR
0
0
хммм, а у меня нет.. и еще наверно у доброй сотни, кто спрашивал как переключиться, тоже нет.. странно да?! Так ко всему про отключение-подключение заново в самом телекоме и сказали!
Нарушение прав одного из пользователей услуги,
перевешивает весь список "многочисленных " просьб.
CeleR,закидывайте им жалобу,
в течении месяца получите ответ с синими печатями .
CeleR
0
0
С нетерпением жду Дину, с ее оф письмом...
MaDen
0
0
Для осуществления смены тарифных планов Hit, Box, Turbo и Turbo Plus на тарифный план Start просим подать соответствующую заявку в пункте сети сервиса АО «Казахтелеком».
Дина как бы пешка .
Советую ногами в телеком .
Быстрее получится .
Дина,
а телеком продолжает практику принудительного подключения сотрудников к сети "Мегалайн" ,
без предоставления услуги (из заработной платы высчитывается сумма за "пользование" интернетом) ?
Это тоже по многочисленным просьбам ?
:)
CeleR
0
0
и карточки продают сотрудникам люкс телеком или как... и сип телефонию ставят и по три номера на квартиру... сотрудники в месяца невыполнения плана впухают по тяжелой...
АО «Казахтелеком» приносит свои извинения за причиненные неудобства при пользовании услугами «Megaline». Временная недоступность сервиса перехода с одного тарифного плана услуги «Megaline» на другой была связана с проведением профилактических работ на сервере Megaline и в настоящее время является доступным. Переход пользователей с одного тарифного плана услуги «Megaline» на другой с повышением/понижением пропускной способности канала осуществляется без ограничений.
Переход пользователя с одного тарифного плана на другой с повышением пропускной способности канала осуществляется бесплатно, плата за переход пользователя с одного тарифного плана на другой с понижением пропускной способности канала, в т.ч. на тарифный план Megaline Start, составляет 630 тенге (без НДС).
Переход пользователя услуги «Megaline» на тарифный план «Megaline Start» осуществляется по инициативе абонента посредством подачи заявления в пункт сети сервиса АО «Казахтелеком» на смену тарифного плана без отключения услуги.
Также хотелось бы отметить, что в планы компании не входит исключение тарифного плана Megaline Start из линейки тарифных планов по услуге предоставления широкополосного доступа к сети Интернет.

Plumbum, у меня есть и айдифон, и айдитв, и мегалайн - да я потребитель всех услуг своей компании и у меня всё хорошо работает
Везёт может мне тоже надо устроиться в КТ чтобы у меня дома интернет работал нормально )))
На всех не хватит,
по этому не стоит .
:)
за дополнительными разъяснениями можно обращаться к официальному представителю АО "Казахтелеком" на платформе YourKazakhtelecom , я тут какбэ рядовой пользователь, с праздником меня! :)
Дина ,с праздником,ку 2 раза :) !
Ответьте за что с меня 630тенге(без НДС).
это как бы (налог) принуждение к знаниям ?
:)
CeleR,
перевожу на доступный язык ответ телекома (глазами Дины ):

САМ ДУРАК !!!

Дина ,а за что минусы то кидать ?
Вас же спросили по человечески ответить,
а вы тут телекомовскую простынку распечатали .
Не зачОт .
На прошлой неделе случился у меня интернет вообще никакой. Страничка Кабинета открывалась около двух минут! Я под горячую руку накатал им тут же письмо нежное с изложением всех деталей и того, что я вообще про это думаю. На следующий день звонит девочка от КТ и спрашивает "На что жалуетесь?". Думаю, может не очень грамотная читать не умеет, я ей в устной форме излагаю суть своих претензий. На что она говорит, что она представитель голосового сервиса и интернет вообще не по ее части. Назревает разумный вопрос - "Какого Х ты вообще звонила и тратила мое время??". Пообещала, что "интернетчики" мне перезвонят позже. Естественно мне никто более не звонил из КТ. Зато на следующий день обнаруживаю в своем почтовом ящике (электронном) письмо от сапорта КТ, где меня уведомляют что со мной связывался их специалист и провел среди меня разъяснительную работу. Заметьте, не устранил проблему, а разъяснил О_о. Я в ответ написал, что я думаю о их сапорте в частности и о КТ в целом. После этого письма мне снова позвонила девочка и пыталась мне втюхать какую-то хрень, на что я ее поставил в известность, что к IT имею самое непосредственное отношение, и тема вроде "попробуйте купить другой модем" не прокатит. После этого она еще некоторое время повздыхала в трубку что-то типа "ну что я могу для Вас сделать?". Я так и не понял что это было вообще. Если секс по телефону, то я остался неудовлетворен.
Ахаахаха про секс по телефону зачёт )) тоже неудовлетворен )))
Этот вопрос "Ну что ещё мы можешь для вас сделать" просто мега популярный ))
Мне вообще сказали у вас старый дом, у вас старая линия и т.д. вообщем сидите и сосите палец )))))
Мы понимаем, что эти изменения внесли немного дискомфорта, но старт никто не отменял и переключится на него можно, написав заявление. На самом деле, для тех, кто действительно хочет переключиться, это не проблема. Уверяем, что порт никто не похитит.
Сумма за переключение - 700 тенге, на покрытие расходов (да, она не берется за переключение на тарифные планы с характеристиками лучше, но ведь это только плюс).

Что касается качества работы call-центров, то это другой вопрос. Если вы замечаете нарушения, то очень прошу сообщать об этом, называя при этом имя человека, который обслуживал и номер (можно в личку). Мы будем благодарны за возможность улучшить сервис, честно.
В таком случае было бы логично просить заявление при переходе на тарифный план Turbo. Потому что именно на этом тарифном плане легко допустить перелимит, что в свою очередь может привести к выплате крупной суммы.
уже есть турбо + он такой же как и хит... недавно увидел в лич.кабинете
Emma
0
0
Короче мы сами не понимаем как должны быть счастливы? И что наш КазахТелеком каждодневно старается сделать нашу жизнь лучше.
CeleR
0
0
Извините, а каких расходов(переключения с хита на старт вроде как являеться программным ограничением без изменения параметра портов... ну как то так)?! и если телефон записан не на меня, то как же я смогу написать заявление?! а если у человека ограниченная подвижность и он не может добраться до отделения, и, ко всему, отстоять очередь?!
71va
0
0
Бред писать не стоит. 700 тг платить придётся по любому. У меня тут пост есть недалеко там всё написано. И офф ответ мне пришол от КТ...кому вы мозги пудрите?=) (там правда не улучшение парта а равносильность)
Уважаемый YourKazakhTelecom ,
мы прекрасно понимаем ,
что любое изменение в работе компании ,
должно быть согласованно на "высшем" уровне .
Не могли бы вы отчитаться ,
кто тот герой (стрелочник) внесший дискомфорт в жизнь простого пользователя ваших услуг .
Страна желает знать имя героя .
Компенсация будет ?

Что касается суммы за переключение ,
на основании чего она рассчитана ?
Может вы работаете себе в убыток .

С наилучшими пожеланиями .
Plumbum .
jad
0
0
Я уж поднимал этот вопрос yvision.kz
А расскажите, что за профилактические работы такие идут. Какие конкретные цели этими профилактическими работами поставлены. И почему тогда, где-то на сайте КТ писали, что по многочисленным просьбам трудящихся отменили переход. Вы уже там у себя согласуйте чё потребителям врать, а то один одно говорит, другой другое.

И еще просветите это из головного офиса учат районные представительства с людей как можно больше бабок выколачивать. У меня мама ходила в конце января месяца писать заявление на переподключение на "Старт", ей сказали, что данный тарифный план отменили. Да и когда подключали мегалайн, менеджеры заставили подключить пару доп. услуг, чтоб заявка на подключение "не потерялась".

Свинство чистой воды.
Weter
0
0
В КТ работают люди, которые точно так же как и все платят за услуги, выбирают тарифные планы, оплачивают счета, а еще пытаются дать ответы на все вопросы. На некоторые вопросы ответы могут быть только в том формате, в котором их дала Дина. К чему сейчас говорить обвинения в адрес тех людей, которые ничего сделать не могут, хотя очень хотят помочь? Иногда мы обзваниваем десятки людей, чтобы восстановить справедливость, исправить ошибки, допущенные другими сотрудниками, но почему-то об этом никто постов не пишет.... Мне вот сейчас обидно очень.
Странные вы люди. Вас там что в рабстве держат? Не устраивают условия работы ищи другую, в чем проблема? Вас кто то принуждал выбирать столь не благодарную профессию?
t-sh
0
0
А я встану на защиту девушек. Странные вы потребители, вас же не под дулом пистолета заставляют подключиться :) не устраивает работа провайдера - ищите новых :)))

п.с. это абсолютно любому можно сказать.. не аргумент.
Ничего личного, просто бизнес (с) Было бы куда давно бы ушел.
Это что страну поменять что провайдера найти?! или в Алмату все поедем, где есть выбор?! да и никто не отменял право на предоставление услуг согласно договору, прав покупателя!
та нее..какой бизнес.. я к КТ вообще ни какого отношения не имею :) так вот, если некуда, это ж не вина мегалайнеров, а скорее проблема других предоставляющих доступ к инету, это им развиваться надо, тогда будет куда уйти и можно будет в сравнении смело обсирать, чтоб честно получалось)
ты сам понял ,что написал ??? :)))
ИМХО
Билайн есть - всех охватывает.. можно и на него.. другое дело, что там еще хуже :)
Договор - да, никто не отменял, но в вопросах по договору нужно обращаться к тем, кто и решает такие вопросы:
1. в представительства по месту подключения
2. в суд
Нереально двум менеджерам в сети отвечать за работу сотни филиалов по всей стране.. Это тоже самое, если с меня, работающего на эл. станции начнут спрашивать, почему перебои с электричеством в каком-нибудь колхозе...
да, вполне понял.. что-то не так?
да, вот))))))
ЗЫ: спасибо, рыцарь, за то, что встали на защиту девушек))))))
знаешь весть пост больше похож на соц опрос... в котором смысл вычислить смирившихся! ;))
я даже знаю кто тебя плюсует
"Нереально двум менеджерам в сети отвечать за работу сотни филиалов по всей стране.. Это тоже самое, если с меня, работающего на эл. станции начнут спрашивать, почему перебои с электричеством в каком-нибудь колхозе..."

тыщ, я понимаю, ты стараешься, но это просто пиздец.
Weter
0
0
Нас устраивают и условия и профессия, а обидно то, что хорошее никогда не ценятся, но стоит лишь дать ответ, который не по душе, сразу будут минусовать и вспоминать все-все все все и сразу.
jad
0
0
Иногда мы обзваниваем десятки людей, чтобы восстановить справедливость, исправить ошибки, допущенные другими сотрудниками, но почему-то об этом никто постов не пишет.... Мне вот сейчас обидно очень.
Дык вас ассоциируют с компанией: "Сами накосячили, сами убрали", хорошо хоть так.
Mysyk
0
0
В свою очередь вы должны доставать ваше руководство из под земли. :)
Mysyk
0
0
Хм. Минусы. Значит ничего не могут противопоставить моим словам. Ха-ха.
Скажите пожалуйста зачем в личном кабинете графа со сбоями если в ней ничего не указывается, а то у меня каждый день по 100 сбоев и не понятно по каким причинам!
И вообще странно как только домой вызываешь мастера интернет словно оживает )) и ничего не гаснет и не тухнет, всё работает чики-пуки )))
А ещё когда сбивается АДСЛ и постоянно гаснет я набираю 165 и ложу трубку тогда интернет работает отлично )) но опять же не на долго!
Видимо у мегалайна есть вечерние настроение, когда его (т.е. настроения) вообще нету и он начинает копризничать ))) наверное мало платим поэтому и нету настроения совсем )))
t-sh
0
0
Вот объясните мне, грешные люди, с чего вы на девушек-то набросились, пускай даже и работающих в КТ? :) да, КТ - тот еще филиал дьявола, но ведь работает :) Праздничные дни, а вы накинулись как собаки.. ай-ай-ай.. нехорошо!
Можно долго обсуждать, требовать с представительниц КТ здесь что-то... имхо, это все глупости и пустая болтология...
Тем более, врядли Weter или Дина сами устанавливают расценки и перебивают конфиги в настройках портов и учеток. У них своя работа, которую, думаю, оценить могут только сами работодатели, и если уж еще работают - значит работают хорошо...

Вот людям лишь бы попиздеть за зря, извиняюсь за мат. если б действительно всех не устраивал ход дела, написали б уже коллективную жалобу на имя главы КТ, или в блог мин. связи или еще кому-нибудь, или акцию какую-нить устроили б, типа массового перехода на другой провайдер, но почему-то все недовольны, а пользоваться продолжают.. может по сравнению с другими, мегалайн не так уж и плох?. а так трындеть - все могут...

Действительно, обидно.. Девчонки стараются, звонят людям, а вы за не их работу на них грязь льете.. фу...

п.с. Можете минусовать, ведь я прав? :)))
Если бедные девушки не в теме нахрена они тогда лезут в разговор?
t-sh
0
0
ну так в конечном итоге на них направлена подача :) мол, работаешь в КТ - отвечай и все такое...
Меня лично интересует мнение товарища YourKazakhTelecom
ну, на него мне похрен, можете добивать :))) а девок защищать буду!!! :)
Интересно кто его уполномочил использовать такой высокопарный никнайм ,
YourKazakhTelecom
CeleR
0
0
Да не девушки виноваты.. и никто их не линчует, мне кажется что все хотят конструктивного объяснения. а, и да - с таким настроением "что если на Вас ездят, то хуже уже не станет" далеко не продвинешься, так и будут ущемлять пользуясь безмолвностью потребителя, и положением монопольности!
t-sh,я тебе плюсег влепил,но ты больше не озорничай,
с самого начала дискуссии идёт призыв добраться до верхов телекома
и задушить их в своих крепких объятиях.
как то так .
:)
про девок ни слова
t-sh
0
0
ну да.. добраться до верхов телекома в блогах на ювижене - это мощно :)
может, вот это лучше подойдет? - blog.telecom.kz там вы добьетесь ответа и возможно действий.. а тут, только обидите девушек..
Что у тебя с девушками ? :)
Во всём видишь неуважительное отношение к слабому полу .
Люблю я их очень и обежать не собирался .
с девушками у меня чистая, светлая и пушистая любофь.. особенно как сейчас. под пивком...
ну так здесь есть шанс организовать эту общественность, и весь дискус для тех кому не пох.. и даже менеджерам КТ, которых сам монополист ущемляет регулярно, тоже могут не оставаться в стороне!
Mysyk
0
0
Мне кажется тут еще дело в психологии. Когда недоволен Интернетом или еще что нибудь, то становишься зол и неуправляем как бык, которому показали красную тряпку. Бык несется на тряпку. Также бык стремиться пронзить тореадоров. И пользователи, ослепленные злобой, в качестве тореадоров видят этих девушек и поэтому стремятся вылить всю флегму на них. А тут они еще и делают контр ответ. Даже если они правы, то на пользователя Мегалайн это действует как пика, которыми тореадор колит разъяренного быка.
CeleR
0
0
Съездил в телеком, и переговорил с "посвященным": "нужно прийти владельцу телефона, написать заявление на переход на тариф"Старт", на тел счет придет 705 тг, а все это сделано чтоб СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ ПЕРЕХОДЯЩИХ НА СТАРТ, ".. а то они показатели пользования услуги портят,и вообще мало денег платят! ну и как это понимать?! а вот то что говорили несколько дней назад, на основе чего пост написан, это была "Временная мера"...
jad
0
0
а все это сделано чтоб СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ ПЕРЕХОДЯЩИХ НА СТАРТ
Дык, это изначально было понятно.
Вот это по нашему ,
дабы сократить КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ ПЕРЕХОДЯЩИХ НА "СТАРТ"
(тем самым предотвратив отток капитала из компании ),
нужно увеличить количество припонов клиентам .
:)
Emma
0
0
Карфаген должен быть уничтожен!
ARSsFS
0
0
Это такая понимаю такая Позитивная предвыборная компания правительства и Президента.

- Когда сначала убирают проездные для студентов, пенсионеров и школьников, которые являются основными клиентами автобусов.

- А теперь вот чтобы наскрести деньжат на агитационную компанию даже такими "соц ориентированные" мелочами не брезгают!
У КТК с декабря прошлого года для юриков акция бессрочная - увеличение скорости в два раза без увеличения абонплаты. Интересно когда запустят такое у физиков?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Мурашки по коже». Выступление Димаша Кудайбергенова впечатлило иностранцев

«Мурашки по коже». Выступление Димаша Кудайбергенова впечатлило иностранцев

21-го января сообщество "Казахстан разместило на своей странице фейсбук видео с выступлением Димаша Кудайбергенова c песней "S.O.S" на китайском конкурсе Singer 2017.  Данное видео стало вирусным...
Levlion999
15 февр. 2017 / 15:06
  • 23180
  • 5
Известные казахи, женившиеся на русских женщинах

Известные казахи, женившиеся на русских женщинах

Говорят, что за каждым великим мужчиной стоит женщина. А еще говорят что, все великие люди меняют судьбу своего народа. Так давайте узнаем больше о русских женщинах, навсегда изменивших жизнь...
Shala-Kazakh
17 февр. 2017 / 23:21
  • 19510
  • 80
У нас зарплаты в 3 раза ниже, чем в Болгарии. А мы говорим о самом дешевом бензине, хлебе и воде

У нас зарплаты в 3 раза ниже, чем в Болгарии. А мы говорим о самом дешевом бензине, хлебе и воде

Многие у нас любят сравнивать цены в Казахстане с ценами в Европе. Как мол у нас все дешево! При этом они забывают о том, что минимальный размер оплаты труда на Западе в разы выше, чем у нас.
AliyaSadyrbaeva
15 февр. 2017 / 0:43
  • 6532
  • 87
Келин XX века vs келин XXI века. Если сейчас легче жить, то почему разводов стало больше?

Келин XX века vs келин XXI века. Если сейчас легче жить, то почему разводов стало больше?

Часто слышу от пожилых «апашек» слова разочарования, когда они в очередной раз узнают новость про развод семьи. В основном рассуждения начинаются с фразы «біздің кезімізде»...
socium_kzo
15 февр. 2017 / 15:47
  • 6272
  • 76
«Мужчины, живущие с родителями после 25 лет». Опрос набирает популярность в сети

«Мужчины, живущие с родителями после 25 лет». Опрос набирает популярность в сети

"Как вы относитесь к мужчинам, которые в 25+ еще живут с родителями?". Опрос, который набирает популярность в соцсетях. Хотелось бы узнать, что же думаете вы по этому поводу?
Muchacho55
15 февр. 2017 / 18:51
Места для уличного секса в Алматы. Не будьте ханжами, уятменами и моралфагами!

Места для уличного секса в Алматы. Не будьте ханжами, уятменами и моралфагами!

Не будьте ханжами, уятменами и моралфагами, будьте доброжелательней и скиньте уже с себя цепи и оковы нравственности. Да здравствует любовь и свобода!
gelberdeuet
14 февр. 2017 / 11:00
Утверждён график выходных дней для жителей Казахстана в марте

Утверждён график выходных дней для жителей Казахстана в марте

Казахстанцы отдохнут около полумесяца в грядущем марте. В связи с праздниками в марте ожидается четыре дополнительных выходных дня. Первый, разумеется, выпадает на главный женский день в году, а...
Seattle
17 февр. 2017 / 13:20
  • 3880
  • 4
Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Среди моих знакомых есть одна милая девушка, она тоже молодая мама как и я. Очень открытая, видная, недавно вышла на работу. У нее счастливая семья и все, тьфу-тьфу, складывается хорошо.
Roza_pvl
19 февр. 2017 / 11:49
  • 3752
  • 27
«Казахстанцы больше не смогут приобрести недвижимость за рубежом»

«Казахстанцы больше не смогут приобрести недвижимость за рубежом»

Так мог бы звучать заголовок этой публикации, откажись Европа, Турция, ОАЭ, США и другие от фундаментального права человека на имущество. Пост про то, кто заработает на поправках в Конституцию РК...
lyalusha
16 февр. 2017 / 14:45
  • 3398
  • 23