Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
02:02, 19 июня 2009

Я, ИВАНОВ ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Я, ИВАНОВ ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ

- Виктор Александрович, я сейчас беседовал с врачом. Я знаю, что Вы тоже в курсе своего диагноза. Врач дает Вам месяца три, от силы пять-шесть и никак не больше года. Компания не может остаться без центрального управления. Я собираю на завтра Совет директоров. Вам пора назначить себе приемника. Я буду готов озвучить Ваше решение. У Вас осталась одна ночь на раздумья. Завтра в восемь утра я буду у Вас.

- Хорошо, Сема, хорошо. До завтра.

Вот так всегда. Одна ночь на принятие решения. Чуть ли ни с детства…

* * *

- Сынки! Завтра для вас самый главный день в вашей жизни! Вы уже все прошли экзамены, прошли медкомиссию, начали учебу. Завтра – присяга! Вам на раздумья остается сегодняшняя ночь. Завтра утром, те, кто решит отказаться и вернуться на гражданку, могут подать рапорта. Задумайтесь последний раз. Готовы ли вы свою жизнь посвятить службе своей стране, всю жизнь? Сможете ли, справитесь ли? После присяги это будет уже не так просто, вы уже будете военными, настоящими военными! Это – последняя ночь вашей гражданки. Ваших решений жду до завтра. Старшина, проводи поверку!

Одна ночь. Ну и зачем она нужна? Зачем, спрашивается, нужна мне эта ночь на раздумья, если я уже семь лет почти сплю и вижу себя офицером. Нет, поздно раздумывать, решение принято.

- Я, Иванов Виктор Александрович, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных сил, принимаю присягу и торжественно клянусь!

 

* * *

- Подумайте, лейтенант, хорошенько подумайте. Вспомните, кто Вам отдал приказ кишлак уничтожить. Мы, в конце концов – не зеленые береты. Это они напалмом все выжигали. Зачем нам свое Сонгми. Мы здесь интернациональный долг выполняем. Подумайте. Время Вам, лейтенант, - до утра. Вспомните пофамильно. Утром доложите!

Кто дал приказ? Хорошенькое дело. Да Батя и дал приказ. А что еще оставалось, если из-за дувалов гранатометы били. Если половину роты положили. Он мне приказ и дал. Кишлак взять любой ценой. А как по-другому? Если он над дорогой нависает. Если пару минометов из-за дувалов колонну не просто остановят, а на месте положат. А буран какой был. Вертушки – не поднять, грачи – из-за склонов соседних на цель выйти не могут. Вот мои орлы и пошли. Нет. Не зря пошли. И ведь взяли, пленных не брали, да какие тут пленные, если пацаны десятилетние с автоматами выскакивают, если каждая женщина готова гранату кинуть. Нет, все правильно. И Батя тут не причем. Если бы мы не пошли, то и рота бы вся здесь легла, и колонну положили бы. Нет. Буду брать огонь на себя, офицер я или нет!

- Я, старший лейтенант Иванов, отдал взводу приказ захватить и уничтожить кишлак. Мной был отдан приказ подавлять любые очаги сопротивления, пленных не брать! Приказ был выполнен с минимальными потерями с нашей стороны: два легкораненных.

 

* * *

- Майор, ты подумай, в конце концов. Это же можно как диверсию рассматривать. Приказ был простой: цеха – не трогать. Генерал сам, лично, распорядился. А ты чего? Ну ладно – пару гранат. Ну на хрена тебе было огнеметчиков туда посылать. Теперь же, хрен отмоешься, там же восстанавливать нечего просто. Утром тебе разговор с генерал-лейтенантом предстоит. Смотри, лучше сам расскажи, чье распоряжение выполнял, почему приказа ослушался. Честно расскажешь – гарантирую – звездочки останутся. Под генерала ложиться – всегда прикроет, глядишь, год-другой – еще звездочка упадет. Да ты на меня не зыркай, не зыркай. Ночь у тебя. Пока твоя. Утром на рапорт. А если не вспомнишь, из армии выпрут, как пить дать. И хорошо, если не сядешь. Да даже и просто на гражданке жизнь не сахар – времена лихие, дикие. Зубы на полку положишь.

Ну, ублюдки. Морда на погонах висит, а туда же. Учит. Сам-то под кем лежит? Этот полкан и нашего генерала не боится. Да и генерал сам, лежит и не ерепенится. Заводик им понадобился. Мы что, за этим заводиком в Таджикию приехали? А то, что из этого заводика по тонне опия в месяц выходит, они и знать не знают. То, что этот опий к нам же, в Россию идет – ведать не ведают. Нашли, кому сказки рассказывать. Да неужто, чтобы человеком быть, надо еще и приказы от кого-то получать. Или они по-другому не мыслят? Кишлак я не трогал, а вот заводик сжег. Спалил до основания. Сам бы сжег, да годы не те. Так теперь что же, ребят подставлять? Которые с огнеметом шли? Они-то тоже долг правильно понимают. Ну, их-то я не сдам. А самому теперь придется заканчивать. Ладно, что поделать. Не зря служил. Выслуга уже есть. На гражданке тоже не пропаду. Меня в Афгане не зря Барракудой звали.

- Командиру N-ской Отдельной Десантно-Штурмовой бригады, генералу-майору *…

РАПОРТ

Прошу уволить меня из рядов Российских вооруженных сил по собственному желанию.

* * *

- Слышь, ты, Барракуда. Тебе Шаман привет передает. Он к тебе на прошлой неделе приходил. Сам приходил. Цени. Времени давал – неделю. Не забыл? Завтра – срок. У тебя последняя ночь осталась, слышь, барыга. Завтра в двенадцать, за речкой, у потопленного понтона. Ну, ты, короче, в курсе. Стрелу тебе я забил. Фраеров, которые за тебя впрягались, можешь с собой взять. Мы их тоже нагрузим, по самые помидоры. И не забудь, минута опоздания – процент к выплате, не заставляй себя ждать. Не появишься – всю Фирму заберем.

Опять последняя ночь. Да сколько можно. Еще каждая шавка будет мне стрелки забивать. Не для того я восемь лет горбатился, чтобы какой-то Шаман мне указывал, где мне работать, что делать и что не делать, и еще чтобы за это бабло тряс. Я ему стрелку эту забью по самое не хочу. Плохо они меня знают. Пока. Ребят подтянуть надо. Пашу, Лелика, Влада. Да и моя бригада уже засиделась без дела. Итак, у понтона. Надо планировать операцию. Начнем по сигналу – Работаем!

- Я – Барракуда. Плаваю, где хочу и как хочу. И тебе, Шаман, на моем пути стоять не советую. Даю три минуты на то, чтобы ты со своими торпедами отсюда свалил, чтобы и запаха твоего здесь не осталось… Работаем!

* * *

- Виктор Александрович, Вы ведь в бизнесе не первый год. Прекрасно понимаете, что рано или поздно, придется объединяться. Мы Вам предлагаем вполне приемлемые условия. Ваш бизнес мы выкупаем. Ваша фирма будет нашим филиалом. Ваше место мы оставляем за Вами. Только деньги теперь будут крутиться наши. Завтра встреча в девять часов. Мы Вас ждем для подписания договора о слиянии. Можете, конечно, еще подумать. Но только до утра.

А чего тут думать. С кем мне надо, я давно объединился, только афишировать не собираюсь. И денег у этих хмырей, блин, как они мне мое таджикское начальство напоминают, не хватит, чтобы с нами со всеми бороться. А объединение – дело хорошее. Значит, надо объединяться. Только их на своих местах я точно не оставлю. У Влада хорошие ребята есть, у Паши. Они давно шансов ждут. Значит, решено.

- Я, Иванов Виктор Александрович, приказываю: на пост исполнительного директора филиала Компании назначить: …

* * *

Ну и чего тут спрашивается думать. До утра, до утра. Я никогда не прогибался: ни под пулями, ни перед начальством. А теперь, прогнись перед болезнью. Как бы ни так! Отвоевал в армии, отвоевал в бизнесе. А теперь, назначь преемника, чтобы он все похерил? Сема ждет не дождется в кресло генерального сесть. Да и остальные не лучше. Чтобы я своими руками им Компанию отдал, чтобы они за места передрались и Компанию кончили у меня на глазах! Не дождетесь! Всегда главный удар на себя принимал, и теперь по-другому не будет. Фирму делить пусть начинают после того, как меня похоронят. Решено! И на хрена мне этот юрист, сам завтра на собрание выеду, не развалюсь за пару часов.

- Я, Иванов Виктор Александрович, генеральный директор Компании, со всей ответственностью заявляю: …

0
294
2