Наверное многие заметили, что билборды покраснели, помрачнели т.к. пиво Карагандинское решила бездарно начать
свою рекламную кампанию (пока видел только outdoor). Сейчас под рукой фото вижуала нет, но выложу уже совсем скоро! Описание вижуала примерно такое: печальный парень, держит в руках бутылку на фоне графической Астаны, залитой кровавым цветом. Да...нужно еще добавить тот факт,что говорить качестве фото самого парня оставляет желать лучшего. Есть такое предположение, что дизайнеры напились пива и забыли сделать цветокоррекцию. Фото парня на фоне кровавой Астаны, в принципе смотрится органично! :) темное и мрачное фото!Меня интересует и мучают вопросы:
Маркетологи данной ТМ на самом деле верят в то, что этот вижуал будет продавать?
Что вижуал отражает имидж ТМ?
Данный шедевр, не то чтобы продает, он просто настораживает! Выложу еще специально для Вас фотожабу на него, но это произойдет только завтра!
Спасибо!