место в рейтинге
  • 712137
  • 7151
  • 402
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Кто ты по сути?

Блин, вспомнил этот тест, просмотрев то что творится на журфаке Каз НУ, что говорит товарисч Бекболат Тлеухан...

Я поступил в 1989 году  на исторический факультет КазГУ имени С.М. Кирова . Тогда стипендия была 50 рублей в месяц. На отделении История КПСС она была обычная 55 рублей. А повышенная почти равнялась Ленинской. Так что было нам всегда хорошо, при этом что тока отделение истории КПСС не сдавало латынь.....но не про то разговор..а про нынешние понты и движняки и на журфаке Каз НУ, и про товарисча депутана Тлеухана, отменившего 23 февраля...Была у нас суперская преподаватель(ница-вдруг так нынче можно)- Сара Абунасыровна Касабулатова, дай ей бох много лет жизни. И были у нас в группе пара- тройка чувачел с юга....и на одной лекции они ей запилили, что они херь про новейшую историю Европы не хавают, типа они азиаты с своей ментальностью. И тут реально НЕРВНАЯ и до того дама, закончившая истфак ЛГУ, реально впала в злобу. Но была аргументирована. Есть оказывается культурный тест. Не задумываясь, назови 10 писателей, 10 композиторов, 10 художников, 10 философов, 10 режиссеров, ну и  я бы включил 10 актеров театральных( не обязательно)....Сказала- Н А З О В И ТЕ ! ! !

И тут народ сдулся.....попробуйте на себе.....

24 февраля 2011, 0:25
2373

Loading...

Комментарии

t-sh
0
0
азиатских называть или всех подряд? :)
если ты типа азиат..то азиатских....
по сути простой питерский тест принадлежности к культуре..я например больше знаю европейских деятелей....
t-sh
0
0
ну, я о том же. Азиатских - нереально (для меня) даже по 2 назвать.
из европейских - в принципе, назову :)
так по сути....все кто пиздит про особый менталитет....по тесту- все европейцы....по мысли и сути философии....все остальное пустое.....пыль.....
так что..наука все могет пояснить.....а так...все пыль..все проходит....зря люди злобятся
Можно с вашего позволения, Ержан, я внесу свои пять копеек. На мой взгляд, тест изначально предвзятый и необъективный, и скорее напоминает взятие на понт. Тестом это назвать очень сложно. Ибо европейские деятели культуры, во-первых, распиарены лучше, во-вторых, культурный бум (в кино, в литературе) в Азии произошел в основе своей лишь в середине ХХ века. Из 17-го века какого европейца можно назвать? Скажем, Моцарта. Знают его все. Но это не значит, что в Азии не было равных. Могу назвать Хокусая из той же эпохи. Но знают его лишь единицы. Но это же не делает подавляющее большинство человечества европейцами.
епта....простите за жаргон....патерны поведения формируются не из распиаренности....и шаблоны восприятия и поведения....если вы считаете себя типа человеком азиатской культуры....так вы и живите в ней..читайте эти книги, слушате эту музыку, живите в этой философии. И всего лиш. Спросите у китайца или японца или арба- по 10 деятелей....и вы будете удивлены, что они не назовут Аристотеля, а им хватит своих авторитетов....только об этом речь. О том что Культура состоит из конкретных слагаемых.....
ну не до такой степени мы не учили латынь:)))) мгу рассказать смешную историю. Латынь преподавали Кукушкина- жуть, и Иванов- полужутьь....И тут мои кенты со спецоттделения истфака ( 6 лет обучения на англ или нем языке) узнали, Кукушкина ЗАБАЛЕЛА!!!!! УРААААА....а все знали что Ианов того....лояльность проистекает от градуса....а поскольку я был с идеологической группы....то я и наливал в пепси на столе- коньяк. Пришел этот чувак..налил в стакан...хлебнул, и давай валить...тут кипиш, пепспи меняется...ставится новая бутылка и ждется декан. Но тут приходит Иванов и с ним его кент философ. Садяться и начинают наливать. От тут было....весело, когда они накатили..и замерли.....
жизнь тем и приятна, что дарит такие воспоминания :)
"Скажем, Моцарта. Знают его все. Но это не значит, что в Азии не было равных." Это Вы уж загибаете. Как ту определять - равных-не равных? Тут только признанием и можно измерить.
я так понимаю, первых, кто пришел вам в голову. независимо от нации и не особо напрягаясь...
t-sh
0
0
все будут евпропейские..проверил :) завалился на философах - не дружу я с этой науков и лиц её не знаю :)
таки так и есть....кто есть в голове..таков ты и есть.....хоть протри дуру на месте..что ты азиатского менталитета..не живеш по канонам, не знеашь людей стоящих....значит вранье все....
блин....так меня взбесили дела на журфаке казгу.....я не пойду больше туда читать лекции....аш поделимлся сокровенным тестом.....вернее вспомнил как то.....блин..чтож такое творится....
Это все настораживает. Особенно на фоне грядущих выборов, которые при любом исходе дестабилизируют ситуацию в стране.
Будто почву кто-то готовит.
t-sh
0
0
да не будет никакой дестабилизации... все останется точно также, как есть...
тут дело в людях...
да, выборы - движняк, причем большой и громкий движняк. И вот этот большой и громкий в самый раз подходит для того, чтобы хоть как-то засветиться где-нибудь, почувствовать себя настоящим героем, кем-то важным, оставляющим после себя вонючий и коричневый след в истории, особенно для молодых (студентов в данном случае) и амбициозных (тут уже не только студенты)... шанс есть, а нормальной темы - нет, вот и придумывают хоть какую-нибудь зацепку, чтоб погромче крикнуть в массы... извечные шумные темы: политика, религия, национализм, языки, секс... политика отпадает, ибо итак вокруг неё все вертится, да и не всем до такой планки дотянуться можно, религия - пока не катит, слишком острая тема, притушат её быстро, можно только издалека её цеплять... национализм - а почему б и нет? ну, а секс - тут не при делах... никто не обратит внимания...

все просто и безоблачно :)
Очень точно сформулировал.
В Казахстане могут повториться события в точности как в Египте или Ливии не раньше, чем среднегодовая температура станет +20 С.
надеюсь.. но ведь в декабре 86 смогли устроить бучу, что мешает сейчас?
Совершенно разные ситуации
И тут не важно на каком языке вы говорите.....если вы по сути европейскомыслите.....ну только конфликт внутри и все.....
Студенты сами никогда не пойдут на митинг, если их не будет кто - то поддерживать.
Миром правят интересы.....кому это выгодно..актуально всегда....
Не просто поддерживать, а активно провоцировать.
nurma
0
0
да, просто подсиживают и все, место понадобилось или мешает разводы денежные предметов на поток поставить

а эта тема просто повод
ymagic
0
0
здорово! полностью с вами согласна Ержан! Казахи,как бананы. Желтые снаружи,белые внутри! :)
Ну я не стал бы....так обобщать....Однажды мы стояли с моим одногрупником Бериком Шампиевым у деканата филфака..и тут из глубины на нас стали надвигаться группой негры....я говорю- епта..негры....Берик- не, это наши, пахтаральские....и точно....пять абсолютно черных казахов....так чтно не все бананы.
ymagic
0
0
фуу,но что же тут за система такая! Минусовать))) Прям как дети! Ну пошутила я,ну что с того? Я же тоже казашка. Ладно бы,если кто другой сказал бы))))) А кстати.. нравитесь вы мне,Ержан))) Ваш блог,вернее!
а ещё страшно - если нацтема оч актуальна на журфаке - ни к чему хорошему это не приведёт.
ymagic
0
0
юви поражает меня! "лимит за сутки исчерпан"! не могу плюсовать! Слишком много плюсовала сегодня. Sazonova,я вас хотела заплюсовать! ;)
да какие они журналисты??? кто их работать возьмет??? 95% с журфака, что с русского, что с казахского - заранее профнепригодны
1. я сказала "на журфаке", а не журналисты!
2. 5% - будут работать, из них что - нибудь путнее сделают)))
Не плохой ход Конем!
у меня получилось половина азиатских половина европейских
catta
0
0
скажите, а что она вам преподавала, какой предмет?
Сара Абунасыровна преподавала историю новейшего времени. И такой оч полезный предмет- Теория познания...
catta
0
0
Скажите пожалуйста, а у нее были проблемы с речью(она, случаем, не картавила немного), просто у нас тоже была преподавательница с такой же фамилией, хотелось бы узнать, она ли или нет.
Касабулатова? Она по моему и шепелявить малость и все такое....а еще у нее есть родная сестра Сауле Абунасыровна, она на философском работает...если работает еще
Да! точно, вот про ее сестру ничего хорошего, увы, сказать не могу, она преподавала философию у меня.
На экзамене не дала мне ответить на все вопросы в билете, ответы я на все знала, поставила мне 4, молча, не дала мне даже договорить (((
у меня проблемы с филоософвми. а остальные в основном совецкие и русские
Salt
0
0
если без художников, то легко. Давайте сюда вашего препода
rrv
0
0
для нас напишите. хотя бы тут. хотя конечно одному вам будет известно сколько времени вы на это потратите))
rrv
0
0
напишите. хоть знать будем. вас никто тестировать не планирует, просто так для расширения моего кругозора. писателей можете не писать я их и так знаю) малоизвестных деятелей - тоже
Salt
0
0
ну это необъективно будет, можно ведь открыть вики и умничать. Вот в реале - другое дело, я бы назвал
можно, но я просто попросил наших, чтобы самому узнать больше.
Художников ладно.отменим..потому как ислам запрещает рисовать людей...хотя сейчас по моему это отменилось?
nurma
0
0
если ты рисуешь человека, значит вкладываешь в него душу, а это может делать только Всевышний - по исламу так

я тысячу раз уже нарушил это правило ))
ну как то я вот вижу на улицах Саудии и Ирана- билборды с фотографиями лидеров...Или это уже Хахал?
а ониих бездушными фотоаппаратами делают
ну писались правила тогда, когда о фотиках и речи не было ))

у них и на деньгах кажется изображения людей есть

не знаю, в общем

я не считаю рисование и любое другое воспроизведение образа человека чем-то ужасным, напротив это замечательно
ijk
0
0
вот это очень интересная тема на самом деле. я лично в музеях видела много картин иранских художников портретистов.
ну ладно. об этом стоит думать религиоведам : )
Melody
0
0
Salt пропал, наверно составляет список)
Salt
0
0
я просто спать ушел, 2 часа сегодня спал, с 4 до 6, из-за Лиги Чемпионов
arenov
0
0
А почему без художников? Как раз таки их имен больше всего по-моему. Начиная от художников эпохи возрождения (Леонардо да Винчи) заканчивая авангардистами начала 20-го века (Мелевич, Дали), сходу можно назвать не один десяток имен. Зачем отбрасывать едва ли не самую важную составляющую человеческой истории, в конце концов, у нас же не исламское государство)
потому что рисовать человека харам..и в исламской культуре можент просто не быть художников
Ну если художники - то не обязательно сразу людей. Что угодно можно рисовать и делать шедевры. Печально, в таком случае, что исламская культура бедна на художников.
Я на философах тоже завалилась, только 8 вспомнила:)
8 философов всмысле... на тот момент когда списки составляла вспомнила только 8мь. Сейчас вот еще пять в памяти возникли;)
С художниками и то проще...
Кого вспомнила? Кто любимый философ?
Ха-хаа!! звучит-то как: ЛЮБИИМЫЫЙЙ!!!
Да, есть тут у меня один знакомый по имени Сократ, вот тащусь от его трудов:)))
Гиппократа уважаю, ну и Авиценну тоже! еще были французские философы-просветители Вольтер и Дидро (их вообще, если мне память не изменяет было 7 самых великих и все они проповедовали совершенно разные взгляды на мир), еще Аристотель и Платон. Ну, Пифагора наверное все всопмнили:)... ну вот 8мь.
а потом вспомнила Жан Жака Руссо, Канта, Аржана жанбатиста, Паскаля..
но вот ведь... фамилии то я их знаю, но от трудов почти всех, мягко говоря далека..
ээээ...Гипократ- дохтур....Ибн Сина тож....Пифагор математик....так...половину у тя я их дисквалифицирую...
Жан Жак Руссо точно говорил о развитии общества, развитии государства, власть народу.
ну вашпе то они все древнегреческие философы еси что.! Есть даже пифагорова школа.. и его последователи. И потом, они были все почти первооткрвывателями в своих областях, наверное поетому их афтоматиечски в философы записали.
не..нисчитова....Пифагоры...Архимеды....ты мне Ницше еще начни цитировать....А философия у тебя товарищщщщ Зубек..фашшшистская..и не к свободе она тебя ведет....
Ну, не тебе решать кого в философы зачислять;) я может быть и соседа своего дядю Васю философом считаю.
Ты мне лучше своих "любимых " назови.. просвети темень блондинистую, Хто нынче философ-то?:)
я философ....и довольно свободомысленный....я вывел такую весч..Есть филология, а есть логофилия...ну и много еще всякова...
Ха-ха! т.е. ты в том списке указал только себя?
Пифагор - философ-маткматик, а не просто математик.
блин..уговорили....пифагоровы штаны на все стороны равны
вошел в роль препода :))))
Сара Абунасыровна, это тот Преподаватель, с большой буквы, которая по настоящему нас УЧИЛА мыслить.
Ержан, приведённый Вами пример, подтверждает это наглядно :)
Она Преподователь, с большой буквы. Умеет ствить всех на места. Помню как она однажды сказала, так, кто хочет тройку- подняли руки. Вам тупицам 15 вопросов. Написали? Оттдаем листочки тем кто не поднимал руку..и пишем вопросы 30 билетов- по 3 вопроса. Очень мне она нравится как учитель.
Отлично!
А у нас деканом Борман был, Царствие небесное!
Он бы тоже подобного говна не допустил.
Бл*ть, казахский язык сейчас нет в том положении, чтобы его спасать. Сейчас надо спасать межнациональное согласие. Забыли, как трясло всю страну (СССР) от конфликтов на почве национализма? Только Казахстан был островком стабильности. Кому-то это не нравится, наверное? Сломать равновесие можно очень легко, а кто найдется потом страну по кускам собирать?
Золотые слова.... то уже куча народу записалась на ккурсы..английского
Arrrk
0
0
Три чувака с юга, судя по всему, интеллектом особо не отличались и к знаниям не стремились. Что обычно и выражает такую упертость и узость взглядов. А что было потом,когда они сдулись?) Начали читать Шекспира и слушать Дебюсси?)

а еще-преподАватель,пожалуйста...
а паправил....чуваки...не знаю..наверное где нить в милиции работают..вообще у нас была классная дружная группа...парни с шыма возили пиво...ну и всякое там....
1) Писатели (7): Уэллс, Толстой, Достоевский, Коэльо, Гоголь, Чехов, Лондон ... тут уже начал думать
2) Композиторы (9): Бородин, Шопен, Моцарт, Бах, Бетховен, Чайковский, Шостакович, Шуберт, Глинка ...
3) Художники (5): Пикассо, Рембрант, Рафаэль, Малевич, Вартанян Герався ...
4) Философы (6): Аристотель, Галилей, Кант, Маркс, Фейрабенд, Фрейд ...
5) Режиссеры (1): Мел Гибсон ... Да, кино я редко смотрю )
6) Актеры (0): ... )))
ах какой бескультурный человек =) на самом деле я не сильно выше уйду, писателей тока много знаю
Ну писателей я тоже много знаю, но задание заключалось в том, чтобы называть не задумываясь. После 5-6 становится тяжело вспомнить, кого ты уже назвал, а это уже заставляет задуматься =)
Писатели: Роулинг, Достоевский, Булгаков, Паланик, Айтматов, Лобе, Уэллс, Гоголь, Горький, Твен, Кэролл, Коэльо, Гюго, Сейсембаев, Чехов, Зощенко, Салтыков-Щедрин. Самые запомнившиеся. Хотя, по большей части, я читала энциклопедии и книги по физике и математике, так бы еще и их авторов можно было бы написать. Многие этого достойны за удачную подачу материала. Например, Винберг.
Композиторы: Григ, Моцарт, Бетховен, Бах, Вивальди, Шуберт, Шопен, Мусоргский, Прокофьев, Шенберг, Гайдн, Глюк (его помню только из-за фамилии))), Дебюсси, Глинка, Даргомыжский, Вагнер, Верди, Штраус, Бизе, Чайковский, Шостакович. 5 лет музыкалки не прошли даром)))
Художники: Шагал, Пикассо, Микеладжело, Рембрандт, Мане. Не интересовалась картинами.
Философы: Кант, Аристотель, Конфуций, Ницше. Никогда не читала таких книг и не планирую.
Режиссеры: Коламбус, Куарон, Ньюмэн, Йэттс, Тарантино, Бекмамбетов, Копполо, Кравчик, Родригес, Рязанов.
Итог: читаю книги, смотрю кино и в музыкалку меня не зря гоняли.
Еще бы хорошо спрашивать 10 ученых вместо философов. Вечно несправедливо выделяют эту науку, хотя пользы от нее мало.
arenov
0
0
Очень с вами согласен по поводу ученых, и вообще книг по науке - тоже всегда очень увлекался )
вы не азиатского складу ума
БЛин, Ержан! ПРикольно...я же тоже из КазНУ....по-паталась вспомнить и назвать...от силы по 5-6в аждой категории приходит на ум....конечно если напрячся может и наберется больше....но вот так сразу - это наверное склероз и старость=))
а я из Каз ГУ...если честно.....мироныча кирова имени
yorick
0
0
писатели: лермонтов, гоголь, пушкин, андерсен, сейфулин, толстой, марк твен, роулинг, леви марк, некрасов, достоевский
композиторы: штраус, бетховен, бах, глинка, лысый такой - Крутой, паганини, моцарт, которые гимн старый написали, трое их как раз.
философы: аристотель, сенека младший, соседка, алкаш, антисфен, абай, жириновский, пауло куэльо, конфуций, сенка старший.
режиссёры: бекмагамбетов, тим бёртон, тарантино, бондарчук, хз, хз, хз, хз, хз, хз, хз
актёры: дженсен эклз, чадов, ургант, хабенский, джоли, депп, рено, катчер, пенелопа крус, стюарт
учёные: Эйнштейн, Павлов, Дарвин, Мендель, Менделеев, Линней, кот, Эдисон, Ламмарк, Семёнов химик, Опарин.
Фэнтезийные создания: эльфы, тролли, леппреконы, феи, орки, гномы, русалки и тритоны, пикси, пери, вампиры, оборотни, хоббиты, друиды, музы, вейлы, вурдалаки, упыри.
Сказочные герои: кощей, баба-яга, горыныч, жалмауз-кемпир, леший, домовой, вий, гарри поттер, хотаббыч, дюймовочка.
Эх, такие списки можно до бесконечности продолжать, чтобы выявить заинтересованность в чём-либо))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Многие клиенты, вздыхая о харамном ссудном проценте местных банков, сокрушались по поводу отсутствия у нас халяльного кредитования. Поддержка исламского банкинга на уровне МФЦА есть...
DanaJarlygapova
24 марта 2017 / 18:28
  • 19366
  • 59
Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Первую пересадку сердца Рокфеллер пережил в 1976 году на 62-м году жизни. Последнюю пересадку ему сделали в августе 2016 года. Пересадка сердца такому старому пациенту не имеет аналогов...
Timur_Tregulov
21 марта 2017 / 23:10
  • 7525
  • 56
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
24 марта 2017 / 14:20
  • 5022
  • 0
Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Мои волшебные 9 месяцев протекали в новой среде и далеко от всех родственников и подружек. Никто из моих знакомых в США на тот момент не успел обзавестись малышом, поэтому мне не с кем было...
Zarema_
23 марта 2017 / 9:25
  • 4916
  • 16
Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Шестиминутный ролик про строительство автомобильной дороги в США - это как острый нож в пузо нашим чиновникам. Они же подавятся бешбармаком, увидев его! Похлеще любого пропагандистского фильма...
Timur_Tregulov
24 марта 2017 / 11:26
  • 4340
  • 38
Это вам не Дисней. Реальный прототип «Красавицы и Чудовища»

Это вам не Дисней. Реальный прототип «Красавицы и Чудовища»

Многие уверенны на 100%, что сказка «Красавица и Чудовище» - это интересная выдумка ее создателей. Однако, действия, происходящие в мультфильме и фильме, имели место в истории, и у главных героев...
Naomi_K
24 марта 2017 / 18:42
  • 4602
  • 34
Семь причин почему вам надо перестать откладывать переезд за границу

Семь причин почему вам надо перестать откладывать переезд за границу

Вы думаете о переезде за границу, но постоянно откладываете дату, потому что вас беспокоит тысяча мелочей, которые могут пойти не так? У меня есть семь причин, почему пора перестать мотать нервы...
Lesch
24 марта 2017 / 17:50
  • 3510
  • 14
Гонения на «Свидетелей Иеговы». Кому это выгодно?

Гонения на «Свидетелей Иеговы». Кому это выгодно?

Я не "Свидетель Иеговы". Мне приходилось защищать в судах и кришнаитов и коммунистов, хотя я и не разделяю их убеждений. Я защищаю свободу совести. Сегодня "Свидетели Иеговы", завтра,- каждый из вас.
nasreddin
25 марта 2017 / 17:18
  • 3539
  • 43
Страна обыденной роскоши: Ташкент-Самарканд-Бухара

Страна обыденной роскоши: Ташкент-Самарканд-Бухара

Узбекистан - это страна, где роскошь стала обыденностью. Это и повсеместный зелёный крупнолистовой чай. И вкусная натуральная еда с минимумом специй. И то, что дети играют среди исторических памятнико
MadinaR
25 марта 2017 / 10:37
  • 2716
  • 59