Давайте, начнем с теории. Кажется, что наши маркетологи нихрена не понимают, что это такое! Конечно я не профи в этой области, но уже своим не вооруженным и делитантским взглядом вижу их ошибки. Потому, что у меня есть одна студентческая мечта. Открыть свой ресторан или кафе. И почти лет пять, изучаю Ресторанный бизнес(самоучка) и мне приходилось читать книги про маркетинг, PR и качественный сервис. Так вот, цифровой и партизанский маркетинг, это очень эффективный и не дорогой старт ап. Еще понял, что совсем не умею писать посты. Ну я не такой грамотей, как остальные на этой платформе))) Короче, көп сөз, боқ сөз!!!
1. Что такое цифровой маркетинг?
Это воздействие на потребителя и развитие бизнеса при помощи набора средств (инструментов), основанных на цифровых технологиях:
Надеюсь, многим понятно, что это за технологии? Если нет, то читайте, снизу! Я даже их напишу жирным шрифтом, для особо слепых!
*Интернет-активность
*мобильные сервисы
*цифровые технологии в наружной рекламе
Думаю, что последний пример не на столько эффективен, как другие! Хотя, при правильном и творческом подходе, вполне может принести хороший результат! ;)
Намеренное воздействие, исходящее от компании, часто платное и претворенное в жизнь исполнителями (агентствами).
Надеюсь, что вы теперь поняли основу? Вы что-то говорили про делитантство?! Да вы еще зародыши в этой сфере!
***Так же, цифровой маркетинг может переобразоваться в гражданский маркетинг. Наверное, вы даже и это слово не знаете, если не разбираетесь в цифровом. Примеры будут приведены по позже.
Теперь, давайте разберем Интернет, как поле ваших действий. Многие пытаются что-то сделать, но ничего не получается.
На*уй вы тогда попу рвете на своем кресле? Обратитесь к человеку, действительно знающему в этом толк. Он может за каких-то 2000 бакешек, а может и больше забабахать такой вирусный ролик, что *ука любая масс-медиа по завидует, в зависимости от идеи.
2. Web 2.0?
*Термин появился в 2005 году в статье Тима О’Рейли «Что такое Web 2.0?»
*«Интернет как платформа» - интерактивный интернет (общение пользователей)
*Концепция Web 2.0 VS. Web 1.0 после краха «мыльного пузыря» дот-комов
Теперь наверное поняли как это работает? Нет?! Вот вам примеры!
Web 2.0: Основные сервисы
¨Блоги
¨Видое-порталы
¨Подкасты (podcasts)
¨RSS (Real Simple Syndication)
¨Wiki
¨Социальные сети
¨Сервисы для обмена файлами (Peer-to-Peer communications, P2P)
¨Сетевые игры, виртуальные миры
¨Мэшапы (mash-ups)
И не много заключения
¨Следует различать цели компании: формирования мнения потребителя и прямого продвижения продукта
¨«Гражданский маркетинг» (citizen marketers) не является активностью компании и не должен быть спонсирован компаниями.
¨Soft web (каталоги, оформление сайтов) используется только для создания имиджа продукта или компании – сайты модных магазинов.
¨Следует выделять информационные блоги, которые формируют массовое сознание, но не помогают в продвижении продукта или бренда.
Наконец, закончил с теорией. Если посмотреть, не так-то и много. Но почему вы тогда не включаете свои мозги и просто не дополняете теорию с творческим подходом и креативом. Например, здесь на юви этих творителей и креативщиков хоть отбавляй и отстреливай.
Вот, пришло время и к практике. Самое интересное наверное здесь.
Лично о видео-порталах хочу поговорить отдельно. Потому, что за счёт них можно добиться хорошего результата. Вот например ролики Bowie Chick на YouTube сделанные камерой Logitech)))
Партнерство Logitech и YouTube. Рост продаж камер на 128%.
128?! О*уеть ! 128%! Она просто посидела за компютером и показала его возможности и все! И таких примеров в YouTube тысячи! Не помню, как говорил Торонтино, но если ты хочешь снимать рекламу ты должен посмотреть 1000 лучших роликов на YouTube и один на Kiwi
Если кому-то понравилось пишите, с удовольствием отвечу))) И после этого вы считаете себя маркетологом?! Вам еще учится и учится!!!
ПиСи. Следующий пост будет про видео-портал Kiwi и как продвигать свой продукт в интернете.