Auschwitz, the meaning of pain
Начиная легкий разгон, ноги вязко отрываются от дорожки, ловят ритм. Ритм срывается в 230 ударов. Двойная бочка сразу заставляет забыть о дыхании. Взгляд упирается в зеркало, спина не должна сгибаться, голова не должна раскачиваться. Эта мантра водит хороводы и шаг за шагом опоясывает лимб.
Тепло медленно зарождается в передней поверхности бедра и разливается вниз к коленям. Глаза бездумно смотрят вперед. Это приятно, постепенно подчиняешься ритму. Мышцы ног и легкие заботятся о том, чтобы у остальных не было никаких проблем, никаких претензий, никаких оговорок.
Пятая песня привносит нечто новое в мою гамму ощущений. Сначало это легкое жжение в области Tibial collateral ligament. Жжение созвучное с прямоугольными линиями, которые бы показал осциллограф услышав низкие рифы. Рифы пытаются отпилить половину моей ноги и через одну песню явственно намекают на непорядок в ее структуре.
Бег продолжается, он все еще наделяет своим удовольствием, ему еще можно радоваться. Это неприятное чувство распространяется в Ligamentum patella и уже не понятно тепло это или боль. Вместе вспыхивают-освещают сознание скальпели, шунты, пересадки хрящевой ткани, и страх, страх мифических людей в халатах.
К десятой песне я замедляюсь. Остается только выжать насквозь мокрую тяжелую футболку и не испытав даже отдышки сетовать на еврейский генофонд.