---
title: "Медийная реклама — лучший инструмент для узнаваемости и популярности вашего бизнеса."
description: "Сегодня я хочу рассказать о маленьких, не редко надоедающих мигающих картинках, которые мы частенько..."
author: "azat1990"
published: "2015-03-29T10:30:04+00:00"
modified: "2015-03-31T21:06:46+00:00"
locale: "ru"
canonical_url: "https://yvision.kz/post/mediynaya-reklama-luchshiy-instrument-dlya-uznavaemosti-i-populyarnosti-vashego-biznesa-486527"
markdown_url: "https://yvision.kz/post/mediynaya-reklama-luchshiy-instrument-dlya-uznavaemosti-i-populyarnosti-vashego-biznesa-486527/markdown"
site_name: "Yvision.kz"
---

# Медийная реклама — лучший инструмент для узнаваемости и популярности вашего бизнеса.

> Сегодня я хочу рассказать о маленьких, не редко надоедающих мигающих картинках, которые мы частенько...

Сегодня я хочу рассказать о маленьких, не редко надоедающих мигающих картинках, которые мы частенько видим перед глазами, заходя на различные сайты в поисках информации. Эти всплывающие окна или ссылки называются ["медийная реклама"](http://acgpro.org/), она размещается на соответствующих поисковых ресурсах или на предназначенных для этого баннерных площадках. Баннер представляет собой графическое изображение, как рекламный модуль в прессе, но способное содержать анимированные изображения, также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Медийная реклама (чаще говорят баннерная реклама) — один из эффективных и, пожалуй, самый известный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий достичь таких целей, как:
- повышение узнаваемости и популярности бренда, сайта, конкретных товаров или услуг;
- первичное привлечение потенциальных покупателей;
- информирование целевой аудитории о предложениях, акциях, скидках (таргетинг по по географическому охвату, по времени, полу, возрасту и т.д.)

- выведение на рынок новой позиции;
- увеличение посещаемости интернет-ресурса, положительные эмоции у пользователей.

Поэтому медийная реклама достаточно выгодна для «усвоения» нужной информации о бренде, при том что она позволяет решить множество вопросов и, при правильном подходе, потратить не так много средств, а также помогает в решении таких задач, как проведение информационной и PR-кампании, для эксклюзивных и дорогих товаров, каких-то масштабных событий. [SEO или контекстная реклама](http://acgpro.org/) здесь будут менее эффективны, поскольку пользователи ещё не знают про эти продукты, а значит, не будут запрашивать их в поисковых системах. Еще чем хороша и за что я лично люблю «медийку», так это за то, что она очень удобна для статистики, так как ее эффективность легко отследить и просчитать по:

· CTR (click through ratio) - отношение кликов по баннеру к количеству показов. Этот параметр измеряется в процентах. Например, количество показов баннера - 10000, количество кликов по баннеру - 500. CTR = (500/10000)*100% = 5%. Таким образом, каждые 1000 показов баннера приводят 50 пользователей на сайт. Чем выше CTR - тем эффективнее баннерная реклама.

Количеству показов - может считаться как общее количество показов, так и количество уникальных показов (для одного пользователя 1 раз).

· Количеству кликов - обычно учитывается количество уникальных кликов.

· Стоимости баннерной рекламы - стоимость может считаться за количество показов (CPM, cost per mille) или за клик по баннеру (CPC, Cost per click).

Как правило, медийная реклама размещается в поисковиках, соц.сетях, популярных новостных и информационных ресурсах. Это размещение может быть: статическое - на определенный срок, при этом не гарантируется количество кликов по баннеру или показов;динамическое - показы заказчика чередуются с показами других баннеров, определенное количество кликов или показов гарантируется; контекстное - баннер показывается в зависимости от содержимого страницы, наличия определенных ключевых слов.

Если вы вдруг подумали и решили разместить баннеры, то самое пристальное внимание стоит уделить качеству своего сайта, на который будет вести баннер и качество чужого сайта, на которых будут размещаться баннеры. Иначе посетитель, зайдя на сайт по баннерной ссылке, долго там не задержится. Кроме этого нужно будет заняться такими вопросами как:

· Медиапланирование (анализ и состав целевой аудитории, грамотный подобор площадки, где будет размещена реклама)

· Разработка рекламных материалов (проработка всех этапов кампании — от генерации основной идеи и создания пробных макетов до технической реализации с помощью компьютерной графики и других технологий)

· Мониторинг рекламной кампании (постоянная оценка эффективности рекламы, поведения пользователей, переходящих по ссылке на сайт, наличия отклика в оффлайне)

На данный момент, к сожалению, существует тенденция, уже несколько лет не дающая покоя маркетологам всего мира — баннерная слепота (состояние, при котором постоянный пользователь не замечает баннеров и игнорирует любое сообщение о товаре или услуге). Мир меняется, как и предпочтения пользователей, но не стоит отчаиваться, есть пути решения этой проблемы:

Во- первых- расположение: баннер, размещенный в верхней части страницы, «первый экран», замечает на 156% больше пользователей, чем контент, находящийся ниже . Значит эта область просматривается гораздо чаще и значит размещаться нужно только там либо в областях, необычных для размещения рекламы, так как она более заметна и дольше остается в памяти посетителя.

Во- вторых- соответствие запросу: пользователи охотнее взаимодействуют с рекламой, если она релевантна их запросу, следовательно баннеры использующие таргетинг по запросу в реальном времени, упрощают процесс поиска, и значит имеют больший отклик от пользователей.

Вот цифры, которые вам будут интересны:

кто чаще всего кликает баннеры: люди в возрасте от 55 лет и старше; 58% пользователей 15-24 лет.

39% людей кликают на баннеры, потому что: на них отображены товары/услуги, интересующие пользователей; объявления вызывают интерес к продукции, ранее неизвестной человеку.

Почему люди не переходят по рекламным баннерам:
- 31% — кликают лишь в том случае, если есть настроение, или они заинтересованы в рекламированной продукции;
- 31% — считают, что их работа в сети отслеживается;
- 46% — обеспокоены возможностью всплывающей рекламы;
- 54% — не верят большинству баннерных реклам;
- 55% — обеспокоены вероятностью подхватить вирус;
- 57% — не желают получать спам от рекламодателей;
- 58% — говорят, что баннерная реклама не имеет никакого отношения к ним;
- 61% — не хотят отвлекаться

Согласно прогнозам специалистов, медийная реклама обладает большим, ещё далеко не полностью реализованным потенциалом и будет развиваться, обогащаясь новыми возможностями. И если вы уже решили заняться серьезной рекламной кампанией, то знайте, что одним инструментом она не ограничится. Необходимо опираться на сбалансированное сочетание разных механизмов и инструментов интернет - маркетинга, про них я писал ранее, а следующая статья будет посвящена вирусному маркетингу. Не пропустите! Всем спасибо за проявленный интерес, подписывайтесь на на нас в соц.сетях:

VK- [https://vk.com/acgpro](https://vk.com/acgpro)

Facebook- [https://www.facebook.com/pages/ACG-PRO/1684361835124363](https://www.facebook.com/pages/ACG-PRO/1684361835124363)

OK- [http://ok.ru/group/52590061158479](http://ok.ru/group/52590061158479)

Заходите на наш сайт [http://acgpro.org/](https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Facgpro.org%2F)

---

Source: [https://yvision.kz/post/mediynaya-reklama-luchshiy-instrument-dlya-uznavaemosti-i-populyarnosti-vashego-biznesa-486527](https://yvision.kz/post/mediynaya-reklama-luchshiy-instrument-dlya-uznavaemosti-i-populyarnosti-vashego-biznesa-486527)