Для маньяков, склонных обращать внимание на детали.
Мне, как и многим другим счастливчикам, удалось побывать на предпремьерном просмотре фильма "Трон" (спасибо тебе, компания Меломан). Рецензий, изобилующих описанием сюжета, предысториями и личными впечатлениями, на yvision уже достаточно. Я решила написать о том, что пока не упоминалось ни одним из рецензиатов.Итак, ни слова о сюжете, истории фильма, игре актеров и саундтреке.
Наверное это абсолютно женское, но из всего фильма наибольшее впечатление на меня произвели 2 вещи.
Первое - это невероятная схожесть сирены Джэм (Бо Гарретт) с моделью Джессикой Стэм. Это поразительное сходство не давало мне покоя на протяжении всего фильма. И если бы я не была горячей поклонницей Стэм, то, также как и мой муж, была бы уверена, что исполнительница роли сирены - успешная модель, а не актриса из популярных телесериалов.
Для наглядности:
Слева - актриса Бо Гарретт в гриме, справа - модель Джессика Стэм, собственно, тоже в гриме.
Бо без троновского грима
Ну, а сходство главного героя Сэма Флинна (Гаррет Хедлунд) с российским комиком Тимуром Батрутдиновым, думаю, уловили многие. :)
Вторая поразившая меня вещь - это образы: одежда, обувь, прически, макияж, декорации интерьеров, в общем всё то, что по части эстетичности.
За впечатляющую работу большущее спасибо директору по костюмам Майклу Вилкинсону и его команде.
В одном из интервью Майкл рассказывает, что пришлось проделать очень сложную, но интересную работу. Дизайнеры работали не только с тканями и фактурами, но и с компьютерной графикой, для того, чтобы костюмы действительно выглядели "a lot like high-tech". В поисках вдохновения творческая команда обращала свои взоры к спортивному снаряжению и всевозможным высокотехнологичным механизмам, знакомились с моделями одежды высокой моды и Haute Couture. Но отправной точкой, конечно же, стали костюмы из Трона 1983 года.
Дизайн костюмов разрабатывался с помощью компьютерных устройств, которые сканировали физические параметры актеров и воссоздавали прототипы одежды. На экране красивые облегающие наряды кажутся удобными и невесомыми. В реальности, сделанные из полимеров и резины, они доставляли актерам множество неудобств.
Безусловно постаралась и команда дизайнера Даррена Гилфорда, работавшая над созданием интерьеров. Самой ослепительной их работой я считаю дизайн Сэйфхауса.
На этом фото можно рассмотреть стулья Barcelona Chair от Ludwig Mies van der Rohe, оттоман от Charles and Ray Eames (к сожалению, не нашлось подходящего фото в интернете) и Arco lamp от Achille Castiglioni.
Акриловая мебель в стиле Рококо была создана декоратором Лин МакДональд. Стены похожие на скалу воссоздавались вручную.
Еще меня впечатлила комната Кворы с симпатичным настенным зеркалом и приятным хайтековским шкафом, но в сети не нашлось ни одного изображения.
P.S. Не знаю какая именно черта характера заставляет меня обращать большую часть внимания на детали в фильме больше, чем на сюжет, но именно благодаря такому свойству самой себя, этот фильм оставил в моей памяти большущий след, стереть который будет очень сложно. И именно благодаря этому своему качеству я, как и г-н Сиренко, выдохнула восхищенное "Ва-а-ау" после просмотра фильма.