Что обычно пишут в нормальных корпоратиных блогах нормальные компании:
· Планы на будущее, нововведения с целью узнать мнение об этом у читателей блога. Да и просто интересно, что ожидать от компании;
· "Разглашение" корпоративной тайны, чтобы привлечь внимание читателей к компании. Народ любит запретный плод;
· За кулисье или кухня. Разве не интересно почитать о том, что же там такого внутри творится, как работают люди, что делают каждый день?
· И т.п. мало смахивающие на прямой PR и статью в журнале.
Блог нормальной компании ведет, как правило, сам автор, если написано, что это Иван Нормальнов из Нормального департамента нормальной компании, то так оно и есть, а не админ блога или журналист.
Блог ведется по собственной инициативе, чтобы реально (без обмана) общаться с заинтересованными лицами и потребителями, видеть их и быть ближе к ним.
Господа, если уж так хочется наладить обратную связь, может заведете уже формы обратной связи? Честное Пионерское, надоело общаться с Вашими посредниками, читая облизанные фразы. Может расскажите о себе от себя?