Первый пошёл

Марат Ижанов 2009 M04 28
508
21
0
0

Начинаю новую рубрику с рабочим названием «5 добрых советов» с нового сайта казахстанского оператора связи KCell.1) Ссылка на главнуюПохвально желание привлечь внимание на сайте к ребрендингу. Но...

Начинаю новую рубрику с рабочим названием «5 добрых советов» с нового сайта казахстанского оператора связи KCell.

1) Ссылка на главную

Похвально желание привлечь внимание на сайте к ребрендингу. Но, всё-таки, логотипу лучше иметь ссылку на главную страницу. Ну и на ней он должен быть некликабельным. А историей бренда можно открывать раздел KCell.

Сейчас же всё работает так:



2) Меню

Активный пункт меню на втором уровне надо выделить.

3) Верстка текста

Заголовок страницы лучше сделать значительно крупнее заголовка абзаца. Отступ над заголовком должен быть больше, чем под ним. Ну и, конечно, всё это должно быть в стилях, а не в коде страницы.
Текст не надо растягивать по ширине страницы.

4) Разделение блоков

Близость блоков «поиск» и «контакт-центр» между собой и разбросанность элементов внутри блока (слово «поиск» далеко от формы, знак «i» далеко от телефонов) — превращает всё в кашу.
Элементы блоков надо собрать в кучку и блоки отделить друг от друга хорошим расстоянием.

5) Повтор заголовков
 
В разделе «социальная ответственность» название повторятся 4 (!) раза. Пункт меню третьего уровня не должен называться так же как родительский раздел второго. Ну и текст в абзаце не надо начинать с тотой же фразы.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Да странно. с шапкой получилось. Одна история, другая главная. На дубль смахивает.
0
не знаю, по мне всё ок
0
Бизнес-линч еп)))))
0
Есть принципиальная разница.

Я не просто критикую, а говорю, что надо сделать и как.
Это называется консалтинг и мы этим занимаемся каждый день.
0
идея бизнес-линча, только без матов и с подсказками...
Показать комментарии