Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
03:50, 17 декабря 2010

Интернет-магазин европейской одежды «Germanika» - делай покупки, не вставая с дивана!

Покупки товаров через Интернет - для европейцев подобная форма шоппинга в последние два десятилетия стала такой же обыденностью, как для нас еженедельные походы на продуктовые рынки.

Проведенные исследования показали, что сегодня более 80% жителей "старого света" регулярно посещают пространство "www", с целью приобретения одежды, бытовой техники и даже продуктов питания. И в этом нет ничего удивительного, т.к. в наши дни в среде европейских потребителей интернет-услуг словосочетание "покупка в сети" уже давно стала синонимом "экономичности", "удобства" и "качества".

Но это на западе, а как в нашей стране обстоят дела с интернет-торговлей?

Следует отметить, что данное явление зародилось на просторах kaz и ru-нета задолго до появления Wi-Fi-я и iPad-ов. В те суровые времена "карточного Интернета", реализация товаров через всемирную паутину носила хаотичный характер, а ассортимент был практически аналогичен тому, что предлагали лоточники на местных радио-рынках.

И в этом, кстати сказать, не было ничего удивительного, т.к. к числу первых интернет-пользователей, как правило, относились, либо заядлые компьютерщики (некоторые из них сегодня мелькают на страницах "Forbes"), либо люди далекие от лирики, но близкие к технике-механике.

Однако годы шли, Интернет развивался. Количество пользователей сети росло пропорционально снижению цен на ПК. В конечном итоге в начале XXI в. компьютер или ноутбук стали такой же неотъемлемой часть домашнего интерьера, как телевизор и СВЧ- печь, а безлимитный Интернет из блага, доступного избранным, трансформировался в "продукт" повседневного пользования.

На волне повальной интернетизации количество пользователей сети, далеких от компьютерных технологий, увеличилось в разы, что повлекло за собой модернизацию системы интернет-торговли. Виртуальные магазины пришли на смену сетевым "барахолкам" и началась новая эра - эра централизованных интернет-продаж.

Что нам "Germanika" готовит?

Это только на первый взгляд кажется, что виртуальный шоппинг в Казахстане - столь микроскопическое явление, что его и с помощью "Хаббла" не разглядеть.

На самом деле подобное суждение ошибочно. Даже беглый анализ показывает, что на сегодняшний день на просторах сети постоянно функционируют свыше пяти десятков интернет-магазинов.

Часть из них - это дочерние предприятия off-line компаний. Однако есть и такие, которые с самого начала создавались, как полноценный сегмент интернет-торговли.

К числу последних относится также и интернет-магазин европейской одежды "Germanika" (адрес в Интернете - www.germanika.kz).

В чем заключаются принципиальные отличия данного интернет-ресурса?

Не секрет, что ассортимент большинства виртуальных магазинов, в частности тех, что являются "ответвлениями" off-line компаний, достаточно узок и специфичен.

Например, если "в реале", предприятие специализируется на продаже бижутерии, вряд ли в сети она будет позиционировать себя, как распространителя швейцарских часов или товаров для животных.

С одной стороны - это правильно. Однако с другой - cсовременные пользователи Интернета - люди, которые стремятся найти максимум информации в одном месте. Многим уже попросту лень, путешествовать с первой на десятую страницу Яндекса и обратно. "Здесь, сейчас и обязательно на первой - третей строчке поисковика!..", - вот девиз нового поколения пользователей.

Создавая наш магазин, мы отчетливо понимали, что время виртуальных бутиков уходит в прошлое. Поэтому "Germanika" - это скорее интернет-супермаркет, где каждый покупатель, может подобрать себе стильную обновку.

Помимо качественной европейской одежды, на сайте www.germanika.kz можно приобрести обувь, сумки, ремни и другие изделия из кожи, удобное нижнее белье, часы, украшения из драгоценных металлов и многое другое.

"Не прогадаю ли я, приобретая товары европейского качества через интернет-магазин?", - может задаться вопросом читатель.

Практика показывает, что виртуальный шоппинг - это реальная возможность избежать переплаты. Судите сами, онлайн-магазины избавлены от ежемесячного оброка в виде платы за аренду торговых площадей. Из-за специфических особенностей предприятия, их владельцам не надо содержать большой штат продавцов-консультантов.

Все это положительным (для покупателя) образом влияет на конечную стоимость товара. (Еще классики экономической теории говаривали - чем меньше затраты, тем ниже надбавка - прим. автора).

Однако чтобы не быть голословным, приведу пример. Думаю, всем известна фирма "Levi's" - один из лидеров мирового рынка джинсовой одежды.

В торговых домах столицы стоимость брюк данной марки варьируется в переделах 20-25 000 тенге. В то время как через интернет-магазин европейской одежды "Germanika" вы можете приобрести аналогичную вещь по цене в 12-16 000 тенге. И у вас еще останутся деньги для покупки стильной кофточки (7-8 000 тг).

Таким образом, практикуя виртуальный шоппинг, покупка двух качественных вещей по цене одной, превращается из тривиального девиза PRщиков, в приятную реальность.

Вы нам только "шепните", мы вам все привезем

Недавние исследования показали, что к числу основных причин, по которым потенциальные покупатели Online-магазинов все же предпочитают иметь дело с более привычными институтами торговли, относятся: нежелание оформлять кредитную карту, чтобы оплачивать интернет-шоппинг и боязнь быть обманутыми.

Также некоторые респонденты сообщили, что не пользуются услугами виртуальных магазинов, т.к. опасаются ошибиться с размерами, при выборе одежды через Интернет.

Кроме того, значительная группа опрощенных заявила, что не в их правилах приобретать галантерейный товар без предварительной примерки.

Максимальная простота оплаты покупок - данный тезис стал неофициальным девизом нашей компании уже тогда, когда интренет-магазин "Germanika" был лишь идеей, изложенной на бумаге.

Первоначально рассматривались несколько вариантов, однако в конечном итоге было решено остановиться на классической схеме - расчет за наличные.

Таким образом, все, что требуется от клиента интернет-магазина "Germanika" - это зарегистрироваться на сайте - www.germanika.kz, выбрать понравившуюся вещь и оформить на нее заказ.

Затем, при личной встрече с представителем магазина, передать ему предоплату (в размере 100% стоимости товара), получить на руки все полагающиеся в подобной ситуации документы (квитанция, чек) и максимум через две неделе стать счастливым обладателем обновки.

Мифы онлайн-покупок

"Я читала на женском форуме, что, покупая одежду через Интернет, можно легко ошибиться с размерами, потому что примерить то ее нельзя".

"А мне рассказывали, что бывали случаи, когда курьеры доставили покупателям вещи, разительно отличающиеся от тех, что были изображены на фото".

Конечно, "волков бояться, в лес не ходить", но если вы все-таки решились на покупку нового джемпера онлайн-магазине, то знайте, что большинство страшилок про данные организации не соответствуют действительности.

Итак, миф 1 - с первого раза получить, подходящую по размеру вещь, практически не возможно.

Реальность - конечно, в ситуации, когда вы сами не знаете (или не помните) свои размеры одежды и обуви, возможность допущения ошибки присутствует, но только в том случае, если вы планируете отовариваться через "второсортные" онлайн-бутики.

В крупных интернет-мазагинах, как привило, есть специальные устройства, призванные помочь клиенту просчитать свои параметры, а также квалифицированные консультанты, готовые помочь Вам определиться с размером.

К примеру, на сайте www.germanika.kz для этих целей существует калькулятор размеров, кстати сказать, являющийся уникальной разработкой программистов компании. Отсюда вывод: возможность ошибки существует, но не в 99 случая из 100, как любят утверждать "всё знающие кумушки" на женских форумах.

Миф 2 - сложно выбрать одежду, когда нет возможности потрогать и примерить ее.

Реальность - согласен, виртуальный шоппинг лишает покупателей радости прикоснуться к товару перед его приобретением. Однако выбрать качественную одежду в сети можно и без тактильной оценки.

Как это сделать? "Пользователям Интернета, которые только начинают постигать азы виртуального шоппинга, я бы рекомендовал первое время не экспериментировать с брендами и приобретать вещи знакомых марок. Вряд ли вас разочарует фасон уже знакомых джинсов "Levi's" или "Mustang", кроссовок "Adidas", костюмов "Bruno Banani".

Но в то же время у вас появится уникальная возможность сравнить качество продукции данных марок, реализуемой через онлайн-магазины с аналогичными образцами, некогда приобретенными в городских торговых центрах.

И еще во избежание казусов, мы бы рекомендовали вам, при совершении виртуального шоппинга, внимательно читать аннотации, прилагаемые к каждому образцу товара. Как правило, в них указана вся необходимая информация - состав вещи, марка, страна-производитель и т.д.

Миф 3 - возврат вещей в интернет-магазин - длительная и затратная процедура.

Реальность - мне кажется, что подобное суждение могло зародиться в кругах лишь тех потребителей, которые никогда не возвращали товар в off-line-магазины. Вот уж где действительно вас и "завтраками накормят" и в скоропостижной поломке приобретенного продукта обвинят кого угодно - начиная от вашего любимого попугайчика и заканчивая вулканом Эйяфьятлайокудль, но только не сборщиков-дилетантов. Одним словом, сделают все возможное, чтобы вы отказались от своих претензий.

Как ни парадоксально, но в Интернете вопросы замены и возврата товара решаются более оперативно и, как правило, в пользу покупателя. К примеру, в интернет-магазине европейской одежды "Germanika" процесс возврата, приобретенного изделия, выглядит следующим образом - в течение трех дней с момента получения товара, клиент имеет право вернуть его обратно. Магазин в свою очередь возвращает ему ранее уплаченную сумму, за вычетом стоимости доставки (1 500 за 1 кг).

Правда, здесь есть и свои ограничения, так, по объективным причинам, владельцы данного онлайн-магазина не принимают к возврату обувь и нижнее белье.

Миф 4 - бывали случаи, когда клиенты интернет-магазина, после оплаты заказа, получали по почте пустые коробки, набитые оберточной бумагой.

Реальность - возможно, в суровые 90-е покупатели первых онлайн-магазинов сталкивались с подобными неприятностями, однако теперь это практически исключено.

Мы, к примеру, нашли простой, но в тоже время действенный способ страховки от данных казусов - проверять товар перед отправкой к клиенту.

Очень редко, но все-таки бывают ситуации, когда наши европейские поставщики присылают не то изделие, которое заказывал покупатель. Но и в подобном случае проблема решается оперативно и без дополнительных финансовых вложений со стороны клиента. Мы просто перезаказываем товар за свой счет.

Миф 5 - получить дисконт в интернет-магазине практически не возможно.

Реальность - скажем так - добиться скидки, только лишь руководствуясь собственным желанием, и в обычном бутике не всегда удается. Дисконт - сродни премии, его надо заслужить. К примеру, чтобы получить статус VIP-клиента электронного магазина европейской одежды "Germanika" необходимо ежемесячно совершать покупки на сумму свыше 100 000 тг. Став VIP-клиентом, вы получите право на скидки. Максимальный дисконт, предоставляемый покупателям онлайн-магазина "Germanika" составляет 5%.

P.S.:

Хотим мы этого или нет, но интернет-торговля с каждым годом занимает все более высокие позиции в табеле о рангах сегментов потребительского рынка услуг.

Еженедельно в сети начинают свою работу десятки новых компаний, готовых предложить клиентам "все, что душе угодно" - начиная от покупки бытовой техники с заводов-производителей и заканчивая элитарными алкогольными напитками.

Бесспорно, сегодня шоппинг в Интернете - это удобно, оперативно и качественно. Однако в заключении еще один совет, при выборе "виртуального комевояжора", останавливайте свой выбор на крупных сетевых ресурсах (таких как "Germanika"), в конечном итоге, это поможет вам избежать неприятных эксцессов и сделает ваш поход по электронным бутикам увлекательным и самое главное - продуктивным.

0
476
6