• 3468
  • 6
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Интернет-магазин европейской одежды «Germanika» - делай покупки, не вставая с дивана!

Покупки товаров через Интернет - для европейцев подобная форма шоппинга в последние два десятилетия стала такой же обыденностью, как для нас еженедельные походы на продуктовые рынки.

Проведенные исследования показали, что сегодня более 80% жителей "старого света" регулярно посещают пространство "www", с целью приобретения  одежды, бытовой техники и даже продуктов питания. И в этом нет ничего удивительного, т.к. в наши дни в среде европейских потребителей интернет-услуг словосочетание "покупка в сети" уже давно стала синонимом "экономичности", "удобства" и "качества".

Но это на западе, а как в нашей стране обстоят дела с интернет-торговлей?

Следует отметить, что данное явление зародилось на просторах kaz и ru-нета задолго до появления Wi-Fi-я и iPad-ов. В те суровые времена "карточного Интернета", реализация товаров через всемирную паутину носила хаотичный характер, а ассортимент был практически аналогичен тому, что предлагали лоточники на местных радио-рынках.

И в этом, кстати сказать, не было ничего удивительного, т.к. к числу первых интернет-пользователей, как правило, относились, либо заядлые компьютерщики (некоторые из них сегодня мелькают на страницах "Forbes"), либо люди далекие от лирики, но близкие к технике-механике.

Однако годы шли, Интернет развивался. Количество пользователей сети росло пропорционально снижению цен на ПК. В конечном итоге в начале XXI в. компьютер или ноутбук стали такой же неотъемлемой часть домашнего интерьера, как телевизор и СВЧ- печь, а безлимитный Интернет из блага, доступного избранным, трансформировался в "продукт" повседневного пользования.

На волне повальной интернетизации количество пользователей сети, далеких от компьютерных технологий, увеличилось в разы, что повлекло за собой модернизацию системы интернет-торговли. Виртуальные магазины пришли на смену сетевым "барахолкам" и началась новая эра - эра централизованных интернет-продаж.

 

Что нам "Germanika" готовит?

Это только на первый взгляд кажется, что виртуальный шоппинг в Казахстане - столь микроскопическое явление, что его и с помощью "Хаббла" не разглядеть.

На самом деле подобное суждение ошибочно. Даже беглый анализ показывает, что на сегодняшний день на просторах сети постоянно функционируют свыше пяти  десятков интернет-магазинов.

Часть из них - это дочерние предприятия off-line компаний. Однако есть и такие, которые с самого начала создавались, как полноценный сегмент интернет-торговли.

К числу последних относится также и интернет-магазин европейской одежды "Germanika" (адрес в Интернете - www.germanika.kz).

В чем заключаются принципиальные отличия данного интернет-ресурса?

Не секрет, что ассортимент большинства виртуальных магазинов, в частности тех, что являются "ответвлениями" off-line компаний, достаточно узок и специфичен.

Например, если "в реале", предприятие специализируется на продаже бижутерии, вряд ли в сети она будет позиционировать себя, как распространителя швейцарских часов или товаров для животных.

С одной стороны - это правильно. Однако с другой - cсовременные пользователи Интернета - люди, которые стремятся найти максимум информации в одном месте. Многим уже попросту лень, путешествовать с первой на десятую страницу Яндекса и обратно. "Здесь, сейчас и обязательно на первой - третей строчке поисковика!..", - вот девиз нового поколения пользователей.

Создавая наш магазин, мы отчетливо понимали, что время виртуальных бутиков уходит в прошлое. Поэтому "Germanika" - это скорее интернет-супермаркет, где каждый покупатель, может подобрать себе стильную обновку.

Помимо качественной европейской одежды, на сайте www.germanika.kz можно приобрести обувь, сумки, ремни и другие изделия из кожи, удобное нижнее белье, часы, украшения из драгоценных металлов и многое другое.

"Не прогадаю ли я, приобретая товары европейского качества через интернет-магазин?", - может задаться вопросом читатель.

Практика показывает, что виртуальный шоппинг - это реальная возможность избежать переплаты. Судите сами, онлайн-магазины избавлены от ежемесячного оброка в виде платы за аренду торговых площадей. Из-за специфических особенностей предприятия, их владельцам не надо содержать большой штат продавцов-консультантов.

Все это положительным (для покупателя) образом влияет на конечную стоимость товара. (Еще классики экономической теории говаривали - чем меньше затраты, тем ниже надбавка - прим. автора).

Однако чтобы не быть голословным, приведу пример. Думаю, всем известна фирма "Levi's" - один из лидеров мирового рынка джинсовой одежды.

В торговых домах столицы стоимость брюк данной марки варьируется в переделах 20-25 000 тенге. В то время как через интернет-магазин европейской одежды "Germanika" вы можете приобрести аналогичную вещь по цене в 12-16 000 тенге. И у вас еще останутся деньги для покупки стильной кофточки (7-8 000 тг).

Таким образом, практикуя виртуальный шоппинг, покупка двух качественных вещей по цене одной, превращается из тривиального девиза PRщиков, в приятную реальность.

 

Вы нам только "шепните", мы вам все привезем

Недавние исследования показали, что к числу основных причин, по которым потенциальные покупатели Online-магазинов все же предпочитают иметь дело с более привычными институтами торговли, относятся: нежелание оформлять кредитную карту, чтобы оплачивать интернет-шоппинг и боязнь быть обманутыми.

Также некоторые  респонденты сообщили, что не пользуются услугами виртуальных магазинов, т.к. опасаются  ошибиться с размерами, при выборе одежды через Интернет.

Кроме того, значительная группа опрощенных заявила, что не в их правилах приобретать галантерейный товар без предварительной примерки.

Максимальная простота оплаты покупок - данный тезис стал неофициальным девизом нашей компании уже тогда, когда интренет-магазин "Germanika" был лишь идеей, изложенной на бумаге.

Первоначально рассматривались несколько вариантов, однако в конечном итоге было решено остановиться на классической схеме - расчет за наличные.

Таким образом, все, что требуется от клиента интернет-магазина "Germanika" - это зарегистрироваться на сайте - www.germanika.kz, выбрать понравившуюся вещь и оформить на нее заказ.

Затем, при личной встрече с представителем магазина, передать ему предоплату (в размере 100% стоимости товара), получить на руки все полагающиеся в подобной ситуации документы (квитанция, чек) и максимум через две неделе стать счастливым обладателем обновки.

 

Мифы онлайн-покупок

"Я читала на женском форуме, что, покупая одежду через Интернет, можно легко ошибиться с размерами, потому что примерить то ее нельзя".

"А мне рассказывали, что бывали случаи, когда курьеры доставили покупателям вещи, разительно отличающиеся от тех, что были изображены на фото".

Конечно, "волков бояться, в лес не ходить", но если вы все-таки решились на покупку нового джемпера онлайн-магазине, то знайте, что большинство страшилок про данные организации не соответствуют действительности.

 

Итак, миф  1 - с первого раза получить, подходящую по размеру вещь, практически не возможно.

Реальность - конечно, в ситуации, когда вы сами не знаете (или не помните) свои размеры одежды и обуви, возможность допущения ошибки присутствует, но только в том случае, если вы планируете отовариваться через "второсортные" онлайн-бутики.

В крупных интернет-мазагинах, как привило, есть специальные устройства, призванные помочь клиенту просчитать свои параметры, а также квалифицированные консультанты, готовые помочь Вам определиться с размером.

К примеру, на сайте www.germanika.kz для этих целей существует калькулятор размеров, кстати сказать, являющийся уникальной разработкой программистов компании. Отсюда вывод: возможность ошибки существует, но не в 99 случая из 100, как любят утверждать "всё знающие кумушки" на женских форумах.

 

Миф  2 - сложно выбрать одежду, когда нет возможности потрогать и примерить ее.

Реальность - согласен, виртуальный шоппинг лишает покупателей радости прикоснуться к товару перед его приобретением. Однако выбрать качественную одежду в сети можно и без тактильной оценки.

Как это сделать?  "Пользователям Интернета, которые только начинают постигать азы виртуального шоппинга, я бы рекомендовал первое время не экспериментировать с брендами и приобретать вещи знакомых марок. Вряд ли вас разочарует фасон уже знакомых джинсов "Levi's" или "Mustang", кроссовок "Adidas", костюмов "Bruno Banani".

Но в то же время у вас появится уникальная возможность сравнить качество продукции данных марок, реализуемой через онлайн-магазины с аналогичными образцами, некогда приобретенными в городских торговых центрах.

И еще во избежание казусов, мы бы рекомендовали вам, при совершении виртуального шоппинга, внимательно читать аннотации, прилагаемые к каждому образцу товара. Как правило, в них указана вся необходимая информация - состав вещи,  марка, страна-производитель и т.д.

 

Миф  3 - возврат вещей в интернет-магазин - длительная и затратная процедура.

Реальность - мне кажется, что подобное суждение могло зародиться в кругах лишь тех потребителей, которые никогда не возвращали товар в off-line-магазины. Вот уж где действительно вас и "завтраками накормят" и в скоропостижной поломке приобретенного продукта обвинят кого угодно - начиная от вашего любимого попугайчика и заканчивая вулканом Эйяфьятлайокудль, но только не сборщиков-дилетантов. Одним словом, сделают все возможное, чтобы вы отказались от своих претензий.

Как ни парадоксально, но в Интернете вопросы замены и возврата товара решаются более оперативно и, как правило, в пользу покупателя. К примеру, в интернет-магазине европейской одежды "Germanika" процесс возврата, приобретенного изделия, выглядит следующим образом - в течение трех дней с момента получения товара, клиент имеет право вернуть его обратно. Магазин в свою очередь возвращает ему ранее уплаченную сумму, за вычетом стоимости доставки (1 500 за 1 кг).

Правда, здесь есть и свои ограничения, так, по объективным причинам, владельцы данного онлайн-магазина не принимают к возврату обувь и нижнее белье.

 

Миф  4 - бывали случаи, когда клиенты интернет-магазина, после оплаты заказа, получали по почте пустые коробки, набитые оберточной бумагой.

Реальность - возможно, в суровые 90-е покупатели первых онлайн-магазинов сталкивались с подобными неприятностями, однако теперь это практически исключено.

Мы, к примеру, нашли простой, но в тоже время действенный способ страховки от данных казусов - проверять товар перед отправкой к клиенту.

Очень редко, но все-таки бывают ситуации, когда наши европейские поставщики присылают не то изделие, которое  заказывал покупатель. Но и в подобном случае проблема решается оперативно и без дополнительных финансовых вложений со стороны клиента. Мы просто перезаказываем товар за свой счет.

 

Миф  5 -  получить дисконт в интернет-магазине практически не возможно.

Реальность - скажем так - добиться скидки, только лишь руководствуясь собственным желанием, и в обычном бутике не всегда удается. Дисконт - сродни премии, его надо заслужить. К примеру, чтобы получить статус VIP-клиента электронного магазина европейской одежды "Germanika" необходимо ежемесячно совершать покупки на сумму свыше 100 000 тг. Став VIP-клиентом, вы получите право на скидки. Максимальный дисконт, предоставляемый покупателям онлайн-магазина "Germanika" составляет 5%.

 

P.S.:

Хотим мы этого или нет, но интернет-торговля с каждым годом занимает все более высокие позиции в табеле о рангах сегментов потребительского рынка услуг.

Еженедельно в сети начинают свою работу десятки новых компаний, готовых предложить клиентам "все, что душе угодно" - начиная от покупки бытовой техники с заводов-производителей и заканчивая элитарными алкогольными напитками.

Бесспорно, сегодня шоппинг в Интернете - это удобно, оперативно и качественно. Однако в заключении еще один совет, при выборе "виртуального комевояжора", останавливайте свой выбор на крупных сетевых ресурсах (таких как "Germanika"), в конечном итоге, это поможет вам избежать неприятных эксцессов и сделает ваш поход по электронным бутикам увлекательным и самое главное - продуктивным.

germanika_kz
17 декабря 2010, 15:50
3468

Loading...

Комментарии

оооО!
круто ребята придумали, и дизайн грамотный, да и покупки легко совершать!
Описание на немецком конечно жжот )
Mono
0
0
вещи у них не очень ( цены тоже какие-то сильно различающиеся, то 38 тысяч, то 3 тысячи ...
а как пройти на сайт? не открывается.просто белая страница вылазиет
div
0
0
Приглашаю отправиться в виртуальное путешествие по острову Сицилия

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Многие клиенты, вздыхая о харамном ссудном проценте местных банков, сокрушались по поводу отсутствия у нас халяльного кредитования. Поддержка исламского банкинга на уровне МФЦА есть...
DanaJarlygapova
24 марта 2017 / 18:28
  • 21533
  • 63
Рианна за $2 млн. Очередные понты от «ЭКСПО-2017»

Рианна за $2 млн. Очередные понты от «ЭКСПО-2017»

Концерт Рианны всё-таки состоится летом в рамках культурно-зрелищных и спортивных мероприятий ЭКСПО-2017. Рианна крута, с этим никто не спорит. Но соберёт ли «Астана Арена» 30 тысяч зрителей при...
openqazaqstan
вчера / 14:29
  • 16092
  • 15
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
24 марта 2017 / 14:20
  • 5224
  • 0
КТЖ подарило iPhone мошеннику за краденную фотографию

КТЖ подарило iPhone мошеннику за краденную фотографию

Украл в супермаркете — отправился в полицию. Украл фотографию — выиграл новенький iPhone 7 от КТЖ. Вот такая нехитрая получается история. Огромное спасибо Тамерлану Жумабекову, который обратил моё...
andche
сегодня / 0:06
  • 4621
  • 11
Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Шестиминутный ролик про строительство автомобильной дороги в США - это как острый нож в пузо нашим чиновникам. Они же подавятся бешбармаком, увидев его! Похлеще любого пропагандистского фильма...
Timur_Tregulov
24 марта 2017 / 11:26
  • 4942
  • 41
Это вам не Дисней. Реальный прототип «Красавицы и Чудовища»

Это вам не Дисней. Реальный прототип «Красавицы и Чудовища»

Многие уверенны на 100%, что сказка «Красавица и Чудовище» - это интересная выдумка ее создателей. Однако, действия, происходящие в мультфильме и фильме, имели место в истории, и у главных героев...
Naomi_K
24 марта 2017 / 18:42
  • 4996
  • 34
Семь причин почему вам надо перестать откладывать переезд за границу

Семь причин почему вам надо перестать откладывать переезд за границу

Вы думаете о переезде за границу, но постоянно откладываете дату, потому что вас беспокоит тысяча мелочей, которые могут пойти не так? У меня есть семь причин, почему пора перестать мотать нервы...
Lesch
24 марта 2017 / 17:50
  • 3937
  • 14
Гонения на «Свидетелей Иеговы». Кому это выгодно?

Гонения на «Свидетелей Иеговы». Кому это выгодно?

Я не "Свидетель Иеговы". Мне приходилось защищать в судах и кришнаитов и коммунистов, хотя я и не разделяю их убеждений. Я защищаю свободу совести. Сегодня "Свидетели Иеговы", завтра,- каждый из вас.
nasreddin
25 марта 2017 / 17:18
  • 4113
  • 49
Почему наши парни выглядят как агашки? Хочется им сообщить, что мода на пафос прошла

Почему наши парни выглядят как агашки? Хочется им сообщить, что мода на пафос прошла

Когда уже люди смогут самоутверждаться за счет своего интеллекта, энергии, познаний и настоящей красоты, а не за счет авторитетного вида и не менее авторитетного дяди?
Bookenova_smartass
28 марта 2017 / 18:28
  • 3616
  • 89