Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:18, 18 декабря 2010

о блог-туре на алматинский завод Push + VIDEO

В воскресенье я побывал на блог-туре. Довольно интересное оказалось мероприятие, по нескольким причинам, оно натолкнуло меня на множество размышлений. Ездили мы на завод по производству энергетического напитка Push. Я не знал, куда мы поедем. От этого события, конечно, сразу повеяло рекламной акцией, как только нам сказали, куда именно мы едем. И сам я не пью энергетики, но это не испортило впечатления.

Мы познакомились с ювиженцами, пообщались, посмотрели завод, взглянули на производство изнутри, это приятная возможность, все шутили, скучно не было никому.

просьба ретвитнуть мой пост)

Blog post image

Мы несколько часов доставали Дмитрия, было приятно, что нам уделил время человек, высоко поставленный в компании, да ещё и в свой выходной день. Было интересно с ним общаться, задавать ему вопросы, он отвечал на любые, даже каверзные. У него мы разузнали некоторые тонкости производства, которые бы может никогда и не узнали, если бы не попали на блог-тур. Рассуждал он логично и трезво, соответственно новая информация, это пища для размышлений, особенно когда её получаешь в удобной форме, это очень приятно. А информации я почерпнул много, причем не столько об этих энергетиках, сколько об устройстве бизнеса, статистике, организационных процессах. Также конечно приятно было посмотреть на внутреннюю кухню самого ювижна. посмотреть на офис.

Blog post image

Знакомство

Blog post image

Завод

Blog post image

этими штукам можно издавать звук "ЧПОК"

Blog post image

Дегустация.

Посмотрели производственную линию за работой, поучаствовали в дегустации. напитки оказались довольно вкусные. :)

Нас попросили, не стесняясь писать, что нам не понравилось. (А мне понравилось) :) И писать всё что захочется, никаких ограничений. После поездки прошло уже много времени, (мой пост запаздывает почти на неделю), и у меня в голове успели обдуматься кое какие мысли, вот например: мысль о подкупленных блогерах. во время поездки, когда речь заходила о конкурентах, указывались в основном два из них это редбул и торпеда. О редбуле говорили больше, так как имя громкое, и в силу своей специфики и цены, он является, всё-таки, косвенным конкурентом, а вот торпеда выпускается на нашем же рынке. И вроде даже в том же ценовом сегменте, и когда заходил разговор, кто-то из нас говорил о том, что ему торпеда не понравилась, ужасный напиток, не выдерживает никакой конкуренции. И нужно признать, это сработало, у меня в голове укоренилась ассоциация, что продукт - не очень. И я в тот день об этом даже не задумался, а задумался через пару дней, когда увидел эту бутылку конкурента в супермаркете. Я её конечно не купил. Но почему-то подумал, а так ли плох конкурент? тут у меня закралось подозрение, что внедрение мысли (прям как в фильме начало) было заранее обговорено с некоторыми блогерами. Жалко, что я не запомнил, кто именно распространял антирекламу. Да и это не важно, возможно это было действительно их мнение, я то не пробовал, не мне судить. Но оценил идею такого каверзного пиара. Чувствую себя параноиком. :) Если такие качественно новые методы используется уже у нас в Казахстане, то я могу только порадоваться. Вот такой должна быть реклама, приятной, несущей положительные эмоции, яркие впечатления, заставляющая думать, а не моргающие баннеры и назойливые телевизионные ролики.

Считаю свой пост, зашедшим немного излишне в аналитическую колею, но зато выделился. Надеюсь, видео вам понравится, и позволит ощутить себя побывавшим там, потому что мне было интересно там находиться.

Было приятно познакомится с ювиженцами, которых лично не знал. Спасибо организаторам за такое мероприятие. Люди ходите на блог-туры, это интересно!

0