Экологическая реклама Hyundai

ikramov 2010 M12 14
527
10
0
0

Канадский офис Innocean Worldwide поставил целью создать рекламную компанию, такую же экологичную, как рекламируемые в ней автомобили. Hyundai Canada рекламирует серию гибридных автомобилей, Sonata...

Канадский офис Innocean Worldwide поставил целью создать рекламную компанию, такую же экологичную, как рекламируемые в ней автомобили. Hyundai Canada рекламирует серию гибридных автомобилей, Sonata Turbo, Tucson Hybrid и Sonata Hybrid. И для рекламы этих автомобилей были сняты видеоролики, на съемках которых не было использовано ни одного литра топлива.

Во время съемок этих работ задействовалась только сила ветра, света и человеческой силы. На видео автомобиль движется по дороге, на самом же деле, во время съемок ни разу не запустили двигатель. Смена пейзажей за окнами автомобиля – дело рук и ног съемочной группы. За время съемок было выброшено в атмосферу 0,35 метрической тонны CO2, и произведено 45 кг мусора. Для сравнения можно привести, что при традиционных съемках такого видеоролика в атмосферу было бы выброшено 8,83 метрических тонн CO2, а количество мусора составило бы 1,5 тонны.

Оцените пост

0

Комментарии

0
ух ты, а по рекламе и не скажешь) качественно поработали
0
если бы не итог)
0
какой итог?)
0
ну...итог рекламки...сначала так красиво машинка едет) а потом на тебе) оказывается замутили красиво) чАво тока не придумают)
0
так реклама же экологическая, без использования топлива) креативные люди эти рекламщики))
Показать комментарии