Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
00:48, 14 декабря 2010

Пост ненависти к националистам

Последние события на Манежной площади в казахстанской блогосфере yvision, как и в любой другой, породило немало взаимных нападок друг на друга. Как это обычно и бывает — люди поделились на несколько независимых лагерей, что прямо говорит о том, что проблема крайне острая, животрепещущая и актуальная. Этот пост не претендует на истину в последней инстанции, но многим будет полезно ознакомиться с некоторыми вещами, которые порой одним и другим просто-напросто не приходит в голову, ибо каждый видит эти события по своему — в силу своего воспитания, уровня жизни, социального положения, национальности, знаний и восприятия.

Итак — пост я озаглавил как пост ненависти к националистам.

Как известно, митинг на Манежной площади состоялся — а отдельные очаги будут тлеть еще некоторое время. События предшествующие митингу развивались следующим образом: небольшая компания футбольных фанатов и их друзей вышли из кафе в приподнято-пьяном настроении и попытались ловить такси. Весело смеясь, как всегда и происходит — безо всяких выкриков, подобных тем, что звучали на митинге. Группа кавказцев, а именно уроженцев Кабардино-Балкарии и Дагестана, стоявшая неподалеку от фанатов решила что смеются над ними — это по их версии. Так или не так — не суть важно, ибо определять это будет суд. А суть в том, что кавказцы подойдя к компании фанатов завязала с ними разговор — который и перерос в драку с произошедшим в дальнейшем убийством. Егора Свиридова убили из травматического пистолета Streamer, другого — несколько раз ранили. Всего на месте происшествия было найдено 12 стреляных гильз. Количество гильз, а также то, что стреляли не только в переднюю часть корпуса но и в затылок, так сказать «контрольным», свидетельствует о том, что убийца Аслан Черкесов расстрелял почти полностью весь магазин пистолета, который идет с 14 патронами. Его личная версия о том, что «я оборонялся» не выдерживает критики — и более чем уверен, что если суд будет беспристрастным, то эти слова далее как в протокол дела не пойдут, тем более что на убийстве дело не окончилось — ребят в дополнении ко всему еще и ограбили.

Дальнейшие события и определили зарождение массового митинга: подозреваемых задержала милиция и доставила в околоток. Черкесова, который взял на себя всю вину, арестовали и заключили под стражу, других — просто держали. После чего, в скором времени, на место прибыли представители диаспоры, которые и забрали остальных. Повторяю — забрали представили диаспоры, которые не имели никакого юридического права забирать подельников убийцы. Тем не менее это произошло — почему и каким образом должно выясниться в ближайшее время, но думается, что было не так много вариантов — первое: через взятку; второе: через угрозы. После чего машины с подельнкими скрылись. Вероятнее всего — из Москвы в национальные республики, откуда их достать становиться крайне сложной задачей.

Объясняю на пальцах — отпустили не «простых ребят, которые хоть и дрались, но не убивали же», а подельников — а именно тех кто не оттащил Аслана с пистолетом, кто не забрал у него пистолет, тех, кто не пытался предотвратить драку а принимал в ней непосредственное участие.

Произошедшее глубоко возмутило товарищей убитого Свиридова — и дело бы осталось никем не замеченное, разве что небольшой колонкой в газете и некрологом, если бы товарищи убитого не организовали массовую акцию — сначала проведя прощание с Егором возле околотка, втыкая свечи в снег, а потом перекрыв улицу. Собралось по версии СМИ около тысячи человек, после чего акция переросла в митинг, а еще позже — в беспорядки другими людьми, набирая силу по принципу «снежного кома», с националистическим подтекстом.

Теперь следует вернуться на много лет назад, так как подобное — оно не явилось сразу и внезапно а росло — и то что мы видели — всего лишь закономерный эффект.

Следующие слова не мои, так как уже и до меня люди порядком разобрали этот предмет:

На самом деле национальные отношения в массах определяет именно бытовой уровень. Определяет именно осознание собственной исключительности по национальному признаку и твёрдое понимание того, что все остальные вокруг — козлы и сволочи. В комплекте с национальными моментами неплохо задействовать религиозные убеждения. Желательно наиболее подходящие — ваххабитские, например. Ну и ничто так не помогает сплотить нацию, как конкретный, понятный и очевидный для всех внешний враг. В нашем случае, это — русские.

Первые фазы "перестройки" уже закончились — система госуправления ликвидирована. Экономика в руинах. Эффективных спецслужб и милиции, которые так люто ненавидели советские интеллигенты, больше нет. Вместо уничтоженного строят частные армии "для защиты собственности", а не граждан. Нашим интеллектуалам не нужен КГБ, не нужны агентурные сети, не нужны разведчики. Они полагают, что живут в стране эльфов, где все вокруг — белые и пушистые. Но как чего — парадокс! Немедленно поднимают вой о том, что старательно разваленные и на корню уничтоженные спецслужбы никого не ловят.

Кто виноват в том, что на Украине, в Грузии, в Чечне и Эстонии уровень жизни ниже, чем в США? Известно, кто – русские сволочи. Это они не давали развиваться мега-державам указанного выше типа, это они пили кровь из многострадальных народов. А потому – русские, вон отсюда! Вон отсюда, оккупанты, вон отсюда! Именно так усилиями старовойтовых и сахаровых поднимались «национальные фронты» в начале перестройки, именно на волне пещерного национализма гнали отовсюду русских.

Ну хорошо, выгнали проклятых оккупантов. И что? Результат был легко предсказуем: немедленно остановились предприятия, на которых работали в основном русские. Оборудование местные жители немедленно разобрали и продали на цветные металлы. Власть прибрали к рукам этнические царьки феодального разлива. Уровень жизни упал ниже некуда, стало вульгарно нечего жрать. Что делать, куда бежать? Понятно, куда – в проклятую Россию. Они ж там все богатые, эти русские, они ж веками нашу кровь пили.

И попёрли в Россию люди, выращенные на ненависти к России и к русским. Да, Россия лишилась национальных окраин. Однако в ходе войн на границах получилось так, что в саму Россию мигрировало огромное количество жителей этих самых окраин. Страна наша всегда была многонациональной. И за исключением достаточно нечастых вспышек национализма все в ней весьма неплохо уживались. Это, понятно, не говорит о том, что так будет продолжаться вечно. Задача второго этапа — территориальный развал уже самой России.

Собственно, её и не надо особо ломать. Но в общем и целом желательно бы побыстрее. Что для этого надо сделать? Всё то же самое, известное от начала времён: по старому проверенному способу натравить одних на других. Пусть "чёрные" режут русских, а русские — бьют "чёрных". Что для этого надо делать? Надо создать серьёзный объект для ненависти. Надо сделать нечто такое, от чего содрогнутся все.

За этим последуют два результата. Власть попытается воспользоваться моментом общего горя и шока для объединения нации. А после этого (см. пояснения выше) и в результате определённых действий поднимет голову национализм всех сортов — единственное спасение, со всеми вытекающими.

Далее разбор ситуации, когда приезжие на заработки или учиться, неважно, ведут себя в крупном городе — в данном случае, в Москве. Отрывок из текста, написанному о ситуации когда группа киргизов-нелегалов четыре часа насиловала девушку:

Вот живёт юноша в солнечной Киргизия . Независимая, демократическая Киргизия — страна нищая, как и все страны бывшего СССР. И если стратегически важным марионеткам Евросоюз даёт денег, то Киргизия может только продавать Узбекистану воду, а на воде много бабла не заработаешь. Скотоводство — умерло, яблоки никому не нужны. Нищая страна, нищие граждане — да здравствует независимость (от головы) и демократия (в конституции). Кому и зачем это было надо — вопрос другой, но на данный момент это так.

И вот живёт юноша в родном кишлаке. Из развлечений — скачки на лошадях да употребление национального напитка кумыс. А вокруг — папа, старший брат, родственников полный кишлак. Юноша постоянно под присмотром, постоянно под надзором старших, серьёзный контроль постоянно. Он не может пить, не может безобразничать — в кишлаке этого не потерпят. Понятно, бывает всякое, но в целом ситуация достаточно жёстко контролируется. Встречаться с девушками юноша не может — у них в кишлаке так не принято, надо сперва жениться.

И вот сыновья демократичного киргизского народа (народа с тысячелетней историей, конечно) прибывают в город Москву на заработки. Дома, повторяю, никто из них не может заработать ничего — родная демократическая Киргизия таких возможностей не предоставляет. А независимость демократической Киргизии — не позволит и дальше, ибо это надолго. А ведь ещё не так давно папа и дедушка юноши бесновались на площадях и вопили "Русские — чемодан, вокзал, Россия!" Сегодня вспоминать про это как-то неловко даже совсем отмороженным папам и дедушкам.

Естественно, у юноши нет никакого образования — в демократической Киргизии эту советскую отрыжку давно уничтожили. Естественно, юноша не говорит по-русски — зачем ему говорить на языке поработителей? Папа с дедушкой, конечно, помогли понять ещё глубже. Ведь это русские виноваты в том, что родная Киргизия оказалaсь в глубокой этой самой, и кое-кому придётся за это ответить.

Тут вот что ещё показательно. Большинство жителей русских городов остро ненавидит "понаехавших" из русских деревень. И говорят они не так — безграмотные, и смеются они не так — слишком громко, и в целом ведут они себя безобразно — деревня ведь. Всем очень хочется, чтобы эту гопоту приструнили и вообще куда-нибудь выслали, ибо они мешают жить. Но если гопота прибыла из Горного Бадахшана — совсем другой разговор! Это несчастные люди, их надо уважать, не смейте! Это ничего, что они орут в три раза громче, что ведут себя значительно наглее.

И вот юноша оказывается на стройке, ибо ничего кроме "круглое — неси, квадратное — кати" не умеет да и не способен. Сперва молодой человек решительно не хочет покидать территорию стройки — там незнакомый, страшный мир. Возможно, там открыто разгуливают батальоны русских скинхедов, норовящих беспричинно напасть на мирного киргиза. Но ни папы, ни дедушки, ни старшего брата рядом нет. А деньги есть. И тогда юноша начинает развлекаться, употребляя алкоголь и наркотики. Подчёркиваю красным: не посещать Третьяковскую галерею или там Эрмитаж, а жрать водку и ширяться.

Через некоторое время (на это уходит максимум полгода, обычно значительно меньше) юноша начинает совершать дерзкие вылазки за пределы стройплощадки. Сперва неподалёку, а потом уже и как следует. И что же ему открывается? Никаких скинхедов не видно, зато кругом ходят богатые люди и красивые девушки в коротких юбках. А в кишлаке никто так не ходит, так ходить категорически нельзя — папа, дедушка и старший брат никогда не разрешат. А тут — смотри-ка ты, ходят!

О чём это говорит представителю древней культуры? Это со всей очевидностью говорит о том, что девушки — явные проститутки, ибо у него в кишлаке ни папа, ни дедушка, ни старший брат девушке так ходить не позволят. Очевидно даже самому тупорылому жителю кишлака: все русские бабы — бляди. И даже если вдруг в кишлаке заведётся кишлачный интеллектуал, умеющий читать и писать, он напишет ровно то же, что говорят его дремучие земляки: все русские бабы — бляди, и всё что с ними связано — суть блядство. И судьба их в руках представителей кишлачной культуры незавидна.

Передвигается юноша строго в стае себе подобных — а ну как русские скинхеды по пути в библиотеку попадутся? Или там на сеансе балета кто-нибудь пристанет? Стая даёт ощущение силы, и немного погодя юноша и стая начинают грабить прохожих, которые ходят как дураки с деньгами. Ровно через полгода вчерашний задрот из кишлака ведёт себя как хорёк в курятнике — избивает и грабит прохожих, насилует женщин. А чего стесняться? Ведь полная безнаказанность: граждане в милицию не заявляют, а даже если заявляют — бояться нечего, хрен найдут, нас много, и для русских мы все на одно лицо. Поди, найди. Ну или денег можно дать, чтобы совсем не искали, так ещё проще. А если совсем туго — можно быстро вернуться в родной кишлак, там уж точно не найдут.

Ну а когда на стройку придёт группа озверевших молодых людей и проломит несколько особо сообразительных голов — начнётся очередной вой про скинхедов.

Теперь можно возвращаться к событиям в такой далекой от нас Москве.

Мы — не там. Многие из нас не живут в мегаполисах, где каждый десятый — приезжий. Где невероятно огромное количество преступлений совершается приезжими, в том числе — и на национальной почве, однако многие видят только скинхедов и избитых узбеков, попавших в гущу озверевшей толпы.

Почему-то никто не вспоминает о том, сколько русских жило на Кавказе раньше, и сколько сейчас. А почему? Уж не потому ли что там процветает национализм, и есть шанс быть зарезанным просто за то, что ты потомок «оккупантов»? А вот кавказское население в Москве постоянно растет — и это не смотря на то, что там кишмя кишат скинхеды. От чего так? Уж не потому ли что их не так много, как нам рассказывают, они не так организованны и их не связывают родоплеменные отношения, по принципу того же, например тейпа?

Что видят люди в происходящих в Москве событиях? Некоторые видят сугубо нацистов, которые с выкинутой вверх рукой скандируют расистские и националистические лозунги. Да, такое было — это называется эффект толпы, и не всей толпы, а ее мудацкой части, которая использовала ситуацию в своих целях — а именно поорать, и «ничего мне за это не будет». Назвать это фашистским митингом — можно только повертеть пальцем у виска. Убили парня — подельников отпустили, в этом проблема так как остальное — следствие. Государство предало своих граждан, тех граждан, которые платят налоги, а не тех, кто применяет оружие за прямой взгляд в глаза.

Некоторые заявляют о том, что «наши деды не за то воевали, что бы потомки выкидывали руки в подобном приветствии». Очнитесь — они не воевали за то, что бы страну разрезали на части, имущество разворовали, а прошлое подавалось под соусом того, что СССР был фашисткой страной. Вертеться в гробах они будут в первую очередь от этого! Если бы вся толпа была сплошь поражена нацисткой идеей — в тот же день никакой ОМОН не смог бы удержать государственную власть, и мы бы наблюдали в телевизоре то, как озверевшая молодежь захватывает Кремль. Никакой «дружбы народов» уже давно нет, на личном уровне она возможна — на уровне общем — нет. Это в Союзе, стоило бы одному заикнуться о националистическом превосходстве — он бы враз оказался на нарах, сейчас — одни ненавидят других, и это несложно увидеть просто выйдя на улицу.

То что мы видели — это не внезапный порыв, это один из переломных моментов народа тогда, когда возмущение пересилило навязанную вместо здорового и не предвзятого интернационализма толерантность. Скотов, что избили случайно попавших под руку людей — судить. Скотов, что призывали убивать приезжих — судить. Скотов, что приезжают в чужое место со своими законами — судить.

Только вот кто будет их судить — если общество прогнило и коррумпировано? Кто будет ловить преступников если милицию сокращают с огромных размахом, в придачу которую ненавидит огромный пласт социума?

Это русские выезжают на Кавказ взрывать дома? Это русские захватили школу в Беслане? Это русские взрывают самолеты, рынки, автомобили и захватывают заложников?

Это количество жертв террористических актов в Российской Федерации:

Blog post image

Сколько из них совершили русские националисты? А ведь слышны вопли только о них. А там, на юге, взорванные и расчлененные — они что, не люди?

Уж не потому ли все это произошло, что люди боятся даже у себя в квартире и каждый с не славянской внешностью стал восприниматься как враг? А отчего так? — выше есть шокирующие цифры. А кричать о том, что там нетерпимые москвичи — так задумайтесь, боитесь ли вы лично быть взорванным в метро? А то, что если вас убьют «в целях самообороны» — убийцы скроются с полного попустительства представителей власти?

Разгул преступности и количество терактов — это и есть следствие беспорядков, а то, что там кричала группа мудаков — не на них нужно нам смотреть, ими займутся правоохранительные органы, не сомневайтесь — вон, Медведев нам всем об этом рассказал. А сказал ли он, что делать с вооруженными нацистами с окраин Федерации, которые приезжают в парк развлечений где ходят глупые русские не способные на кровную месть, организацию, да еще и убив которых все может сойти с рук за деньги родственников? Вдобавок раздуют СМИ о победе над группой неонацистов, и ни слова не скажут о том, кого зарежут кинжалом или застрелят на следующий день. Приподнять ширму — все будет гораздо страшнее, и что еще ужаснее — прозаичнее.

Почему милиция не может предотвращать большую часть терактов? Да потому что население ненавидит милицию, а она ненавидит их. Какой тут диалог? Какие агентурные сети? Какое может быть внедрение в этническую ОПГ, которая помогает вооружать банды оружием и тротилом? Какое расследование может быть, если диаспора прикрываясь дырявыми законами и весом в обществе, скрывает преступления?

Подойдите к зеркалу, и посмотрите. Многие не могут увидеть то, чего в силу оторванности от чужих реалий по-другому увидеть просто не могут.

***

Напоследок хочу прояснить ситуацию: те, кто увидят в этой заметке национализм — клинические идиоты.

Те, кто посчитает нацистом лично меня — просто конченые долбоёбы

Те, кто посчитает что в этой заметке написано о том, какие плохие кавказцы и хорошие русские, как и равно наоборот — непроходимые кретины.

Те, у кого эта заметка заденет национальные чувства и почувствует себя ущемленным или оскорбленным — перечитайте еще раз.

P.S. Заметка о корне этнического национализма: Хороший человек из Асбехитахта.

0