Если да, то это в 90% в следствие плохого мобильного интернета в этих помещениях.
Бесконтактные методы оплаты в виде банковских переводов, QR-кодов, карточных терминалов требуют подключения к мобильному интернету, как для загрузки приложения клиентом, так и для обработки платежа оборудованием продавца.
Кроме того, проблемы возникают у посетителей этих центров, не имеющих возможности нормально поговорить по телефону или что-то сделать в интернете.
В итоге получается негатив со стороны посетителей и, не редко, потерей прибыли у арендаторов ТЦ.
Авантаж Маркет Телеком помог решить подобные проблемы не одному ТЦ. У нас есть клиенты из Нур-Султана, Караганды, Алматы, Петропавловска, Шымкента, Актобе и Экибастуза.
Да-да! Подобные проблемы встречаются повсеместно, но не каждый ТЦ готов вкладывать деньги в их решение.
Но нужно понимать, что решение этих проблем влечет за собой очень приятные последствия:
- Довольные клиенты;
- Увеличение продаж;
- Повышение эффективности обслуживания на кассе;
- Уменьшение очередей.
А подробно о проблеме тут - https://market-telecom.kz/blog/usilenie-tc