Как происходит доставка авто в контейнере. Выгрузка, вскрытие, проверка авто и его получение на СВХ.

Carzilla 2011 M10 7
3494
1
4
0

Мы уже писали о том как происходит доставка авто ж/д "сеткой". В этот раз представляем Вашему вниманию фото-отчет о том, как мы выгружаем на СВХ контейнер с 4-мя авто. Контейнер ехал с Америки...

Мы уже писали о том как происходит доставка авто ж/д "сеткой".

В этот раз представляем Вашему вниманию фото-отчет о том, как мы выгружаем на СВХ контейнер с 4-мя авто. Контейнер ехал с Америки, Лос-Анджелес через Китай, порт Чиндао и в Казахстан, Алматы.

Сроки доставки контейнера зависят от времени сбора клиентов на один контейнер.

Итак, все начинается с получения документов на авто, и один из самых интересных листов – это рентген скан контейнера, который делают на таможенной границе. На рентгене видно все 4 авто, на полу контейнера лежит резина и в багажниках джипов тоже лежит покрышка. Справой стороны ворота контейнера. Обычно к выходу ставят самые дорогие авто, и их соответственно вытащить из контейнера очень быстро.

 

 

На разных Алматинских СВХ разные правила и условия получения и разгрузки авто: где-то быстро, где-то дольше. Лучше всего (оперативнее, профессиональнее) нас обслуживали на СВХ «D-Transservice» и «Астана Контракт».

 
Вот этот агрегат в народе называют «крабом», это многотонная подъемная машина. Когда стоишь рядом с ним, то поражаешься его размеру, мощи и тому как «крабщик» с ловкостью циркового акробата управляет этой махиной.

 

Каждый клиент знает номер своего контейнера, обычно его ищут по последним цифрам WCSU4510539. По этому номеру он и проходит по всем системам отслеживания и мониторинга.

 

Наш контейнер изначально принадлежит морской линии APL.

 

Вот это сама ж/д платформа на которой крепится контейнер и едет к нам по земле через весь Китай.

 

Разные контейнеры

Итак, мы нашли свой контейнер и теперь под чутким моим контролем выставляем его на площадку для вскрытия.

 

В период льготной «растаможки», когда был большой объем прибывающих авто, в день приходило много контейнеров и образовывались очереди на разгрузку.

 

«Краб» поднимает контейнер на достаточную высоту…

 

Чтобы под него мог подъехать контейнеровоз.

 

Сгружаем на него контейнер, и он везет его на площадку для вскрытия.

Перед вскрытием смотрим пломбы и сверяем их номера с номерами на накладных.

 

Ворота контейнера, общий вид. «Болторезы» являются одним из основных инструментов на СВХ, обычно они есть у работников СВХ.

 

Перерезаем пломбу…

 

И  вскрываем контейнер. Волнительный момент для всех присутствующих. Вот ради таких моментов и эмоций нужно всем заказывать авто из США J

 

Итак, вид авто – первым стоит, как я и говорил дорогое авто. Обратите внимание на крепления – все в натяжке и в распорках. Со стороны, кажется, что капот от джипа задевает потолок, но это только так кажется. В реале там еще есть место, чтобы его поднять и расслабить цепи на колесах.

 

Все ремни, балки, крепежные цепи можно забрать каждый от своей машины себе. Обычно балки оставляют и их забирают работники СВХ для топки домов. Древесину иностранцы используют хорошую.

 

Чтобы авто съехало, обязательно ставят пандус или же если он отсутствует, то, мастерят из подручных выбитых деревянных балок.

 

Крепление второго подвешенного авто – балка прочно закреплена под самим авто.

 

Балка дополнительно держится на ремнях…

 

И диски закрепляются на цепи, которые являются основным крепежом. Если нижнюю балку убрать, то авто все равно будет держаться.

 

Обычно все авто заводят с помощью «тещи» (пуско-зарядное устройство), но если аккумулятор  «мертвый», то авто приходится буксировать «карой» или же другим авто. В нашем случае «акомик» был мертв.

 

Здесь видно, что хозяин прикупил дополнительно резину в Штатах. То, что ее не вынули – можно сказать «повезло».

 

Итак, идем дальше. Убираем балки крепления нижней авто.

 

У нее тоже «акомик» севший, к тому же нет места для открытия капота – крепим к форкопу для буксира.

 

Буксируем…

 

И отгоняем не сильно далеко, чтобы накачать колеса. Внутри это делать неудобно.

 

Далее спускают последнее авто, также как и второе и выгружают из контейнера.

 
 

Все рады и довольны. Хозяева ездят на своих авто по СВХ и радуются как дети!

Впереди «растаможка» и постановка авто на учет. У некоторых, кто берет аварийные авто – его ремонт.

 

Немного про сам контейнер. Собственником именного этого контейнера являлись все 4 хозяина авто. Это называется невозвратный контейнер. Растаможенный пустой контейнер стоит денег и этих денег достаточно для того, чтобы покрыть услуги СВХ по хранению, выставке, выгрузке контейнера и пр. То есть его оставляют на СВХ по договоренности, и никто ничего не платит.

 
Вот и все! Желаем Вам удачи! Заказывайте авто на Carzilla.kz

 

Оцените пост

4

Комментарии

0
Можно ли получить фото ренген машинок с этой страницы хорошего качества? У кого есть ренген-автомобилей легковых пришлите мне пожалуста.
Показать комментарии
Дальше