Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
3
02:31, 07 октября 2011

Как происходит доставка авто в контейнере. Выгрузка, вскрытие, проверка авто и его получение на СВХ.

Мы уже писали о том как происходит доставка авто ж/д "сеткой".

В этот раз представляем Вашему вниманию фото-отчет о том, как мы выгружаем на СВХ контейнер с 4-мя авто. Контейнер ехал с Америки, Лос-Анджелес через Китай, порт Чиндао и в Казахстан, Алматы.

Сроки доставки контейнера зависят от времени сбора клиентов на один контейнер.

Итак, все начинается с получения документов на авто, и один из самых интересных листов – это рентген скан контейнера, который делают на таможенной границе. На рентгене видно все 4 авто, на полу контейнера лежит резина и в багажниках джипов тоже лежит покрышка. Справой стороны ворота контейнера. Обычно к выходу ставят самые дорогие авто, и их соответственно вытащить из контейнера очень быстро.

Blog post image 

 

На разных Алматинских СВХ разные правила и условия получения и разгрузки авто: где-то быстро, где-то дольше. Лучше всего (оперативнее, профессиональнее) нас обслуживали на СВХ «D-Transservice» и «Астана Контракт».

 
Вот этот агрегат в народе называют «крабом», это многотонная подъемная машина. Когда стоишь рядом с ним, то поражаешься его размеру, мощи и тому как «крабщик» с ловкостью циркового акробата управляет этой махиной.

Blog post image 

Каждый клиент знает номер своего контейнера, обычно его ищут по последним цифрам WCSU4510539. По этому номеру он и проходит по всем системам отслеживания и мониторинга.

 Blog post image

Наш контейнер изначально принадлежит морской линии APL.

 Blog post image

Вот это сама ж/д платформа на которой крепится контейнер и едет к нам по земле через весь Китай.

 Blog post image

Разные контейнеры

Blog post image

Итак, мы нашли свой контейнер и теперь под чутким моим контролем выставляем его на площадку для вскрытия.

Blog post image 

В период льготной «растаможки», когда был большой объем прибывающих авто, в день приходило много контейнеров и образовывались очереди на разгрузку.

Blog post image 

«Краб» поднимает контейнер на достаточную высоту…

Blog post image 

Чтобы под него мог подъехать контейнеровоз.

 Blog post image

Сгружаем на него контейнер, и он везет его на площадку для вскрытия.

Перед вскрытием смотрим пломбы и сверяем их номера с номерами на накладных.

Blog post image 

Ворота контейнера, общий вид. «Болторезы» являются одним из основных инструментов на СВХ, обычно они есть у работников СВХ.

 Blog post image

Перерезаем пломбу…

 Blog post image

И  вскрываем контейнер. Волнительный момент для всех присутствующих. Вот ради таких моментов и эмоций нужно всем заказывать авто из США J

 Blog post image

Итак, вид авто – первым стоит, как я и говорил дорогое авто. Обратите внимание на крепления – все в натяжке и в распорках. Со стороны, кажется, что капот от джипа задевает потолок, но это только так кажется. В реале там еще есть место, чтобы его поднять и расслабить цепи на колесах.

Blog post image 

Все ремни, балки, крепежные цепи можно забрать каждый от своей машины себе. Обычно балки оставляют и их забирают работники СВХ для топки домов. Древесину иностранцы используют хорошую.

Blog post image 

Чтобы авто съехало, обязательно ставят пандус или же если он отсутствует, то, мастерят из подручных выбитых деревянных балок.

 Blog post image

Крепление второго подвешенного авто – балка прочно закреплена под самим авто.

Blog post image 

Балка дополнительно держится на ремнях…

 Blog post image

И диски закрепляются на цепи, которые являются основным крепежом. Если нижнюю балку убрать, то авто все равно будет держаться.

 Blog post image

Обычно все авто заводят с помощью «тещи» (пуско-зарядное устройство), но если аккумулятор  «мертвый», то авто приходится буксировать «карой» или же другим авто. В нашем случае «акомик» был мертв.

Blog post image 

Здесь видно, что хозяин прикупил дополнительно резину в Штатах. То, что ее не вынули – можно сказать «повезло».

Blog post image 

Итак, идем дальше. Убираем балки крепления нижней авто.

Blog post image 

У нее тоже «акомик» севший, к тому же нет места для открытия капота – крепим к форкопу для буксира.

Blog post image 

Буксируем…

Blog post image 

И отгоняем не сильно далеко, чтобы накачать колеса. Внутри это делать неудобно.

Blog post image 

Далее спускают последнее авто, также как и второе и выгружают из контейнера.

 
Blog post image 

Все рады и довольны. Хозяева ездят на своих авто по СВХ и радуются как дети!

Впереди «растаможка» и постановка авто на учет. У некоторых, кто берет аварийные авто – его ремонт.

 

Немного про сам контейнер. Собственником именного этого контейнера являлись все 4 хозяина авто. Это называется невозвратный контейнер. Растаможенный пустой контейнер стоит денег и этих денег достаточно для того, чтобы покрыть услуги СВХ по хранению, выставке, выгрузке контейнера и пр. То есть его оставляют на СВХ по договоренности, и никто ничего не платит.

 
Вот и все! Желаем Вам удачи! Заказывайте авто на Carzilla.kz

 

Blog post image

3
5162
1