Благодаря другу, сделал экскурс в японскую рекламу…
Я понимаю, что японская литература для европеоидов не предназначена,
а японские фильмы нужно не смотреть, их нужно СОЗЕРЦАТЬ!
Но вот это, извините, полный трэш-креатив!
И что характерно, в Японии такого трэша миллиондонеба!
Нам не понять их высокоинтеллектульные рекламные изыски!
Итак:
1. Начнем с малого. Всем известные жевательные понтишки MENTOS.
Джапам неинтересно, что они в пепсиколе фонтанируют. У джапов свои фонтаны
гениальных идей, как заставить покупателя купить данный продукт…
2. Джапы тоже едят пицу. Вернее не пицу, а какие-то хлебные палки со вкусом пицы.
Теперь я полностью уверен, что «ЭТО» надо рекламировать именно «ТАК»!!!
3. Самураям не чуждо повышенное артериальное давление! Они ведь тоже люди!
Но идея креатора и воспаленные мозги заказчиков этой рекламы заставляют задуматься
над тем, что все мировые рекламщики — полные лошары!
Вот как надо рекламу медицинским препаратам делать! Все просто и понятно…
А мы все «Актимэлью» лечимся.
4. Ну и последнее. Это мегашедевр! Этот перл мне больше всего понравился!
Рекламируемый продукт сразу такое доверие вызывает!!!
Реклама джаповского дихлофоса —
P.S.
А тех рекламщиков, которые говорят, что в рекламе главное — запоминаемость, пусть даже
и безвкусно-негативная, я готов душить собственными руками.