О сервисе

Хайман Равис April 3, 2009
735
15
0
0

Отказался от Мегалайна дома, сэкономил себе нервы.Переехал, решил просто перенести свой Light на новый адрес. Думается, что может быть проще? Я достаточно лояльныйй клиент, редко жалуюсь, оплачиваю...

Отказался от Мегалайна дома, сэкономил себе нервы.

Переехал, решил просто перенести свой Light на новый адрес. Думается, что может быть проще? Я достаточно лояльныйй клиент, редко жалуюсь, оплачиваю исправно, на счету всегда болтается около 10 000 тенге, чтобы ни дай Бог не обидеть оператора. Взял отпуск, что бы разгребсти весь бардак после ремонта и переезда, решил зайти в отделение КТ и переоформить договор, перед этим, заменив телефонный провод от коробки до аппарата.

И вот я в отделение КТ. Очереди не было и меня сразу приняла дибильноулыбающаяся девушка. Через 10 минутной беседы со мной, она, сделав перед собой невероятные моральные усилия, взяла заявку на оформление подключения на новый номер. Рассказала мне суровые действительности отсутствия портов. Как не стыдно ей лгать, я же проверил перед этим техническую возможность - порт есть? Заявку на отключение со старого телефона не приняла, ничем не мотивируя и ничем не объясняя, просто сказала, что мне нужно прийти 1 апреля. На мой вопрос о времени работы ответила: "Как всегда?". Ей и вне дамек, наверное, что я не каждый день хожу к ним сранья и допозда? Но, сделав еще одно усилие над собой, она мне сказала, что работают они с 8-00 до 19-00.

Чтобы не рисковать, я решил прийти 2 апреля (Мало ли? Вдруг она решила надо мной?), что бы не сильно опаздывать на работу, решил сранья зайти.

Вообщем, выпрашивал я бумажку об отказе от услуги на старом адресе 40 минут. Началось с того, что на меня наехали, что я не взял свое удостоверние личности (права не катят, оказывается?), при этом:

  • Я действующий клиент, мои данные у них есть, в т.ч. и копия УЛ;
  • Мне прошлый раз не  сказали, что наличие УЛ обязательно (права всегда со мной).

В течении беседы, стало понятно, что заявка так и осталась пылится у прошлой девушки и ее не провели и они не будут ее принимать без моего УЛ (прошлый раз-то приняли). Раза три, новая девушка, ходила в "тыл", в результате дала мне листок бумаги на котором я должен был заполнить три строчки (о Боже, свершилось, я долждался этого!). Улыбающе спросила: "Вам дать льготную справку?". На что услышала просто мой ответ: "Я устал от Вас. Вы потратили на меня 40 минут, чтобы я заполнил три строчки. У меня нет желания быть Вашим клиентом." Она скорчила такую мину, что не словом сказать, не пером описать (ну типа, я ей по крайне мере $1000 должен)...

Готовы ли Вы терпеть такой сервис ради доступа к сети Интернет?

Оцените пост

0

Комментарии

0
>>решил сранья зайти
:) хехе))) срАнья))
Готов :( , помню когда подключался несколько раз в пустую ездил, после когда думал что всё уже кончилось 3 недели ждал чортов адсл сигнал, наконец когда сигнал пошел, моё кодовое слово поменяли и мне об этом не сообщили :( . вообщем я на подключение 3-4 недели потратил.
0
> дебильноулыбающаяся
по вашему улыбаться хуже чем быть с недовольной миной?
неужели когда встречают с улыбкой это блять дебилизм?
0
Угу, у неё работа такая.
Это всё весна.
0
У меня примерно тоже самое было когда оформлял на подключение заявку, времени не было, чтоб человек на которого оформлен телефон пришел и дал заявку (на то время были такие правила). Я выпрашивал бланк на дом. вот это был ППЦ.
0
хаха, тру я с 065 ругаюсь 3ий день...
мне сейчас предложили переключить на специалиста, на что я ответил, что мне не надобно еще 20 минут лишнего разговора...
Показать комментарии