• 38281
  • 48
  • 13
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Вы знали об этом? Нет? Мы Вас научим! :)

Для эффективного управления менеджер должен обладать следующими навыками управления:


1. Творческие навыки решения проблем:

(1) описание и анализ проблемы, (2) выявление причин проблемы,(3) разработка креативных вариантов и выбора оптимального курса действий, и (4) реализация и оценка эффективных методов решения проблемы.

2. Навыки коммуникации:

(1) умение слушать, (2) навыки проведения презентаций, (3) навыки поддержки клиентов, (4) навыки написания отчетов.

3. Навыки управления конфликтными ситуациями: (1) выявление источников конфликта - функциональные и дисфункциональные конфликты, (2) понимание личных стилей разрешения конфликтов, (3) выбор наилучшей стратегии для решения конфликта, и (4) развитие навыков в деле поощрения конструктивного решения конфликтов в организации и команде.

4. Навыки ведения переговоров: (1) дистрибутивные и интегративные переговоры, позиции и принципы переговоров, (2) выявление общих ошибок в переговорах и способы их избегания, (3) разработка рационального мышления в ходе переговоров, и (4) разработка эффективных навыков ведения переговоров для выгоды всех участвующих сторон.

5. Самосознание и улучшение:

(1) понимание концепции самоуправления, (2) оценка эффективности самоуправления, (3) разработка творческого и целостного мышления, (4) понимание важности эмоций в работе, а также в саморазвитии, (5) понимание самомотивации, и (6) эффективное управление самообучением.

Для эффективного управления менеджеру еще необходимы такие качества:
1. Планирование
Менеджер для эффективного управления должен видеть долгосрочную перспективу. В то время как каждый член его команды будет стремиться к известным и поставленным целям, менеджер должен смотреть вперед для того что бы выбирать эти цели мудро. Размышляя о возможных последствиях различных планов, менеджер выбирает оптимальный план для команды и ее реализует. Менеджер гарантирует, что работа не повторяется, что проблемы не будут решаться слишком поздно, и что необходимые ресурсы распределены, и организованы.

2. Информирование
Менеджер имеет доступ ко всей информации, которая находится внутри команды. Роль менеджера важна, потому что та власть, которую имеет менеджер, однозначно, должна осуществляться на благо команды для эффективной производительности.

3. Защита
В любой компании, существуют проблемы оттока рабочей силы. Для эффективного управления менеджер должен использовать все свои знания, навыки и умения для того что бы решать проблемы каждого сотрудника внутри коллектива.

4. Вдохновение
Эффективное управление менеджером часто описывается как видение, куда идти и способность выразить это.

Качества менед

жера, которые необходимы для эффективного управления:

1. Коммуникабельные способности
Для эффективного управления очень важным является умение общаться. Менеджер должен уметь эффективно вести переговоры.

2. Энтузиазм
В эффективном управлении немалую роль играет и оптимизм менеджера. Если менеджер думает отрицательно – то и вся компания катиться вниз. Восторженные менеджеры преданы своей цели и выражают это через позитивное мышление.

3. Компетенция
Руководители будут отбираться на основе их способности успешно вести за собой других, а не за счет технической экспертизы, как это было в прошлом. На компетенцию будут влиять экспертные знания в области управленческих навыков.

4. Способность к делегированию задач
Доверие является важным элементом в эффективном управлении менеджером его команды. Вы демонстрируете свою веру в других через Ваши действия - как Вы проверяете и контролируете их работу, как Вы делегируете и как Вы позволяете другим участвовать в процессе работы. Назначайте работу для Ваших сотрудников в соответствии с их сильными сторонами, это способствует разработке ими своих собственных привычек и способностей.

5. Открытое общение
Если Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники работали максимально эффективно и были совершенными для Вашего бизнеса, Вы должны держать их в курсе своего бизнеса. Открытое общение помогает стимулировать лояльность сотрудников и дает чувство гордости. Это поможет им понять, как их работа способствует успеху компании.

6. Установление сроков и целей
Установление предельных сроков и целей, помогает держать сотрудников сосредоточенными, занять и мотивировать их сделать свою работу. Поговорите с каждым из ваших сотрудников о целях компании, и работайте с ними, чтобы установить индивидуальные цели напрямую связанные с Вашей деловой миссией. Убедитесь, что сотрудники понимают свой профессиональный путь роста в компании.

7. Признавайте проблемы
Невозможно знать о характере конфликтов, отставании в производительности или других проблемах в офисе, если у Вас в голове песок. Если вы заметили изменения в работе работника его привычках, отношениях постарайтесь добраться до корня проблемы, прежде чем он начнет затрагивать остальную часть вашего персонала.

Екатерина kadrovik
Комсомолка, спортсменка, красавица на сайте: http://too-bc-ekspert.ucoz.kz/
27 ноября 2010, 15:51
1172

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8352
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 2878
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3034
  • 37
Тихий фронт. КНБ – это не та контора, которая будет громко афишировать свою деятельность

Тихий фронт. КНБ – это не та контора, которая будет громко афишировать свою деятельность

После тех громких и пугающих событий, которые произошли год назад, всем в Казахстане стало понятно, что от работы спецслужб зависит в нашей жизни действительно многое.
openqazaqstan
14 июля 2017 / 9:55
  • 2406
  • 25
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2428
  • 30
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 1920
  • 17
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2063
  • 9
Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Шум, гам, есть люди воспитанные, есть невоспитанные, есть просто дикие люди. Есть и странные люди. В очередях хаос, все друг друга хотят перепрыгнуть, все суют свои бумажки под нос справочному бюро.
decorus
14 июля 2017 / 16:04
  • 2113
  • 15