Поход в поликлинику

Bot-inok 2010 M11 29
791
12
0
0

У нас заболел ребенок. Приехали в городскую поликлинику № 1 (детское отделение). Мы относимся к 8 участку, врач Ермекова А. (каб.23). Сегодня среда, время приема 8-11. Мы пришли к 8.30. С 8.00 до...

У нас заболел ребенок. Приехали в городскую поликлинику № 1 (детское отделение). Мы относимся к 8 участку, врач Ермекова А. (каб.23). Сегодня среда, время приема 8-11. Мы пришли к 8.30. С 8.00 до 10.00 все врачи были на планерке. 10.05 - пришла врач, прием не начался. Это объяснилось тем, что нет мед.сестры. Ждем ее. Очередь скопилась большая, все ждут начала приема. Время 10.20 - врач вышла из кабинета в верхней одежде, закрыла его на ключ, и не объяснив будет ли прием, или не стоит даже ждать, ушла. Очередь была большая, в основном мамы с детьми до года. Подождав еще 15 минут я обратилась в регистратуру. Спросила - будет ли прием по 8 участку? Мне ответили, что медсестра уехала на вызов и доктор не сможет вести прием без нее. Очень интересно, с каких пор на вызова ездят мед.сестры, а не доктора? - это что-то новенькое! Я спросила - что делать тем, кто до сих пор стоит в очереди? Мне ответили - обратитесь к другим докторам, к тем у которых сейчас идет прием. Я объяснила, что мне нужно попасть на прием именно к нашему участковому врачу Поскольку мы приезжие и обратились в поликлинику впервые, и у нас нет регистрационного номера, который выдают каждому пациенту, и без которого нас не имеет право принять ни один врач. Нам сказали - приходите завтра, поскольку этот номер выдает участковая мед.сестра. Я подняла хайвай, стала сетовать на то что ребенок болеет, а они нам говорят "приходите завтра"... и что я буду жаловаться на их работу... Тогда нас отправили к старшей мед.сестре в кабинет № 37. Кабинет оказался закрыт. Мы подождали минут 10, поспрашивали в соседних кабинетах, нет ли ее там, а вдруг.... и вернулись в регистратуру.. Работник регистратуры стала искать старшую мед.сестру, спрашивать у присутствующих в кабинете врачей, не видели ли они ее.. с неохотой.. вальяжно.. Минут через 10 подошла все-таки старшая мед.сестра. Я ей объяснила что и как, и она позвала меня в свой кабинет. Взяла карту здоровья ребенка, проставила номер, заполнила необходимые документы, нашла нам врача. Мы заняли очередь. Вскоре нас приняли, осмотрели, выписали лекарственные средства. Как оказалось, это была всего лишь аллергия на красители. Но, на всякий случай, отправили к дерматологу. Дерматолог в этот день принимал с 11.00. Время на часах 11.15. Мы подошли к кабинету дерматолога, заняли очередь, но самого врача еще не было. Я снова пошла в регистратуру. На вопрос "где врач? - ответили "где-то здесь". Где это - "где-то здесь"? и почему он еще не ведет прием? - не известно. Решили подождать, ждем. Время идет. Начали поиски врача-дерматолога самостоятельно. Как оказалось, врач, во время приема пациентов, пьет чай в 42 кабинете со своими коллегами. На вопрос "почему вы пьете здесь чай, а не ведете прием?" - был выдан ответ - "ну и что!? ждите." Я прям дар речи потеряла, когда такое услышала... Закрыла дверь и пошла ждать очередь... Прошло еще минут 15 и появилась врач, и начала прием... Мы были вторые в очереди. Зашли в кабинет, ребенка осмотрели, подтвердили, что ничего опасного нет, это обычная аллергическая реакция на красители.. Когда мы вышли из кабинета врача-дерматолога на часах уже было 13.00. Вот такое вот у нас обслуживание в ДЕТСКИХ поликлиниках....

Писать красиво не умею, извините... но поделиться этим нужно...

Оцените пост

0

Комментарии

0
Да вас еще обслужили с комфортом :)))
Я как-то очень удивился с нашего участкового врача... Пришли на прием, естественно, так же, как и в вашем случае, задержка приёма на полчаса... Она прослушала ребенка фонендоскопом, что-то написала в карточке и выписала каких-то лекарств... Я читаю карточку, относя ее в регистратуру и офигеваю: оказывается, прослушав грудь ребенка, она определила, что кал и моча (которые мы ниразу не сдавали) у нас в норме!!! Во профи!!!
0
Ужас! Так то мы! Это моей наглости спасибо. А другие?.... страшно даже подумать...
0
Настоятельно рекомендую поведать о данной ситуации здесь blogs.e.gov.kz а заодно продублировать в блог премьер-министра, потому как министр здравоохранения не реагирует на запросы без пинка



0
Надо с этим что то делать....узнать куда и кому жаловаться...отстаивать свои права потребителя- всеж это на наши налоги.
0
Это ужасно! слов нет!
Показать комментарии
Дальше