Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
17:41, 24 ноября 2010

Реклама — величайшее искусство XX века. (Часть 1. Шедевры рекламной индустрии.)

Приветствую всех в первой части моей новой статьи!

Не ожидал такого сильного резонанса от предыдущей про креатив, поэтому решил написать вторую, но на этот раз посвященную самым шедевральным, запоминающимся, оставляющих след в наших сердцах, да и просто самым лучшим рекламным роликам. Сюда не вошли ролики из моей предыдущей статьи, чтобы не было повтора, но кто их не видел, можете посмотреть их здесь

Did you mean? astronaut

Google (Did you mean? astronaut)

   

На этот раз, статья будет гораздо меньше, чем обычно, так как многие жаловались на объем предыдущей и просто не дочитывали до конца.

Это первая из десяти частей посвященная лучшим рекламным роликам.

1) Шедевры рекламной индустрии.

2) Социальные ролики, заставляющие задуматься.

3) Визуальные эффекты в роликах.

4) Сделай первый шаг. Johnnie Walker.

5) Пиво, как оно есть. Лучшие из лучших.

6) Позитив в массы! Самые позитивные ролики.

7) Игра - это жизнь. Лучшие игровые рекламные ролики.

8) Флэшмоб ролики!

9) Just do it. Nike. Лучшие из лучших.

10) Революции в рекламной индустрии.

 

Также, почти перед каждым роликом вы найдете краткую информацию и название саундтрека к нему. Ведь обычно, в рекламных роликах используют самые лучшие композиции.

 

Шедевры рекламной индустрии.

Единственные настоящие поэты
нашего времени служат
в рекламных агентствах.
Теннесси Уильям
 

Рекламный ролик: "Pantene Chrysalis"

Год выпуска: 2008

Страна: Тайланд

Разработан агентством Grey Thailand

Режиссер: Танончай Сорнсривичай

Слоган: "You Can Shine" — "Ты можешь сиять"

OST: Johann Pachelbel - Canon in D

История о немой девочке, которая мечтала играть на скрипке.

 

Рекламный ролик: "Children See. Children Do."

Год выпуска: 2006

Страна: Австралия

Разработан агентством DDB Sydney

Слоган: "Children See. Children Do. Make your influence positive" - "Дети видят, дети делают. Сделайте ваше влияние позитивным"

OST: Неизвестен

Национальная Ассоциация Австралии за предотвращение жестокого и пренебрежительного обращения с детьми (NAPCAN) в 2006 году запустила провокационную телевизионную кампанию «Children See, Children Do» («Дети видят, дети делают»).

Интересный момент: процесс съемок контролировала организация Children’s Guardian. Она следила за работой с маленькими актерами, снявшимися в ролике: сцены, в которых взрослые кричат друг на друга, ведут себя агрессивно, по возможности снимались в отдельных павильонах. Детей по максимуму ограждали от негативных эмоций. А дымящаяся сигарета в руках маленькой девочки появилась только на этапе постпродакшена в качестве визуального эффекта.
 

Рекламный ролик: "Hovis Bread, "Go On, Lad"

Год выпуска: 2008

Страна: Англия

Разработан агентством Miles Calcraft Briginshaw Duffy

Режиссер: Ringan Ledwidge

Слоган: "As good today as it's always been" - "Также хорош сегодня, как и всегда"

OST: Неизвестен

Этот ролик про то, как мальчик 122 года нес домой буханку хлеба домой. Также ролик был отмечен в категории Breads and Cereals (Хлеб и сухие завтраки) и получил "Золото" как лучший ролик длинной более 90 секунд.

122 секунды - именно столько, если быть точнее, продолжается ролик "Go On, Lad" ("Беги, мальчик"), так как в 2008 этому бренду исполнилось 122 года.
 

Рекламный ролик: "Philips, "Carousel"

Год выпуска: 2009

Страна: Англия, Амстердам

Разработан агентством TribalDDB и пост-продакшн был сделан Stink Digital London

Режиссер: Adam Berg

OST: Неизвестен

Генеальное творение длительностью в 2 минуты и 19 секунд смотриться на одном дыхании. Авторы запечатлели в стоп-кадре момент экшн-сцены в голливудском блокбастере, в котором даже можно просмотреть сюжет и узнать, кто же все таки заварил кашу с ограблением и побегом.

100 человек, большое количество специальной техники, включая 3 подъемных крана, 3 дня съемок и 5 недель постпродакшена понадобилось для создания гениального ролика. Завораживающая мистика спота объясняется беспрецедентным экшеном за кадром.
Здесь можно посмотреть как делался этот ролик.
 

Рекламный ролик: "Amnesty International, "You are powerful"

Год выпуска: 2008

Страна: Англия

Разработан агентством Mother London

Слоган: "Protect The Human" - "Защитите людей"

OST: R.E.M. - Until The Day Is Done

Социальный ролик международной правозащитной организации Amnesty International "You Are Powerful".

 

Рекламный ролик: "Sony, "The Trip"

Год выпуска: 2007

Страна: США

Разработан агентством Young & Rubicam/NY и визуальные эффекты делала студия Digital Domain

Режиссер: Joy Pytka

Слоган: "When your kids ask where the money spent... show them the tape" - "Когда ваши дети спросят, куда вы потратили деньги... покажите им пленку"

OST: Crosby - Carry On

Данный ролик рассказывает про старика, который собирался полететь в космос.

Студия Digital Domain принадлежит всеми известному режиссеру Майклу Бэю. Данная студия также работала над спецэффекта практический всех его фильмов (Трансформеры и т.д.), а также над Пиратами Карибского Моря совместно со студией Industrial Light & Magic, которая принадлежит Джорджу Лукасу (Star Wars Forever).
 

Рекламный ролик: "Johnnie Walker, "Human"

Год выпуска: 2006

Страна: Англия

Разработан агентством BBH London (Bartle Bogle Hegarty)

Режиссер: Dante Ariola

Слоган: "Keep Walking" - "Продолжай Идти"

OST: Неизвестен

Ролик «Human» («Человек»), созданный в рамках «Keep Walking», одной из ярчайших стратегий за всю историю рекламы, не показывает виски, не говорит о виски и даже не намекает на виски. Режиссер показывает нам андроида, который с невероятной искренностью и пронзительностью в глазах рассказывает зрителю о своей мечте — стать человеком. 
Это один из тех роликов, который дал начало тренду социальности в коммерческой рекламе.

Слова андроида:
«Я быстрее, чем вы. Я сильнее, чем вы. И конечно же я буду жить гораздо дольше, чем вы. Вы можете думать, что я — это будущее, но вы ошибаетесь. Вы — будущее. Если бы у меня было желание, я хотел бы быть человеком. Чтобы знать, каково это. Чувствовать, надеяться, отчаиваться, желать, любить.
Я могу достичь бессмертия, не изнашиваясь. Вы можете достичь бессмертия, просто делая одну великую вещь. Продолжая идти "Keep Walking"».
 

Рекламный ролик: "Sagami Original, "Love Distance"

Год выпуска: 2006

Страна: Япония

Разработан агентством GT Tokyo

Слоган: "...and yet, love needs distance" - "...и все таки любовь нуждается в дистанции"

OST: Manipulator - Love Distance

Презервативы Sagami Original позиционируются как самые тонкие презервативы в мире, заявленная толщина латекса в них всего 0.02 мм. Целью японских креативщиков было создать в рамках 90-секундного ролика любовь, страсть, стремление людей быть вместе и передать информацию о тонкости презервативов Sagami Original.

Съемки заняли месяц, и проходили они действительно в тех местах, в которых должны были быть герои, чтобы встретиться на полпути, пробежав по четверти Японии каждый.
 

Рекламный ролик: "eBay, "Toy Boat"

Год выпуска: 2004

Страна: США

Разработан агентством Goodby Silverstein & Partners

Слоган: "What if nothing was ever forgotten. What if nothing was ever lost" - "Что если ничего не было забыто. Что если ничего не было потеряно"

OST: Неизвестен

Трогательный ролик интернет-аукциона eBay.com, рассказывающий о том, как мальчик в детстве потерял свой игрушечный кораблик во время отдыха, и спустя 32 года его выловили рыбаки и выложи на продажу, где он его и нашел.

 

Рекламный ролик: "JC Penney, "Aviator"

Год выпуска: 2007

Страна: США

Разработан агентством Saatchi & Saatchi, New York

Режиссер: Fredrik Bond

Слоган: "Today's the day to believe" - "Сегодня день, чтобы верить"

OST: John Lennon - Real Love

Для сети универмагов JCPenney агентство Saatchi & Saatchi, расположенная в Нью-Йорке, сняло рекламный ролик для запуска его перед рождеством.

История о маленькой девочке, которая мечтает встретить Санта Клауса на Северном полюсе и строит для этого космический корабль на заднем дворике.

 

Рекламный ролик: "Sony Ericsson, "Enjoy The Silence"

Год выпуска: 2008

Страна: Швеция

Разработан агентством Saatchi & Saatchi, Stockholm

Режиссер: Tomas Jonsgarden

Слоган: "I love all in one" - "Я люблю все в одном"

OST: Depeche Mode - Enjoy The Silence

Рекламная кампания новой модели телефона Sony Ericsson проходит под слоганом "Я люблю все в одном", что говорит о многофункциональности W890, но акцент делается именно на качестве воспроизведения музыки. В ролике обычные люди пели по строчке бессмертную песню Депеш Мод. У Saatchi получилось невероятное — не испортить хрупкую композицию, а даже придать ей более воздушное звучание.

Интересный факт — ролик «Enjoy The Silence» также был и в казахстанской ротации, но, прежде чем запустить его на наших каналах, из спота вырезали трансвестита, который также приобщается к музыкальной классике.
 

Рекламный ролик: "Sony Walkman, "Music Pieces"

Год выпуска: 2007

Страна: Англия

Разработан агентством Fallon London

Режиссер: Nick Gordon

Слоган: "Music like no other" - "Музыка как нигде больше"

OST: Written & composed by Peter Raeburn & Nick Foster for Soundtree Music & Jason Pi

128 музыкантов собрались в оркестр и играют по одной ноте музыки, тем самым создавай цельную композицию объединяя ноты воедино.

Съемки заняли три дня: два дня ушло на репетицию, а на третий день было сделано всего 4 дубля, последний из которых оказался совершенным.
 

Рекламный ролик: "Schweppes, "Burst"

Год выпуска: 2008

Страна: Австралия

Разработан агентством George Patterson Y&R, Melbourne

Режиссер: Garth Davis

Слоган: "a moment of... Schweppes" - "мгновение... Schweppes"

OST: To Build a Home, Cinematic Orchestra

Красота нашего мира безгранична, но человеческий глаз не способен увидеть все то, что происходит быстрее, чем 25 кадров в секунду. Благодаря рапидной съемке (slow motion) в 10.000 кадров в секунду, австралийская студия показала нам те самые прекрасные мгновения, которые мы не видим.

 

Ну и завершающим роликом первой части статьи будет творение для телеканала HBO.

Рекламный ролик: "HBO, "Diner"

Год выпуска: 2008

Страна: США

Разработан агентством BBDO, New York

Режиссер: Sam Mendes

Слоган: "There are stories. And there are HBO Stories" - "Есть истории. А есть истории от HBO"

OST: Thomas Newman - Groove Addicts

В данном ролике обыгрывается эпизод, как отец нашел свою дочь спустя 14 лет, 6 месяцев и 8 дней и все, что он смог сказать ей: "Двойную яйшницу с беконом средней прожарки, тост и кофе, пожалуйста".

В первом ролике показывается, как это выглядит в реальной жизни, а во втором как это выглядит в кино.

 

Надеюсь Вам понравилась статья.

Для того, чтобы не пропускать остальные, подписывайтесь в мою френдленту.

     

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
Олдос Хаксли

   
0