Молодой фотограф Аян Мейрамгазин, исследователь восточной и западной культур, ученик признанного мастера, в интервью «Генриетте» о поисках мудрости, Маккуине, Балхаше, своем стиле и эрогенной зоне Алматы.
— Семь лет назад ты окончил бизнес-школу в Алматы и уехал в Шанхай, что тебя сподвигло сделать такой шаг?
— Хотелось научиться большей самостоятельности и, наверное, восточной мудрости. И конечно же получить дозу вдохновения, которого в Алматы нет.
— Как ты начал фотографировать?
— В Шанхае, где приобрел свою первую «мыльницу». Купил фотоаппарат, потому что невозможно было не запечатлеть все контрасты и всю динамику этого двадцатидвухмилионного мегаполиса.
— Как ты оказался в Дубаи и чем ты там занимался?
— По приезду в Алматы, после Шанхая, хотелось чувствовать себя не принадлежащим городу, так как привык к иному образу мышления и тем - другим людям, их особому восточному менталитету. И, оказавшись на родине, понял, что здесь все не так, как мне бы хотелось. Начал подавать резюме на работу в разных странах и Дубаи отозвались и приняли меня.
— Какое образование ты получил? Как ты поступил в эти вузы?
— Я получил образование фэшн-фотографа–стилиста в Лондонском колледже коммуникаций и фотографа в Лондонском колледже моды. Поступил, выслав свое портфолио и мотивирующее письмо (cover letter). И, конечно же, не обошлось без моего упорного старания попасть туда.
— Кто был твоим учителем или наставником в фотографии?
— Его зовут Питер Макертич (Peter Mackertich), фотограф-легенда. Когда-то он работал для календаря «Пирелли». Человек, от которого исходит дух фотографии. Он, кстати, до сих пор фотографирует на черно-белый пленочный «Хассельблад 500см».
Читать далее на Henrietteblog.org