Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
09:36, 19 ноября 2010

Виртуальные магазины становятся реальными

В наше время нестабильной экономической ситуации по всему миру, большинство магазинов, специализирующихся на продаже бытовой техники и электроники, начали сокращать количество помещений. Аренда офиса оказалась не по карману бизнесменам из-за бушующего кризиса. И наоборот, особо удачливые владельцы интернет-магазинов стали открывать торговые точки на территории Киева. Однако есть и исключения, такие как компания MTI, которые развиваются в обоих направлениях со своим проектом Protoria. По словам директора проекта Михаила Ватаха, причиной успеха стал гибридный формат их магазина.
Хотя это далеко не единственный пример, помимо Protoria существуют и другие компании. Например «Сокол», «FotoMag» и «Fotos». Однако представитель последнего заявил, что причиной открытия небольшой торговой точки была всего лишь возможность вживую продемонстрировать свой товар покупателям, в планах компании не предусматривается расширения этого сегмента своей деятельности.
Однако же многие эксперты считают, что большинству покупателей, тем не менее, нужно лично ознакомиться с товаром, будь то мобильный телефон или микроволновая печь. Людям хочется опробовать своё потенциальное приобретение, поэтому пока что далеко не все решаются на покупку бытовой техники через интернет. Причиной тому является и недоверие к интернет-магазинам, особенно у старшего поколения, им проще пообщаться с продавцом-консультантом и самим взглянуть на объект грядущего приобретения.
Многие компании, такие как «Сокол», открывают единичный специализированный магазин уже после того, как твердо закрепятся в онлайне, да и то лишь для того, чтобы потенциальный покупатель мог, придя в такую торговую точку, ознакомится с конкретным товаром. Однако подчеркивается, что весь ассортимент можно найти только в интернете. Арендовав офис и открыв небольшой магазинчик можно значительно простимулировать рост продаж.
Тем не менее, далеко не все крупнейшие интернет-магазины Украины решаются на открытие торговых точек в оффлайне. Связано это в первую очередь с финансовой составляющей, ведь на данный момент рынок торговли в интернете не настолько развит, чтобы компании, занимающие его значительную долю, могли себе позволить аренду офиса и помещения для непосредственной торговли. Именно в связи с этим лидеры онлайнового сегмента до сих пор не очень сильно заинтересованы в открытии реальных точек розничной реализации товара.
Эксперты сообщают, что совокупный оборот интернет-магазинов Украины на данный момент составляет от трёхсот до пятисот миллионов долларов США.

0
131
1