В Алматы прошел ежегодный конкурс среди тех сотрудников, для кого казахский язык не является родным. На гордое звание:
"Лучший специалист Центра поддержки потребителей "Казахтелеком", владеющий государственным языком – 2010».
Участники конкурса прошли суровые испытания теорией и практикой. Сначала, как всегда были тесты, а потом началось самое интересное. Сотрудники должны были рассказать о телекоммуникационных услугах на казахском и русском языках. Конкурсанты продемонстрировали высокий уровень владения необходимой лексикой, а также знание основных правил этики обслуживания.
Затем прошел конкурс на творческие способности, где участники танцевали национальные танцы, пели песни и читали стихи.
Победителем стала сотрудница "Казахтелеком" Елена Деменцова.
Второе место разделили сотрудники КТ Александр Таранов и Марина Драгон.
На третьем месте - Руфина Досыкенова и Юлия Вальтер.
Целью конкурса было определение уровня обслуживания потребителей телекоммуникационных услуг компании на языке обращения с учетом конституционных прав граждан Республики Казахстан.
Результаты более чем положительные.