Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
08:10, 18 ноября 2010

Зачем казахстанским компаниям Твиттер?

К вопросу о том, зачем казахстанским корпорациям нужен Твиттер. На мой взгляд, они его пока что и не используют. Российские, только начинают осваивать, а наши видят в нем канал донесения своей информации, и иногда получения обратной связи. По-моему, если уж использовать Твиттер, то скорее как  отличный инструмент развития лояльности и привлечения клиентов.

Если я, написав в эфир твит «Слово дня от Lingvo ла-ла-ла» через несколько минут получаю ответ от Lingvo, а сказав что-то о сетке Первого канала через некоторое время вижу, что оно ретвитнуто Первым каналом, то это создает во мне иллюзию, что им не безразлично мое мнение, они его видят и учитывают, и меня это не оставляет равнодушной. А ведь эти сообщения не были адресованы Lingvo или Первому каналу, их отмониторили. И если у меня было несколько твитов о Казахтелекоме – совсем не лестных, даже с жалобами на Мегалайн и никто мне не написал и не спросил, в чем моя проблема – мое мнение о ККТ как минимум не улучшилось. Зачем ККТ твиттер? Как шутка «писать Медведеву в Твиттер то же самое, что и говорить ему в телевизор». Вот Tuborg – читают всех подряд, и отвечают, и поощряют, и ретвиттят. И чем большее количество пользователей они фолловят, тем лучше. Пусть их пока меньше читают, чем читают они, пусть их посты не всем интересны, но они, следуя такой стратегии, добьются большего успеха, чем ККТ, у которого фолловеров больше чем тех, кого они сами фолловят.

Зачем казахстанским компаниям Твиттер?

0
179
5