• 200048
  • 1467
  • 127
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Жалоба на сервис Казкома

В двадцатых числах февраля мне позвонила девушка из Казкома, милым голосом предложив подключиться к их смс-банкингу, т.е. к уведомлениям об изменениях на счету. В принципе такая услуга мне не помешает, поэтому я согласилась на подключение, но только к зарплатной карточке, на gocard ставить эту услугу небыло необходимости.

Я об этом сказала, причем специально повторила - знаю что девушки на обзвонах часто рассеяны.

И что вы думаете? В понедельник следующей недели приходит смс - снято 200 тенге за смс-банкинг, причем именно с gocard. Звоню в службу сервиса, там говорят, для решения проблемы мне надо идти в отделение банка и писать заявление. Но ведь подключили меня не по моей воле, ведь это ошибка банка? Почему я обязана идти в банк?

Потом уже нахожу номер с которого мне звонила та "милая" девушка, перезваниваю говорю о своей проблеме, говорят что перезвонят. Перезванивает их, вроде как, начальница и обещает решить проблему, потому что она знает кто мне звонил, и понимает что это их проблема.

В итоге мне с тех пор звонили несколько раз, говорили что все решено, что мне сняли эту услугу и вернули деньги на счет. Но ведь ничего не исправлено! Сегодня мне опять пришло их чертово смс о том что снято 200 тенге за их "услуги" и опять с gocard!

Пишу здесь и надеюсь что на мою жалобу отреагируют представители Казкома. Если таковое не случиться - позор их пиарщикам...

upd. Сегодня, 25 марта, мне позвонила настоящая начальница отдела, до этого мне звонили от ее имени, но была это не она, как оказалось. Она взяла данные о моей карте и РНН, через пол часа мне вернули деньги на счет и сняли услугу, чего я и добивалась.

madinabai madinator
24 марта 2009, 11:36
2743

Loading...

Комментарии

smerch
0
0
круто будет если запишешь разговор с ними=)
subaur
0
0
я сначала подумал на КТ, не так прочитал заголовок:) уже предрассудок на КТ жаловаться:))

я за качественный сервис! даешь качественный сервис в Казахстане!
а еще при регистрации в ХоумБанке Секретное слово которое кроме вас никто не знает вводишь в обычное текстовое поле, а 4значный код на обратной стороне карты, который может увидеть любой кто возьмёт карту в руки ( продавец к примеру ) в текстовом поле для пароля, т.е со звёздочками, это так тупо что даже обидно… когда я им написал об этом в суппорт мне ответили что Я Ничерта не понимаю в безопастности, а их специалисты много знают и если они так сделали значит так правильною.
Казком совсем испортился. Может кризис сказался, может еще чего-нибудь!
У них постоянно косяки вылазиют. Внедрили тикитную систему обслуживания, реально она не работает, т.к. все идут, когда позовут (крикнит девушка в зал, теперь живая очередь просто с номерками стала). Сидел ждал очереди, у окошка обслуживается клиент, загорается мой номер, подхожу, а мне говорит "подождите я сейчас клиента обслужу".
С банкоматами странные вещи творятся, в выходные все перестают работать.
Nomad
0
0
да заметил у казкома сервис упал малость, консультацию могут дать не ту, к примеру по телефону назовут одни документы, которые нужны, приезжаешь на место, а там говорят что нужны еще документы и почему тебя некорректно проконсультировали никто не отвечает
Weron
0
0
И давно сюда захаживают из Казкома чтобы жалобы почитать? Я думаю, что было бы проще с самого начала прийти в офис и разобраться, а здесь могут лишь пожалеть вас и поругать Казком.
идти и разбираться я не собиралась в любом случае, график работы их отделений никак не сопоставим с графиком моей работы - они работают и отдыхают ровно в то же время что и я, да и лично ко мне от них никто ножками не ходил, почему же я должна туда ходить? приняли ошибочно заявку по телефону - так и отработать жалобу тоже должны по телефону, но не смогли. я отписалась здесь, так как знаю что пиарщики мониторят СМИ, в т.ч. сайты, и знаю что пиарщики могут повлиять на тех кто продал мне услугу. Пойди я в отделение банка, пришлось бы писать заявление и ждать когда же оно дойдет до лиц принимающих решения, когда же соизволят ответить мне, а это по меньшей мере месяц.
APPLEZ
0
0
Я вот не знаю в какой сфере работаете Вы, но хочу заметить у сотрудников Банка те же права что и у Вас, они также работают согласно "ИТД", а вы что хотели бы? чтобы сотрудники работали с 19.00 до 9. 000 утра, чтобы все было подстроено под Ваш график, Вы пользуетесь услугами банка, как кредитными, так и остальными, так что ответственность несет не только Банк перед вами но и вы перед Банком.
И опять же Банк вашу заявку на месяц не растянет, есть установленные законом срок, в течении которого Банк должен все исправить и ответить, этому же закону по срокам придерживаются и Гос.органы и не надо вводить в заблуждение других клиентов банка Казкоммерцбанк, свою ошибку надо признавать смело!
И кстати я бы Вас внес в черный список клиентов и забрал кредитную карту!!!
Наша компания Дженирал Электрикс именно так и делает!!!
несете чушь. хоть сами то поняли что написали?
Aliya
0
0
Проблемы сервиса - бич разных сфер, казком - не исключение. Но мне не понятная фраза "Пишу здесь и надеюсь что на мою жалобу отреагируют представители Казкома. Если таковое не случиться - позор их пиарщикам..." Пиарщики - конечно, связь с общественностью. Но с ритейлом работают командами, согласна с Weron'ом, что эффективней разобраться с теми, кто непосредственно продает услугу. Для пиарщиков, мне кажется, это тоже на руку, узнать проблемы изнутри. И вовсе не позор. Это фактаж, который можно использовать.
Кстати, от гоукард хоть польза есть для тебя? :)
Aliya, в том то и дело что через ритейлеров решить проблему не получилось. Сама работаю в сфере услуг и знаю что решение проблем через пиарщиков самый действенный метод. Плох тот пиарщик что не сможет решить проблему, поэтому и написала что позор им если не ответят и не решат проблему, это мое мнение и не принимайте близко к сердцу.
А gocard пользуюсь - иногда выручает, недавно на бонусы купила книжку, которой очень рада.
APPLEZ
0
0
а со стороны кажется что за счет казкома пиаритесь тут Вы!!
Вы на личности не переходите, относитесь спокойно ко всем постам!!!
mara
0
0
хэппиэнд по-голливудски :) интересно, неужели в самом деле пост в блоге повлиял?
думаю да, он сыграл свою роль. сейчас на интернет-записи реагируют острее.
APPLEZ
0
0
и не повлияет, знаете правило "клиент всегда прав", ошибку клиента скорее всего Банк признал и вернул ей деньги, но сам Банк для себя скорее всего выводы сделал в отношении данного клиента и в следующий раз при обращении, с целью не допущения повторной провокации, думаю банк будет записывать все свои разговоры.
о чем вы вообще? с чего вдруг вспомнили про пост 2,5-летней давности?
Про то что все же ситуация решилась думаю лучше написать отдельный пост :)
А че этот пост помог?
Сервис у КАЗКОМа сильно упал! Раньше я считал что это банк №1, сейчас он №1 только в одном своем продукте homebank.kz! Мне предлагали воспользоваться смс-банкингом 10 раз!!! 10 раз звонили парни и девушки с call-центра и предлагали их чертову услугу, которая лично мне не нужна!!!
Может мне столько раз звонили, потому что я от нее отказывался? Если бы солгасился, то больше не стали беспокоить?!
Уважаемые коллеги!!
Я прекрасно знаю тяжелую работу наших сотрудников. В данный момент я нахожусь в г.Алматы в трудовом отпуске с целью найти здесь работу.
5 июля я должна была выйти на работу в Актау. Но я с детьми приехала в Алмату с полным перездом, надеясь перевестись в Алматинский филиал Казкома. Перед отпуском я об этом уведомила своих коллег, что если получиться я оформлю перевод.
Так вот, так как заканчивается мой трудовой отпуск, я за три недели уведомила сотрудника отдела кадра Гаухар (фамилии незнаю, т.к она новый сотрудник, о том чтобы она оформила мне с 05.07.2012 по 15.07.2012 без содержания. Зная что она новый сотрудник, я сама ей все объяснила что как сделать, и чтобы она уточнила можно ли мне оформить без содержания с последующим переводом в другой филиал, оставила свои контактные данные. И очень просила мне перезвонить как только она узнает, так как до нее очень сложно дозвониться. На что она мне ответила что обязательно перезвонит. В итоге она забыла и не перезвонила. Через 2 недели я сама к ней позвонила так как очень переживала, она ответила что без проблем запускает мне отпуск по той дате которую я запрашивала. Сегодня я созванивалась со своей коллегой, и узнала от нее что мне вроде не подтвердили заявку. Я сражу же перезвонила Гаухар и спросила почему она меня об этом не уведомила, так как для меня это важно и что я нахожусь не в Актау а в Алмате. И что я не смогу 5.07.12 выйти на работу. Гаухар мне ответила что якобы она не обязана звонить и ей некуда было звонить (хотя я оставила и попросила срочно ответить разрешат мне или нет. Меня это возмутило, за 5 лет работы в Казкоме со мной так никто не разговаривал. На что я на нее повысила голос, сказав чтобы она прямо сейчас же запустила без содержания, так как я не могла выйти сразу на сл. день на работу. В ответ на это, она обещала меня выкинуть с работы, ее фраза "ты еще сильно пожалеешь что на меня кричишь, вот увидешь". Это что значит что сотрудник не выполняя свои обязательства, еще мне и угрожает на прямую. Только потому что я на нее повысила голос за ее безразличие к работе.
В итоге я не поняла на каком основании мне не дали отпуск без содержании. Ведь я объяснила уважительную причину, во первых мои дети здесь в садике, и я их не могу оставить, во вторых если я поеду в Актау с детьми мне это обойдется 148000 тенге. У меня нет таких денег. Я попросила понять меня, но мне ответили что мною некогда заниматься, и что у меня есть 3 дня чтобы выйти на работу.
Получается работая в банке уже больше 5 лет, ко мне такое отношение. Я же не прошу продлить мне те дни отпуска которые мне не дали. Я прошу просто запустить мне отпуск без содержания.
Я очень перенервничала, не могла разговаривать. Так как у меня астма, и хронический холецистит, на о почве у меня случился приступ. Теперь я нахожусь под капельницей, на больничном покое.
Очень разочарована в своих коллегах. Что не могли пойти на встречу.
На сколько я знаю что я полное право имею взять без содержание по уважительной причине. Хотелось бы написать письмо Председателю правления что вроде бы решаемой проблемой, раздули огромную проблему из-за которой мне приходиться рисковать своим здоровьем.
APPLEZ
0
0
А я считаю, т.е. мое мнение, что автор этого поста, лукавит, такой клиент который хочет сразу всего, т.е. ей предложили выгодную услугу смс уведомления, а она от счастья и согласилась, а когда поняла что кредитная карта Гоу, съедает комиссию больше чем простые карты за такую услугу, просто начала "балехорить" и ей так стало жалко денег (мое мнение) что ей ничего не пришло в голову как обвинить девушку из Колл центра Казкома и как не прискорбно, большинство клиентов именно такие и это не зависит от Банка, данная ситуация и других компаний работающих в сфере предоставления каких либо услуг))).
APPLEZ
0
0
данный ответ показывает Вашу невоспитанность и мою правоту, что так нервничайте???!!!
Извините если разозлил Вас!
APPLEZ
0
0
если бы в действительности было бы так как пишут здешние пользователи то Казкоммербанк небыл бы Банком № 1
а с чего вы взяли что он банк номер один? вчера только читала что 35% его кредитов безнадежные, с такими проблемами быть первым никак невозможно.
APPLEZ
0
0
а у других еще больше
знаете что, давайте-ка раскрывайте карты, кто вы? почему так заинтересованы в казкоме?
я тут пишу открыто, люди знают кто я и почему я пишу. а вы скрытничаете, аккаунт ваш пустой, написали меньше 10 комментов за всю историю и все под моим постом. чем мой пост заслужил ваше внимание? о том что есть неадекватная активность я написала в твиттере, упомянула там же аккаунт казкома twitter.com они ответили что не имеют к вам никакого отношения, и смысла в ваших сообщениях не видят, так как проблема решена. я тоже так считаю и прошу вас, не надо больше поднимать эту тему. даже если вы честно болеете за казком, вы ему делаете только хуже. еще конечно есть вариант что вы конкурент казкома и занимаетесь партизанщиной...
Казкомерц банк это как я понял извиняюсь за выражение говно, приехав в штаты хотел снять деньги с карточки но не смог этого сделать потому что казком заблокировал мой транзакций, после звонка в калл центр мне сказали что карту разблокировали и можно снять с нее деньги, приехав снова в банкомат обратно не смог снять деньги, и в течений 20дней каждый день звонил в казком и в 20день услышал от них что дело не в блокировке а в том что моя карта повреждена, якобы я с ней что то сделал что привело ее в не рабочее состояние, пошел в один из больших банков США и папросил проверить их работоспособность карточки, они мне ее проверили и сказали что с картой все в порядке и что при попытке снять идет блокировка со стороны КазКома, начал снова названивать в службу поддержки и объяснять и слышал в ответ каждый день тока то что моя карта не действительна пока уже не написали им с офиса нашей компаний о мойх проблемах после чего каким то чудным образом моя карта заработала, я в шоке от того что на мой звонки им было совершенно всеравно и им было всеравно что мне тут надо платить за гостиницу и кушать что то и им лишь бы отмазаться и не ковырять свою систему было проще сказать что карта не рабочая. Проблема решилась только на 24день после 23 раз звонков с моей стороны и одного обращения со стороны компаний
Добрый день. Казком это один из крупных банков КЗ. Много минусов в департаменте МСБ. Кредитование МСБ в Казкоме долго обрабатывают, говорят 3 недели,а на самом деле свыше 2 месяцев(особенно в Актобе, Атырау и т.д.). Один раз(первый и последний раз) обращался все мозги вы.....ли. С процентной ставкой , там другая история. Менеджер говорит другой % ставку, нач.отдела другой %, директора ставят с потолка другие проценты. Не по уставу. Изначально 16% говорили, выдали 19%. Еще сидят менеджеры стажеры которые ничего незнают, меняют их как перчатки. Клиентов кидают туда-сюда.
я вчера целых 3 часа не смог дозвониться до отдела искание
еще отдел изскание не работает

на выходные что за банк такой
я бы лучше другом банке свой деньги хранил
обслуживание вообще ноль

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 23064
  • 19
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 11843
  • 344
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
вчера / 11:00
  • 6344
  • 42
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 5910
  • 54
«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

Как два года в Великобритании изменили мою жизнь. Несколько простых вещей, которые могли бы сделать нашу жизнь лучше.
goribaldi
13 нояб. 2017 / 16:51
  • 4003
  • 28
Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Сегодня предлагаю вашему вниманию мой личный рейтинг женщин. А вот я хочу быть домохозяйкой, правда, не пахать дома, а хозяйничать.
Mysli_v_Sluh
13 нояб. 2017 / 15:00
Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Отдельные инициативы некоторых российских чиновников вызывают в Казнете приступы просто-таки гомерического ржача. Женщин в регионе – пруд пруди, а вот мужчин, с которыми они могли бы создать семьи, не хватает.
openqazaqstan
14 нояб. 2017 / 15:55
  • 2537
  • 18
«Men in black» по-казахски: «сотрудники» плевать хотели на Закон о СМИ

«Men in black» по-казахски: «сотрудники» плевать хотели на Закон о СМИ

Бесцеремонные попытки силовиков помешать работе журналистов демонстрируют, в каком правовом государстве мы живём. Разбить телефон, угрожать, бить – всё это для «сотрудников» в порядке вещей.
openqazaqstan
13 нояб. 2017 / 19:02
  • 2366
  • 33
Поездка на заработки в Южную Корею: пройти таможню и не стать персоной нон грата

Поездка на заработки в Южную Корею: пройти таможню и не стать персоной нон грата

Между нашими странами действует безвизовый туристический режим до 30 дней. Но на таможне не "туристов" разворачивают назад с пожизненным запретом во въезд в их страну. Однако пройти паспортный контроль вполне возможно.
Krykbayeva
12 нояб. 2017 / 14:38
  • 2764
  • 46