Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
23:36, 23 марта 2009

Жалоба на сервис Казкома

В двадцатых числах февраля мне позвонила девушка из Казкома, милым голосом предложив подключиться к их смс-банкингу, т.е. к уведомлениям об изменениях на счету. В принципе такая услуга мне не помешает, поэтому я согласилась на подключение, но только к зарплатной карточке, на gocard ставить эту услугу небыло необходимости.

Я об этом сказала, причем специально повторила - знаю что девушки на обзвонах часто рассеяны.

И что вы думаете? В понедельник следующей недели приходит смс - снято 200 тенге за смс-банкинг, причем именно с gocard. Звоню в службу сервиса, там говорят, для решения проблемы мне надо идти в отделение банка и писать заявление. Но ведь подключили меня не по моей воле, ведь это ошибка банка? Почему я обязана идти в банк?

Потом уже нахожу номер с которого мне звонила та "милая" девушка, перезваниваю говорю о своей проблеме, говорят что перезвонят. Перезванивает их, вроде как, начальница и обещает решить проблему, потому что она знает кто мне звонил, и понимает что это их проблема.

В итоге мне с тех пор звонили несколько раз, говорили что все решено, что мне сняли эту услугу и вернули деньги на счет. Но ведь ничего не исправлено! Сегодня мне опять пришло их чертово смс о том что снято 200 тенге за их "услуги" и опять с gocard!

Пишу здесь и надеюсь что на мою жалобу отреагируют представители Казкома. Если таковое не случиться - позор их пиарщикам...

upd. Сегодня, 25 марта, мне позвонила настоящая начальница отдела, до этого мне звонили от ее имени, но была это не она, как оказалось. Она взяла данные о моей карте и РНН, через пол часа мне вернули деньги на счет и сняли услугу, чего я и добивалась.

1