Жалоба на сервис Казкома

madinabai 2009 M03 23
2793
48
19
0

В двадцатых числах февраля мне позвонила девушка из Казкома, милым голосом предложив подключиться к их смс-банкингу, т.е. к уведомлениям об изменениях на счету. В принципе такая услуга мне не...

В двадцатых числах февраля мне позвонила девушка из Казкома, милым голосом предложив подключиться к их смс-банкингу, т.е. к уведомлениям об изменениях на счету. В принципе такая услуга мне не помешает, поэтому я согласилась на подключение, но только к зарплатной карточке, на gocard ставить эту услугу небыло необходимости.

Я об этом сказала, причем специально повторила - знаю что девушки на обзвонах часто рассеяны.

И что вы думаете? В понедельник следующей недели приходит смс - снято 200 тенге за смс-банкинг, причем именно с gocard. Звоню в службу сервиса, там говорят, для решения проблемы мне надо идти в отделение банка и писать заявление. Но ведь подключили меня не по моей воле, ведь это ошибка банка? Почему я обязана идти в банк?

Потом уже нахожу номер с которого мне звонила та "милая" девушка, перезваниваю говорю о своей проблеме, говорят что перезвонят. Перезванивает их, вроде как, начальница и обещает решить проблему, потому что она знает кто мне звонил, и понимает что это их проблема.

В итоге мне с тех пор звонили несколько раз, говорили что все решено, что мне сняли эту услугу и вернули деньги на счет. Но ведь ничего не исправлено! Сегодня мне опять пришло их чертово смс о том что снято 200 тенге за их "услуги" и опять с gocard!

Пишу здесь и надеюсь что на мою жалобу отреагируют представители Казкома. Если таковое не случиться - позор их пиарщикам...

upd. Сегодня, 25 марта, мне позвонила настоящая начальница отдела, до этого мне звонили от ее имени, но была это не она, как оказалось. Она взяла данные о моей карте и РНН, через пол часа мне вернули деньги на счет и сняли услугу, чего я и добивалась.

Оцените пост

19

Комментарии

0
круто будет если запишешь разговор с ними=)
0
я сначала подумал на КТ, не так прочитал заголовок:) уже предрассудок на КТ жаловаться:))

я за качественный сервис! даешь качественный сервис в Казахстане!
0
а еще при регистрации в ХоумБанке Секретное слово которое кроме вас никто не знает вводишь в обычное текстовое поле, а 4значный код на обратной стороне карты, который может увидеть любой кто возьмёт карту в руки ( продавец к примеру ) в текстовом поле для пароля, т.е со звёздочками, это так тупо что даже обидно… когда я им написал об этом в суппорт мне ответили что Я Ничерта не понимаю в безопастности, а их специалисты много знают и если они так сделали значит так правильною.
0
Казком совсем испортился. Может кризис сказался, может еще чего-нибудь!
У них постоянно косяки вылазиют. Внедрили тикитную систему обслуживания, реально она не работает, т.к. все идут, когда позовут (крикнит девушка в зал, теперь живая очередь просто с номерками стала). Сидел ждал очереди, у окошка обслуживается клиент, загорается мой номер, подхожу, а мне говорит "подождите я сейчас клиента обслужу".
С банкоматами странные вещи творятся, в выходные все перестают работать.
0
да заметил у казкома сервис упал малость, консультацию могут дать не ту, к примеру по телефону назовут одни документы, которые нужны, приезжаешь на место, а там говорят что нужны еще документы и почему тебя некорректно проконсультировали никто не отвечает
Показать комментарии