Всех приветствую. Решил зарегистрироваться здесь только чтобы раскрыть правду о линейке Анлим, которую Билайн выкатил в начале мая.
Подключал Анлим МАХ за 5290 тг. Со скоростью все было нормально, пока не перешагнул 100 ГБ, после чего скорость порезалась до 1.5 мбит.
В описании тарифа кроется "Политика справедливого пользования", которая гласит, что в случае потребления пользователем чрезмерного количества трафика скорость снижается до конца расчетного периода. Все бы ничего, но Билайн в соцсетях и даже на странице самого тарифа преподносит услугу как "Настоящий безлимит". Как же тогда назвать реальный безлимит, предоставляемый на проводном интернете? Титановый, нереальный?
Любой комментарий с содержанием правды о безлимите быстренько чистится на любой из соцсетей. Если обычно комментарии чистятся под предлогом "оффтопа", то тут они удалятся без какой-либо причины из их же правил.
Этим постом я не хочу пожаловаться на отсутствие безлимита на мобильном интернете, мое сильное недовольство вызывает именно обманная реклама, что несильно отличает Билайн от мошенников.
Если вчитаться в описание "Политики справедливого пользования" (https://new.beeline.kz/ru/help#mobile-collapse-2-1-1), там указано следующее:
По каким таким данным 99% пользователей Билайн не превышают лимит в 100 ГБ?! Тарифную линейку только-только запустили, а у них уже была готова выдуманная статистика. Даже если предположить, что цифры были взяты от услуги Безлимитище, то там предоставляется 200 ГБ на высокой скорости, а тут аж в два раза меньше при абонентской плате ниже всего на 200 тенге!
Выводы делайте сами, пост опубликовал лишь для того, чтобы где-то в сети была правда, ибо в соцсетях Билайна комментарии активно чистятся и при их открытии создается впечатление об идеальном операторе.