EdTech в сфере гостеприимства: насколько ты неравнодушен к высокому сервису?

645
1
0
1

Онлайн Школа Гостеприимства, которая научит отель и ресторан продавать больше и формировать лояльность гостей через блестящий сервис

Сколько ты готов заплатить за отличный сервис?
Принимая во внимание рост конкуренции и избирательности клиентов и любителей гедонизма - сервис это то, за что готов платить гость, т.к. помимо необходимости есть, пить или где-то переночевать, именно сервис, впечатления, эмоции и атмосфера это то, зачем мы все пользуемся услугами ресторанов и отелей.
Я как основатель Онлайн Школы Гостеприимства Yes!Please вместе с профессиональными инструкторами решили изменить видение о том, как можно учить и учиться в сфере гостеприимства, поэтому Онлайн Школа гостеприимства Yes!Please – это не только платформа, где персонал может учиться и улучшать свои навыки, а квалифицированный специалист в сфере гостеприимства может делиться своими знаниями и зарабатывать на этом, но и сообщество неравнодушных людей к хорошему качеству и высокому уровню сервиса.
Что за школа? Чему она учит? Как появилась? 
         После завершения магистратуры в Швейцарии по специальности «Гостиничный бизнес-менеджмент», я вернулась в Казахстан. Проработав в отеле международной сети, в ресторане казахстанской сети ресторанов и в паре других местных заведений, я увидела и поняла, что в сфере гостеприимства в Казахстане есть большие проблемы с подбором и обучением персонала, и даже практически отсутствуют стандарты сервиса во многих заведениях. 
           И вспомнив, как нас гонял на уроках по сервису в ресторане главный метрдотель с австрийскими корнями (Mr. Alfred Kubat - мастер своего дела), что мы наизусть знали состав каждого вида сыра и каким ножом он должен резаться, подумала: «А почему бы не перенять и не начать транслировать полученные знания?!». Так началась история создания школы гостеприимства, но к ней я пришла не сразу. 
           Я решила сама начать оказывать услуги в сфере питания и обслуживания помещений и начала с создания клининговой компании, потом организации кофе-брейков. Это был большой опыт по отработке процессов, систематизации работы с клиентами и гостями. Как-то все быстро раскрутилось , начали поступать заказы (даже 31 декабря до 10 вечера мы продолжали принимать заказы на клининг, такие самоотверженные ребята). Клиентов было не мало, но не все процессы были отточены. Были и положительные и негативные отзывы, и работа допоздна и без выходных, т.к. те кто работает в сфере услуг, работает еще больше именно тогда, когда все отдыхают). Но это был бесценный опыт, который я начала не имея ничего на тот момент ( когда я получила первый заказ на услуги клининга у нас толком не было и оборудования ;)
Я гедонист) мне всегда хотелось делиться тем, что может сделать нашу жизнь намного красивее и комфортней и здесь идея о повышении сервиса засела у меня в голове почему - то очень сильно. 
     Проанализировав рынок РК и СНГ, я поняла, что существует не так много качественных провайдеров обучения именно в сфере гостеприимства. У меня появилось много идей - от создания кадрового резерва, до организации масштабных мероприятий с участием спикеров из Швейцарии и других стран.
           Я решила сконцентрироваться на обучении, расписала 8 программ обучения, нашла первых тренеров и преподавателей. Мы стали первой школой гостеприимства в Казахстане и СНГ, чьи обучающие программы получили международную аккредитацию от Institute of Hospitality (Институт Гостеприимства, Великобритания), кстати сама школа ранее называлась LUco.
Мы стали получать первые заказы на обучение персонала. Позже стали обращаться новые ученики из разных заведений. Каждый раз, видя радостные глаза ребят, получающих свои сертификаты с международной аккредитацией, создавалось ощущение, что наконец-то мы дошли до того, к чему так долго шли. Но мы решили пойти дальше и начали развивать онлайн школу.
           На сегодняшний день, Yes!Please это онлайн-школа гостеприимства, где через короткие видео-уроки, тесты и различные задания могут обучаться будущие и нынешние работники сферы HoReCa, ученики могут отслеживать свой прогресс и выбирать между уровнями сложности. Получив знания в нашей школе за короткое время, при минимальных затратах, и постоянстве в обучении (мы за концепцию life-long learning) компании сферы гостеприимства повышают доход и уменьшают отток гостей.  
За период оффлайн работы школы, у нас прошли обучение более 50 сотрудников баров, ресторанов и гостиниц, мы также трудоустроили в казахстанские отели наших выпускников, чему очень рады.
          Школа Yes!Please открыла свои «онлайн» двери в 2020 году. Сейчас уже готовы 3 онлайн курса, а также в процессе постпродакшн более 5 онлайн курсов и мы планируем увеличивать библиотеку. Наша команда инструкторов растёт с каждым днём и мы надеемся, что вместе, мы изменим сферу гостеприимства в лучшую сторону. 
Об интересном читайте на нашем Telegram канале, где мы делимся анонсами на вебинары, полезными чек-листами для ресторанов и отелей и просто необычными фактами из сферы гостеприимства:)
Кстати, вы можете уже сейчас посмотреть бесплатные уроки на нашей платформе https://yesplease.danahub.com/
Найди свой ключ к лучшему сервису вместе с Yes!Please
Ведь люди Запоминают не продукт или услугу, а эмоции, которые они почувствовали пользуясь ими.
Ad

Rate post

1

Comments

Login to comment