Креативность – это то, что очень тяжело скрыть.

Tim Sheriyazdan 2010 M11 22
6592
126
3
0

Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР   В этой статье решил объединить все то, что приглянулось мне за последнее...

Реклама – первая в истории система
господства над человеком, против
которой бессильна даже свобода.
ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР
 

В этой статье решил объединить все то, что приглянулось мне за последнее время.

Креатив тут прям прет из Ж[]*Ь|

Did you mean? battleship

Google ("Did you mean? battleship")
 

Итак начнем

Основа любой рекламы — необходимость заставить клиента отвлечься от своих дел и подумать о чём-то другом.
СЕТ ГОДИН
 

Креатив испанского разлива Coca Cola.

Пустые банки из под Coca Cola Light подвесили на здание, связав их между собой веревками.

   

Креатив московского разлива пива.

Нестандартная рекламная кампания наружной рекламы пива Stella Artois в Москве.

   

Креатив нью-йорксого разлива.

Levi's разместила в центре Нью-Йорка новый бренд GEARS (в переводе "шестерня")

Дизайнер: Stefan Sagmeister
   

Креатив немецкого разлива.

Наружная реклама противомоскитных сеток Tesa.

Защитные фасадные сетки, используемые при строительстве или реконструкции зданий, прямыми руками креативщиков, превратились в москитные.
   

Креатив новозеландского разлива.

В новозеландском агентстве CLEMENGER BBDO придумали оригинальный носитель для рекламной кампании средства для загорания SUNSENSE. Биллборд сделан их 12.148 колышков, длина которых варьируется от 1 до 27 миллиметров. 
Как только встает солнце, эти выступы, благодаря отбрасываемой тени, создают черно-белую картину женщины, принимающей солнечную ванну.

Пасмурная погода.

Солнечная погода.
Слоган кампании — "Имеет смысл, когда солнце выходит" ("Make sense when sun’s out").
   

Блин, даже не знаю как написать. Вообщем "Креатив разлива Сан-Франциско"

Нестандартная реклама зоопарка в Сан-Франциско на автобусных остановках.

   

Креатив английского разлива.

На этот раз, креативщики решили заставить поработать и пчел.

Для данной конструкции были использованы более 100.000 живых пчел, которых заманили феромонами.

   

Компьютерный креатив.

Известный и крупнейший американский ретейлер домашней техники Best Buy использовала бытовую технику в качестве объемного баннера.


   

Креатив MINI разлива.

Очень интересный подход по продвижению Mini Coopera.

Особенно понравилось про копов.

   

Креатива никакого нет. Зато Call of Duty и сам сфотографировал =)

   

Русский креатив.

Хоть и качество российских наружных реклам не такое, как у западных, все таки лучше что-то креативное, чем полное г****о. Обычно столь творческие идеи воплощают провинциальные креативные студии.

Вообщем "От шика до пшика – одна буква".

 

Пачему ругеся, насяйника.

Воронежская компания "ЭНКОР", специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала необычную наружную рекламу.

 

Ресторанный креатив пиццерии макаронников Paparazzi.

Разработан известной российской студией РА "Восход"

 

И снова Coca Cola, но теперь в Москве.

Сама идея сосулек креатива на остановках была придумана агентством Ogilvy & Mather Johannesburg. Адаптацией же в России занималось агентство Publicis United Moscow.

Слоган: "Бррр...взбодрись!"
 

Креативные остановки Calve.

Проект разработан агентствами Media Instinct — Match и PHD (OMD MD | PHD Group).
 

Остановка "Старый мельник"

Сюда бы еще большую плазму и можно смотреть футбольный матч.
 

Фольксваген Пассать Туарег.

 

Креативные микробы.

 

Рекламные перетяжки.

 

Большой и толстый креатив.

В Калужской области был вытопчен лого Peugeot. Именно там собирается модель Peugeot 308.

   

Едем дальше. Снова западный креатив.

Последней тенденцией креативных агентств все больше становится интерактивная реклама с визуальными эффектами, о чем и пойдет речь ниже.

 

Итак, реклама клея Pattex.

Только с одной точки (там, где лого клея) можно увидеть целую вазу, с остальных же точек видны только разбитые куски.
 

3D рисунки художников на асфальте.

Одни из первых подобных рисунков, которые я увидел, были работы Джулиана Бивера. Когда еще скорость инет соединения была не такой быстрой как сейчас и одна 4мб песня скачивались по 30-40 мин, его работы бороздили Казнет в Word'овском документе.

Работа Джулиана Бивера для Johnnie Walker.
 

Работы дуэта художников из Германии в России.

Визуальные иллюзии для бегового клуба Nike "Я бегу".

Just RUN (эта идея мне больше всего понравилась).

 

Креативная HP реклама.

 

SKY TV

Рекламируется функция остановки трансляции, с возможностью дальнейшего воспроизведения при помощи пар биллбордов. На самом деле очень удобно, когда вдруг приспичит в туалет в самый интересный момент.

 

Эскалатор - убийца! О_о

Реклама Канадского Красного Креста. Основной идей является знание азов оказания первой помощи.

 

BBC World.

"Взгляни на обе стороны события"

С Бушем тонко подметили. Теперь на очереди Обама.
 

Лестницы как креатив!

Страховая компания NationWide и фонд помощи больным болезнью Паркинсона использовали городские лестницы, нанеся рисунок на фронтальные поверхности 
ступеней.

"Жизнь выглядит иначе, когда страдаешь болезнью Паркинсона".
 

Нет ничего интереснее чужих идей.

Три автомобильные компании использовали один и тот же эффект размытия заднего фона, для демонстрации скорости.

Ford Mustang

Volkswagen

Chrysler
   

Red Cross.

Красный Крест расставил по городу автобилборды, изображающими то, что находится за ними в крайне плачевном состоянии.

   

Unicef.

Жуткая рекламная кампания с изображением "незаметных" детей в городском пейзаже.

   

Креативный подход.

Для иллюстрации одной из традиционных шотландских игр использовали столбы.

 

А в рекламе молока даже целое здание. Мощно задвинули О_о.

   

Пешеходные переходы.

Для рекламы картофеля фри от McDonald's, агентство TBWA Switzerland использовало пешеходный переход.

Во время одного из фестивалей в Швейцарии проезжая часть перед рестораном быстрого питания McDonald's была закрыта для движения автотранспорта. Креативщики из TBWA воспользовались тем, что улица стала полностью пешеходной и превратили «зебру», временно утратившую свою основную функцию, в порцию картофеля фри.

Маркетинг – это делать так, чтобы покупали, а потом благодарили.

   

South Africa's Tourism: Zebra

 

Shopping Curitiba: Barcode

 

Pedestrian Council of Australia: Bars

     

Ну и напоследок, представляю десятку понравившихся мне креативных роликов.


1) Реклама TELE2 - одной из ведущих европейских альтернативных телекоммуникационных компаний.

(В ролике родители говорят сыну, что собираються купить ему сотовый телефон. А дальше пошли уже грязные фантазии мальчика.) Слоган: "Зачем детям нужен сотовый телефон?".
 

2) Позитивный ролик о путешествии какого-то Майка из Нью-Йорка до Сан-Франциско.

 

3) Флэшмоб реклама для оператора сотовой связи T-Mobile.

 

4) Испанский сотовый оператор Movistar.

 

5) И снова сотовый оператор, на этот раз Vodafone.

 

6) Креативный фотоаппарат.

 

7) Coca Cola...

...как всегда больше всех тратить деньги на рекламу, так что креатива ее рекламам не занимать. Хотя идея и не нова с анимацией изображении, но сам подход дорогого стоит.

 

8) Greenpeace.

 

9) Samsung 3D LED TV.

Один из самых эффектных роликов, который я пересматривал, наверное, раз 20.

Кому интересно, можете посмотреть короткий ролик, о том как создавался данный шедевр здесь >>>
 

10) Еще одна реклама 3D телевизоров Samsung. В данном ролике использована технология 3D Mapping с помощью проекторов на фасаде здания в Амстердаме.

   

Наверное не у всех хватило сил дочитать эту статью доконца =)

Кому понравилась статья, плюсуйте, кому нет минусуйте, вообщем не будьте как зомби, хоть как-то реагируйте.

   

Моя любимая цитата:

«В рекламе ещё ничего лучше жопы не придумали».
ОЛЕГ ТИНЬКОВ. Цитата по: «Аргументы и факты», 2007, № 14, страница 60

Оцените пост

3

Комментарии

0
отличная подборка!
0
За такую отличную статью не грех + и в карму автору поставить)))
0
однозначно +, шикарно)))))))))
0
Аж как дипломная работа по мировой рекламе)
Показать комментарии