Как разговаривают сотрудники одного из престижных Казахстанских банков

Иванов Данил 2010 M11 5
9117
112
0
0

Сегодня днем позвонил человек и попросил помочь с видеороликом загруженным на "Киви". Я конечно же тоже решил взглянуть, что за видео ролик под названием:"Как разговаривают сотрудники одного из...

Сегодня днем позвонил человек и попросил помочь с видеороликом загруженным на "Киви". Я конечно же тоже решил взглянуть, что за видео ролик под названием:
"Как разговаривают сотрудники одного из известных банков Казахстана! Часть 1 ( читать описание)"

В этом ролике представлен разговор этого человека с одной сотрудницей банка. Это конечно не открытие что с сервисом и этикой у нас все очень плохо, но все же я думаю никто из Вас не стал бы терпеть такое грубое обращение о котором говорит автор ролика в своем описании.

Вот собственно сам ролик, подробности происходящего в нем обязательно читайте под катом.

Давать комментарии в чью либо пользу я не буду, так как лично не слышал оскорблений и грубого обращения, но все же меня все это очень возмущает. Если автор выложит продолжение и все его аргументы подтвердятся, думаю Дидар должен быть наказан по всей строгости. Ведь в первую очередь он позорит банк, а так же самого себя не умея сдерживаться и общаться с клиентами. По любой о чем бы не шел разговор "Клиент всегда прав (с)"  и не стоит грубить, оскорблять тем более трогать мать. В общем уважаемые читатели судите сами:

5 ноября 2010...
Сотрудник одного из банков Казахстана, по имени ДИДАР, позвонил и не представившись (свое имя он назвал лишь после того, как его попросили представиться, не говоря уже о том, чем он там вообще занимается, изначально даже не назвал Банк) в грубейшей форме, унижающей человека, не желая слушать клиента - оскорбительно выразившись бросил трубку. Наверное, ему жалко было своих единиц или такое действо направлено на то, чтобы клиент перезванивал сам и унижался перед ним.
Став невольным слушателем такого грубого разговора с моей мамой, я перезвонил тому самому Дидару, однако подобный тон был перемещен и на меня, но уже с употреблением мата и также как при разговоре с моей мамой он - бросил трубку. Я перезвонил вновь, трубку мобильного подняла девушка, которая выражалась матом лучше чем Дидар! Снова бросили трубку! Все эти разговоры были записаны на видеокамеру, но жалея Ваш слух я пока выкладываю третий разговор, который слава Богу звучит без упортребления нецензурной брани.... C Вами так разговаривают?

P.S. Извинения мы так и не дождались. Дидар позвонил, но напрочь отказался от своих предыдущих требований и тона, и на предложения о том, что материал будет выложен в интернет он ответил "Мне ничего за это не будет"... ))) Для него не знаком ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ???? Или он считает, что банковскому работнику дозволено ВСЕ?! )

 

Вот такая вот печальная история!

Оцените пост

0

Комментарии

0
Мда, случай не скажу, что прям уникальный. Хамство и грубость окружает нас со всех сторон. Мне интересно, что за банк и в каком городе это произошло?
0
Ответ будет позже! Пока пусть будет некий банк "N"
0
он перезовнил?
0
а есть видеозапись с Дидаром, и еще одной сотрудницей?
0
читай внимательней)
Показать комментарии