Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
01:49, 23 января 2020

Инватакси. Игра на выживание. Часть 2

Машина на сегодня была заказана на 11 часов утра.
Проснулся, позавтракал, собрался к поездке уже с не суперскими предчувствиями, но дела надо было делать в срочном порядке.
В назначенное время начал ждать звонка (как бы глупо не было сказано) от водителя. Результата ноль.

Минут 30 решился позвонить в диспетчерскую службу "ТОО ДӘМ", т.к уже начинались опаздывания...

Спросил почему нет машины и предупреждения от водителя об опоздании. Сказали, что скоро приедет. Жду.

По прошествии ещё 10 минут снова набрал службу выше указанную, уже осознавая, что в принципе по временному отрезку всё начало идти не по плану.
Спрашиваю, в чём дело...
И слышу, что нынешнее руководство Инватакси сами не могут дозвонится до водителя. Сказали, что телефон отключен.
Нервы начали подводить.
Так где-то раза-2-3. Уже время близится к половине 12-го.
Спустя момент "ТОО ДӘМ" сами позвонили с вопросом не приехал ли водитель? Отвечаю нет!

Попросили не волноваться, что пытаются дозвониться до водителя.
Уже на полусрыве говорю, что данные недоработки принадлежат им.
После чего слышу о том, что "Мы стараемся сейчас наладить работу, вы не волнуйтесь". А время идёт ближе к часу дня...
Да ещё сказали, что видели мою запись в ФБ сделанную сутки назад, с мольбой больше так не писать.

Тут начались опасения за деятельность которая на сегодняшний день по факту не отработана и не налажена...Не дебил, всё понимаю!!!
После последнего разговора с "ТОО ДӘМ" почти сразу вижу звонок одного из каз.операторов мобильной связи.

В трубке слышу:" Вань, привет выходи, я подъехал".
От неожиданной фамильярности как мне показалось на тот момент, я выпал напрочь.

Хорошо. Выходить, так выходить. Время уже 13 часов дня...
Блестяще, ждал машину два часа.

Открываю калитку, и что вижу?

Renault Largus...Потрясающе просто.. без кустарного пандуса для заезда, без поручней, без места для инвалида-колясочника, без хлипких ремней крепления,без ничего нужного.

Но зато вижу уже знакомое лицо водителя по имени Максат (данный водитель знаком по работе с предыдущим поставщиком услуг по перевозке инвалидов. Ну конечно же, радости не проявляю, т.к. ничего позитивного сказать даже об этом человеке не могу. Бог ему судья.).
Машина не специализированна абсолютно!

Ничего не оставалось кроме как пересесть на переднее сиденье скрипя сердцем...даже не зубами. Теперь представьте каково людям которым напрочь запрещены те или иные "пересаживания"...

Аллилуйя! ЕДЕМ! С отрешённым взглядом слушаю причитания Максата который негативировал в адрес предыдущего поставщика Инватакси, и не только их. В разговор не включаюсь до конца начального маршрута.
Высадился, отправил машину восвояси...Про себя отметил "Неожиданно".
Итак, нахожусь в не совсем назначенное время в назначенном месте.
Пропущу момент путешествия.

Время возвращения назад из-за утреннего опоздания машины пришлось продлить на один час, чтобы всё успеть.

К концу путешествия вижу звонок от водителя. "Я подъехал".
Выхожу, благо машину заметил сразу.

Снова насторожился не смотря на белый Caddy по всей видимости нового образца.

И ведь не зря.

Едва водитель открыл багажный скажем так отсек, моментально в глаза бросилась картина с "кустарным пандусом", переделанным въездом, и хлипкими ремнями которыми закрепляют коляску в машине,и двумя ремнями безопасности для инвалида. Соответственно один лишний.
Да, ещё заметил на своё удивление поручни, но это наверное единственный плюс в данном авто.

Автомобильного освежителя не оказалось, зато Дизель поздоровался с моим носом.

Снова не оказалось заднего пассажирского сидения. Похоже раз на раз не приходится...
Домой.

Моему сопроводителю снова пришлось сесть на переднее сиденье... Минус. Не привычно когда близкий к тебе человек далеко...

Еду, жду конца маршрута. Дизель, на удивление, не сопровождал меня в поездке назад.

В целом, не смотря на позитивные моменты, не могу сказать, что всё ок сегодня. Наверное не ок!

Пока только ожидания изменении в работе нового поставщика услуг ИНВАТАКСИ!...

Источник: Иван Иванов

1
611
0