авиановости

Вячеслав Фирсов 2010 M10 28
638
5
0
0

Казахстан намерен купить у США военно-транспортный самолет Минобороны Казахстана изучает возможность покупки американского военно-транспортного самолета С-130J, передает ИА "Новости-Казахстан" со...

Казахстан намерен купить у США военно-транспортный самолет

Минобороны Казахстана изучает возможность покупки американского военно-транспортного самолета С-130J, передает ИА "Новости-Казахстан" со ссылкой на пресс-службу оборонного ведомства.


фото отсюда

19 октября в Астане представители из США организуют презентацию самолета С-130J. "По результатам проведенных мероприятий представители казахстанской стороны, военные специалисты дадут оценку техническим характеристикам самолета, определят целесообразность наличия в казахстанской армии самолетов такого класса", - заявили в пресс-службе министерства обороны. На презентации будут участвовать представители парламента, Совета безопасности страны и других госорганов уточняет "Интерфакс-Казахстан".

С-130J выпускается американской компанией "Локхид" и является модернизированной моделью самолета "Геркулес", впервые выпущенного в 1954 году. Взлетная масса C-130J составляет около 70 тонн, практическая дальность полета - 5250 километров с полезной нагрузкой 18 тонн. Первый полет C-130J состоялся 5 апреля 1996 года.
(с)

Газета Время и Виктор Бурдин на эту новость выдали ряд мнений. Приведу самое радикальное мнение Шмидта Сабирова, председателя Федерации профсоюзов авиационных работников

- В Америке видавшие виды самолеты сильно подвержены коррозии. Они стоят там и ждут дураков, которые готовы их купить. И нашим горе-покупателям, которые ищут технику, навязывают старье. Таким образом мы в свое время покупали “Боинг-747” для первых лиц, который потом стоял в пустыне на солнцепеке, а наши не знали, как от него избавиться (имеется в виду 14-летний “Боинг-747”, купленный в 1994 году, его поспешили списать уже через два года. - В. Б.). В общем, это была неудачная покупка, но те, кто участвовал в сделке, неплохо наварились и сейчас живут припеваючи.
45 млн. долларов за 50-летний самолет - сумасшедшие деньги. Ежу ясно, что американцы избавляются от хлама.

Ну что ж, купить древнюю технику у амеров - идея настолько... гм... странная, скажем так, что я даже комментировать не хочу. Просто не понимаю. И дело тут не в одних только откатах, явно.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Потом будем гордиться,что у нас самолет "прям как на картинке".
0
А потом его еще ведь обслуживать надо будет как ветерана, так как со штатами у нас наверняка разные авиационные стандарты, еще и надо будет закупить соответствующее оборудование.
0
так 50 лет это первая модель, а не год рождения этого самолета или нет? хрен его знает, зачем нам такие самолеты. тех обслуживание нужно, взлетные полосы могут быть другие? ведь наша инфраструктура подделывалась под советскую технику. Правда если это экономичней, чем Ил-76-е то почему бы и нет? Еще может быть по звуковым параметрам тише, а это значит прорыв в Европу, но ведь это военно-транспортный, т.е. десант в Европу?-))) может грузы в Европу возить?-)
0
военно-транспортная авиация никогда не гналась ни за экономичностью, ни за малошумностью. задачи несколько другие. десант в европу - это даа, это самый реальный вариант блин :)
0
да конечно, плюс столько людей придется обучить.. в немалую копеечку вылезет
Показать комментарии
Дальше