Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
02:29, 26 октября 2010

Продвижение в web 2.0. Любопытное приглашение на тренинг

Я сегодня получила приглашение на тренинг. Я еще никогда подобных не видела.

55 вопросов о продвижении компании в web 2.0, на которые мы знаем ответы:

  1. Зачем компании нужны представительства в социальных сетях?
  2. Какие социальные сети популярны в Казахстане?
  3. Кто здесь? Чем различается аудитория Моего Мира, ВКонтакте, Facebook, NUR.kz, Twitter?
  4. А какие социальные сети выбрали другие казахстанские компании?
  5. В какой социальной сети нам лучше всего открыть представительство?
  6. А можно в нескольких?
  7. Мы хотим открыть представительство на казахском языке, в какой социальной сети это лучше сделать?
  8. А если мы хотим аккаунт на английском?
  9. Должны ли наши посты в разных ресурсах отличаться друг от друга?
  10. Можно ли один раз написать, а потом чтобы все разместилось автоматом?
  11. Кто должен вести аккаунт компании?
  12. А может нам нанять кого-нибудь?
  13. Что должен уметь делать человек, который ведет аккаунт компании?
  14. О чем писать?
  15. Как писать?
  16. А можно опубликовать пресс-релиз?
  17. О нас написано массу рекламных статей, могу ли я их разместить?
  18. У нас на сайте все есть, можно ли просто давать ссылки?
  19. Как часто нужно писать?
  20. Почему я написал, а никто это не прочитал?
  21. А если они не комментируют, значит ли это, что я плохо написал?
  22. Почему им нравятся одни материалы, а на другие, они вообще не обращают внимания?
  23. Почему пользователи не хотят со мной дружить?
  24. Почему в сообществе-группе моей компании только мои друзья?
  25. Почему пользователи не приходят в наше сообщество-группу?
  26. Почему они все вступают в наше сообщество-группу, но ничего не пишут?
  27. Отвечать ли на вопросы пользователей?
  28. Что на все вопросы отвечать?
  29. А на дурацкие вопросы тоже надо отвечать?
  30. Что же им нужно, в конце концов?
  31. А где мне посмотреть статистику моей группы-сообщества?
  32. А что она означает эта статистика?
  33. А есть какая-нибудь данные, сколько пользователей должны вступать в день, в неделю, в месяц?
  34. Как мне узнать правильно ли развивается наше группа-сообщество?
  35. Кто такие фейки и нужны ли они нам?
  36. Кто такие боты и нужны ли они нам?
  37. Нужен ли нам конкурс?
  38. Какой бы конкурс провести?
  39. Кто такие тролли?
  40. Что с ними делать?
  41. Что делать если пользователи просятся в модераторы?
  42. Почему пользователи не переходят по ссылкам на сайт?
  43. А Центр Тяжести это социальная сеть?
  44. А почему нас все время банят в Центре Тяжести и что с этим делать?
  45. Yvision, ON.kz, Blogos, Afftor и другие. Нужно ли нам присутствовать на этих платформах?
  46. Почему на yvision нас все время минусуют?
  47. В twitter чуть больше 2000 казахстанцев, зачем он нам нужен?
  48. Как сделать так, чтобы наша группа ВКонтакте была с нашим дизайном?
  49. Нужно ли нам вести корпоративный блог на нашем сайте?
  50. Как пользователей социальных сетей побудить комментировать блог на нашем корпоративном сайте?
  51. Почему 1000 участников-поклонников набирается быстро, а потом наступает ступор?
  52. Что делать если что-нибудь в сообществе-группе поломалось, к примеру, фотки не грузятся?
  53. Как наши материалы в социальных сетях могут привлечь внимание традиционных СМИ?
  54. Как определить достигаем ли мы поставленных целей в социальных сетях?
  55. Если вы нам ответите на все вопросы, станут ли наши аккаунты в социальных сетях самыми популярными в Казахстане?

 

0