Я сегодня получила приглашение на тренинг. Я еще никогда подобных не видела.
55 вопросов о продвижении компании в web 2.0, на которые мы знаем ответы:
- Зачем компании нужны представительства в социальных сетях?
- Какие социальные сети популярны в Казахстане?
- Кто здесь? Чем различается аудитория Моего Мира, ВКонтакте, Facebook, NUR.kz, Twitter?
- А какие социальные сети выбрали другие казахстанские компании?
- В какой социальной сети нам лучше всего открыть представительство?
- А можно в нескольких?
- Мы хотим открыть представительство на казахском языке, в какой социальной сети это лучше сделать?
- А если мы хотим аккаунт на английском?
- Должны ли наши посты в разных ресурсах отличаться друг от друга?
- Можно ли один раз написать, а потом чтобы все разместилось автоматом?
- Кто должен вести аккаунт компании?
- А может нам нанять кого-нибудь?
- Что должен уметь делать человек, который ведет аккаунт компании?
- О чем писать?
- Как писать?
- А можно опубликовать пресс-релиз?
- О нас написано массу рекламных статей, могу ли я их разместить?
- У нас на сайте все есть, можно ли просто давать ссылки?
- Как часто нужно писать?
- Почему я написал, а никто это не прочитал?
- А если они не комментируют, значит ли это, что я плохо написал?
- Почему им нравятся одни материалы, а на другие, они вообще не обращают внимания?
- Почему пользователи не хотят со мной дружить?
- Почему в сообществе-группе моей компании только мои друзья?
- Почему пользователи не приходят в наше сообщество-группу?
- Почему они все вступают в наше сообщество-группу, но ничего не пишут?
- Отвечать ли на вопросы пользователей?
- Что на все вопросы отвечать?
- А на дурацкие вопросы тоже надо отвечать?
- Что же им нужно, в конце концов?
- А где мне посмотреть статистику моей группы-сообщества?
- А что она означает эта статистика?
- А есть какая-нибудь данные, сколько пользователей должны вступать в день, в неделю, в месяц?
- Как мне узнать правильно ли развивается наше группа-сообщество?
- Кто такие фейки и нужны ли они нам?
- Кто такие боты и нужны ли они нам?
- Нужен ли нам конкурс?
- Какой бы конкурс провести?
- Кто такие тролли?
- Что с ними делать?
- Что делать если пользователи просятся в модераторы?
- Почему пользователи не переходят по ссылкам на сайт?
- А Центр Тяжести это социальная сеть?
- А почему нас все время банят в Центре Тяжести и что с этим делать?
- Yvision, ON.kz, Blogos, Afftor и другие. Нужно ли нам присутствовать на этих платформах?
- Почему на yvision нас все время минусуют?
- В twitter чуть больше 2000 казахстанцев, зачем он нам нужен?
- Как сделать так, чтобы наша группа ВКонтакте была с нашим дизайном?
- Нужно ли нам вести корпоративный блог на нашем сайте?
- Как пользователей социальных сетей побудить комментировать блог на нашем корпоративном сайте?
- Почему 1000 участников-поклонников набирается быстро, а потом наступает ступор?
- Что делать если что-нибудь в сообществе-группе поломалось, к примеру, фотки не грузятся?
- Как наши материалы в социальных сетях могут привлечь внимание традиционных СМИ?
- Как определить достигаем ли мы поставленных целей в социальных сетях?
- Если вы нам ответите на все вопросы, станут ли наши аккаунты в социальных сетях самыми популярными в Казахстане?