03:43, 16 ноября 2018

Непогода в горах, непогода... Через перевалы Восточного Тибета в пургу.

Продолжение дневника Blog post imageПо Восточному Тибету 2018. Китайские провинции Сычуань и Юннань.

2 октября 2018 года

Непогода в горах, непогода!

Вот это ночка у нас выдалась, да и денёк тоже. После 12 часов в автобусе, который по расписанию должен идти 5. Blog post imageИз Ченгду в Кандин через Город Железного Моста

Вчера мы часа два потратили на поиск машин из Кандина до Гардзе. Загрузились, поехали. Встали в пробку в сторону перевала. Наверху идёт снег, пробка в основном из грузовиков, которые на серпантине выстраиваются в рваную линию. Водители решили ехать через другой перевал. Второй перевал грузовики не ходят, поэтому можно было прорваться. Этот перевал находится строго на север от Кандина, мы в ночи проехали мимо популярного Blog post imageОзеро Мугекуо, надо будет туда приехать в другой раз.

Но когда мы туда приехали, там тоже дождь и снега. Начали одевать цепи на колёса и уперлись в пост полиции, которая всех разворачивала с того перевала назад. Мы вроде как развернулись назад, заехали в подворотню на дороге ближайшую, там выключили все фары, все сотовые телефоны. И когда полиция уехала вниз, мы снова рванули вверх. Первые две машины пошли наверх хорошо, мы тоже на свою третью машину снова недели цепи. Но в какой-то момент одну цепь потеряли, вторую сломали, как в том анекдоте. Связи уже не было, первые машины уехали. Пришлось толкать машину в сторону перевала насколько это было возможно, но в какой-то момент поняли что до перевала мы её не дотолкаем.

Blog post image Blog post image

Спустились в город, там был дождь. Водитель вызвонил среди ночи своего друга, водителя с более мощной машиной и с крепкими цепями. С ним пришлось немножко повоевать по поводу цены. Мы не спали до сих пор, с момента как проснулись в Ченгду и сели на автобус до Кандина. Ну и к нашему нашей радости на перевале не пришлось снова толкать машину по глубокому снегу.

На рассвете проехали мимо одного из самых высокогорных аэропортов мира, аэропорта Кандин. Хорошо, что мы не полетели сюда. Погода нелетная.

Blog post image Blog post image Blog post image

Местный аэропорт намного выше, чем аэропорт Али в Западном Тибете. Blog post imageАли (Гар, Нгари, Шицюаньхэ) — самый западный город Тибета.

Blog post image Blog post image

Не доезжая до Гардзе водитель решил взять ещё пассажиров на место вы бывших в городке Синьду. Опять стоит 30 минут. А за пару десятков километров до Синьду водитель заехал в женский монастырь буддийский поставить свечку. Уж не знаю для чего, за кого, но опять простой.

Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image

За 20км до Гардзе опять встали, оказывается водиле нельзя палиться, что он занимается частным извозом. На въезде в Гардзе машины проверяет полиция. Водитель нам вызвал такси. Опять потеря времени.

Первые две машины добрались благополучно, и ребята давно заселились в отель. Отдыхают после долгой дороги для всех для нас. Но не перестают смсить, где вы, когда приедите. Переживают... Я бы тоже переживал, да уже привык, не переживаю))

Мы заселились в отель, пока нашёл всех в номерах, пока вы звонили наших водителей, которые на трёх машинах приехали из Юйшу, работать с нашей группой. К 17.00 всё таки собрались все в фойе отеля.

Фото из фойе, богато)

Blog post image Blog post image

И в заключение рассказа хочу поблагодарить свои новые кроссовочки Boreal от магазина Outdoor Center Almaty! Удивительно, но за час толкания машины по снегу на высоте 4000м, я не промочил ног! Если хотите получить скидку 10% на любой ассортимент магазина, просто назовите на кассе мою фамилию☝️

Продолжение как всегда следует...

Хочу также попиарить мои аккаунты в соц.сетях, потому что в связи с интенсивностью поездок моих далеко не всегда есть время писать полноценные посты в дорогой моему сердцу блог "Прогулки по жизни".

Итак, подписывайтесь и добро пожаловать:

Мордокнига

Контактик

Инстаграм

Канал в Telegram

Ну и если кто в Тибет-Непал захочет